Добавляем Волшебный Блеск на Фотографию в Adobe Photoshop. Создаем анимационный блеск в Adobe Photoshop

Ну ладно, это всё лирика, приступим к рисованию. Возьмём фото:

И попробуем эти красные труселя разнообразить.
В труселедизайне я использовал этот глиттер:

Берём инструмент Перо (Pen , клавиша Р) и выделяем контур труселей.

Замыкаем (при подведении курсора к началу линии контура у курсора появляется кружочек). Рисуем второй конур в верхнем участке труселей, там, где они висят на верёвочке. Кликаем правой клавишей мыши по контуру. Особая точность выделения для днной радачи не нужна. В открывшемся контекстном меню выбираем "Образовать выделенную область". Открывается еще одно окно, выбираем радиус растушёвки 1 пкс.

Жмём Ctrl+J три раза. Получилось три клона выделенного участка фотки, а именно - труселей.

Открываем палитру слоёв и переименовываем фоновую фотку в "Фон" , а три новых слоя в "Т1", "Т2" и "Т3".

Теперь будем разбираться с глиттером. Загружаем глиттер в Фотошоп как описано выше. Скачать набор можно в материале , в наборе находится 118 различных глиттеров.

Открываем палитру слоёв , активируем первый слой.

Кликаем по вкладке Редактирование-->Определить узор.В открывшемся окне придумываем имя узору, напр. G1.
То же проделываем со слоями 2 и 3 ,дав им имена G2 и G3.

Возвращаемся к изображению с труселями.
Переходим на палитру слоёв, активируем первый слой с выделенными труселями "Т1" и кликаем на кнопку "Стиль слоя".

Выбираем строку "Наложение узора". Выбираем первый узор, режим наложение "Жёсткое смешение".

Слою Т2 и Т3 придаём узоры G2 и G3 соответственно с таким же режимом наложения.
Выключаем видимость слоёв Т2 и Т3,оставляем видимость слоёв Фон и Т1.
Открываем палитру анимации.
Первый кадр сгенерировался автоматически.
Создаём второй фрейм на палитре анимации, убираем видимость у слоя Т1 и включаем Т2.
Создаём третий фрейм анимации, убираем видимость у слоя Т2 и включаем Т3.
Ставим цикл анимации на "Непрерывно" (кнопка в левом нижнем углу палитры анимации).
Запускаем.

Лично мне этот прием не нравится. Но иногда можно и его использовать, для разнообразия. В сочетании с другими фильтрами или программами.

Инструментарий

Выбираем заготовку для анимированной аватарки Рис.1. Как я и сказал, в единственном числе использовать эффект не очень-то интересно, поэтому я обработал ее в Abrosoft FantaMorph 3 (как с ней работать я прописал в Уроке 2 , почитайте если интересно). Результат на Рис.2. Полуфабрикат через ImageReady я перегоняю в Photoshop , где получаю пять слоев (поскольку в FantaMorph я делал соответствующее число кадров) см. Рис.3.

Необходимо выбрать, какой участок изображения теперь хочется анимировать с помощью фильтра Шум и способ его выделения. Способов несколько, остановимся (для примера) на выделении с помощью инструмента Лассо (L) Активируем инструмент и обводим намеченную область Рис.4 (красная обводка выделенной области — для наглядности, не пытайтесь добиться того же).

Теперь создаем дубликаты выделенной области: жмем Ctrl+J (копируем-вставляем выделенную область) пять раз, по числу кадров для анимации. Получилось см. Рис. 5.

Делаем активным слой ОБЛАСТЬ_01 кликнув по нему мышью, остальные делаем невидимыми, щелкнув по «глазику» каждого слоя.

Заходим в верхней панели инструментов в меню:

Фильтры-->Шум-->Добавить шум… (Рис.6). Смотрим открывшееся окошко меню фильтра Рис.7. Передвигая ползунок Количество добиваемся нужного количества шумов. Чисто эмпирическим путем. Я обычно ставлю небольшие значения, от 8 до 14. Так получается «мягче», но дело вкуса.

Применяем по очереди фильтр Добавить шум к каждому следующему слою ОБЛАСТЬ_2-ОБЛАСТЬ_05 поочередно активируя их и выключая остальные. Для каждого слоя устанавливаем свой уровень Количество (шума), немного увеличивая его или уменьшая. Немного — для меня это 0,02 (в данном случае это будут значения 8,30; 8,32, 8,34 и т. д.). Опять-таки, подбирается опытным путем.

Итак, мы «зашумели» все пять слоев с выделенной областью. Теперь перераспределим их в порядке, как на Рис.8. Рекомендую на этом этапе сохранить проект в формате *.psd на всякий случай.

Выполним сведение слоев: Поочередно кликая по слоям с выделенной областью с наложенным эффектом правой копкой мыши выбираем пункт в выпадающем меню Объединить с предыдущим Рис.9. Получаем в итоге пять слоев, будущих кадров анимации Рис.10. И переходим в ImageReady, нажав на иконку программы или Shift+Ctr+M. Далее все как обычно (можно посмотреть Урок 1) или Рис.11. Вызвав меню анимации нажав кнопку выбираем Создать кадры из слоев. Устанавливаем длительность каждого (или всех сразу) кадров Рис.12, у меня это 0,12 сек.

На этом анимация окончена. Конечно, можно еще «поколдовать», тем не менее на Рис.13 вполне приличный продукт (на мой взгляд, конечно).

Рис.13 Рис.14

На Рис.14 более-менее окончательный вариант, и еще несколько примеров готовых аватарок, сделанных с применением фильтра Шум. Удачи Вам в освоении анимации.

Инструкция

Обычно блестки накладываются поверх участков готовой . Откройте подходящее изображение в графическом редакторе и добавьте в файл новый слой сочетанием Ctrl+Shift+N.

Выберите инструмент Pen Tool и переключите его в режим Paths, нажав на кнопку в панели настроек, которую можно найти под главным меню. Поставьте две опорные точки, дважды кликнув по открытому документу. Расстояние между опорными точками будет соответствовать длине двух направленных в противоположные стороны лучей блестки. На этапе создания основы рисунка имеет смысл сделать длинные лучи. Размер получившейся картинки вы сможете уменьшить в конце работы.

К созданной векторной линии нужно добавить обводку. Для этого включите инструмент Brush и настройте его диаметр. В качестве основного цвета используйте оттенок, в который будут окрашены блестки.

Откройте палитру Paths, кликните по единственному слою, который там обнаружился, и выберите из контекстного меню опцию Stroke Path. Выберите Brush в диалоговом окне. Для того чтобы концы лучей были тоньше середины, поставьте галочку в чекбоксе Simulate Pressure. После выполнения обводки можете удалить слой в палитре Paths.

Перейдите обратно в палитру слоев и продублируйте получившийся луч опцией Layer via Copy группы New меню Layer. Применив опцию Rotate группы Transform меню Edit, поверните копию лучей перпендикулярно исходному слою. Сведите слои получившейся блестки опцией Merge Down меню Layer.

Для того чтобы добавить блестке побольше лучей, сдублируйте слой с получившейся фигурой и поверните его относительно исходной картинки так, чтобы лучи копии оказались между лучами оригинала. Уменьшите размер второй блестки опцией Scale группы Transform меню Edit. Инструментом Move Tool передвиньте вторую блестку так, чтобы ее центр совпал с пересечением лучей исходного слоя.

Добавьте блестке сияние. Для этого скопируйте слой с большими лучами и примените к копии фильтр Gaussian Blur группы Blur меню Filter. Настройте радиус размытия так, чтобы вокруг лучей появилось легкое сияние, образованное полупрозрачными .

Уменьшите блестку, выделив при этом все слои, из которых она состоит. Если вы хотите наложить на картинку несколько блесток, создайте нужное количество дубликатов полученной звездочки и передвиньте их на светлые участки фона инструментом Move Tool. Слейте в один слой все копии больших лучей, в другой слой объедините все дубликаты второй пары лучей. На третьем слое соберите копии сияния. В итоге у вас должен остаться слой с фоном и три слоя блесток.

В этом уроке мы будем учится делать вот такую простую красивую анимацию, которая украсит любую картинку или аватарку.
Анимация в CS5 встроена в сам фотошоп. Откройте нужный вам файл, уменьшите размер. Откройте вкладку Окно-Анимация.


Появится окно анимации, которое в старых версиях было в программе ImageReady.

Блики будем создавать с помощью Фильтр-Редеринг-Блик. Там есть возможность изменять вид, размер и яркость блика. Можно поиграть ими немного и выбрать то, что вам подходит больше.


И на палитре слоев и в окне анимации есть возможность создавать новые слои. Я уже рассказывала про это в предыдущей статье. В палитре слоев продублируем несколько раз основной слой (можно просто перетащить слой на значок нового слоя) и нанесем блики в разные места, меняя размер и яркость.


Я сделала четыре слоя. В окне анимации тоже должно быть 4 картинки. То есть надо еще 3 раза нажать на значок нового слоя. Закроем все картинки на палитре слоев, выделим нажатием первую картинку в окне анимации. Теперь откроем глаз нижнего слоя. Картинка на этом слое пропишется как первая картинка анимации. Нажмем на вторую картинку анимации и откроем глаз второго снизу слоя. И так все картинки.

В анимации можно изменять время показа картинок. Нажмите на треугольник под картинками. Я установила время 0,1 сек. Устанавливать время можно и свое собственное, не только из данных изначально.

Теперь осталось нажать кнопку проигрывания анимации и посмотреть на результат.


Анимацию надо еще и сохранить. Для этого в меню выбираем Файл-Сохранить для Вэб и устройств. Параметр просмотра можно сделать постоянный (будет крутиться всегда) и разовый (один раз). Внизу окошка есть кнопка сохранить.

Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) позволяет украсить картинку, сделать ее праздничной, блестящей и переливающейся. Таким образом можно создать поздравительную открытку. Прекрасно смотрятся украшенные подобным образом новогодние картинки или фотографии с детских утренников.

Инструкция

  • Установите программу Adobe Photoshop и запустите ее. Откройте фотографию, которую хотите украсить. Создайте второй слой изображения. Он должен быть дублем первого. Нажмите правой кнопкой мыши на первый (нижний) слой и выберите в меню «Дублировать слой».
  • Когда слои готовы, представьте, как выглядят ваши любимые блестящие картинки, которые можно взять за эталон. Блестящий слой должен играть, переливаться и сверкать. Для этого надо создать неровности или «шум», выражаясь языком дизайнера, работающего в Фотошопе. «Шум» создается таки образом. Находясь в одном из слоев, зайдите в верхнюю панель и найдите в фильтрах название «Шум» или Noise. Выберите «Добавить шум». Параметры «Шума» следует выбирать только методом проб и ошибок, следя за тем, как меняется изображение.
  • Проделайте такие манипуляции со всеми слоями. Отличие в том, что в каждом последующем слоем параметры «Шума» должны быть менее интенсивными.

  • Создайте 2 пустых новых слоя. Для этого нажмите на нижней панели в окошке слоев изображение чистого листа или горячую клавишу F7 с включенным английским в языковой панели. На панели инструментов найдите карандаш и задайте размер грифеля - 2-3 пиксела. В одном из пустых слоев нарисуйте белые точки - будущие блестки. Во втором пустом слое рисуйте точки поменьше.

  • Теперь создайте блики. В панели инструментов найдите кисточку в виде крестика, звездочки или чего-то подобного. Этой кистью нарисуйте блики рядом с точкам в пустых слоях. Блики размойте фильтром Gaussian Blur в разделе Filtres на верхней панели в основном окне. Теперь картинка приобрела праздничный, лучистый вид.
  • Выполните сведение слоев и сохраните изображение под новым именем.
  • Совет добавлен 15 ноября 2011 Совет 2: Как сделать фото блестящим Блестящие картинки довольно часто встречаются в качестве аватарок пользователей интернет-ресурсов или поздравительных открыток. При помощи программы Photoshop можно изготовить подобную анимацию и наложить ее на собственное фото.

    Вам понадобится

    • - программа Photoshop;
    • - фотография.

    Инструкция

  • Откройте фото, на которое будете добавлять анимированные блестки, в программе Photoshop комбинацией Ctrl+O или командой Open, которую можно найти в меню File.
  • Выделите те области фотографии, где будут расположены блестки. Это можно сделать при помощи любого из инструментов выделения, но самый простой способ выделить несколько областей на изображении заключается в использовании режима быстрой маски. Для включения этого режима нажмите клавишу Q.
  • Закрасьте на фотографии те фрагменты, где будут размещаться блестки при помощи инструмента Brush Tool. Вне зависимости от того, какой цвет у вас является основным, кисть в режиме быстрой маски будет закрашивать изображение красным цветом.
  • Выйдите из режима быстрой маски, используя ту же клавишу Q. Инвертируйте созданное выделение опцией Inverse из меню Select.
  • Выберите кисть для рисования блесток. Для этого перейдите в палитру Brushes и кликните по вкладке Brush Tip Shape. В открывшемся окне выберите, кликнув по изображению, одну из кистей Star.
  • Настройте кисть. Для этого кликните по вкладке Scattering и настройте в этой вкладке значение параметра Scatter в зависимости от того, насколько большой разброс блесток вам нужен. Чем больше значение этого параметра вы настроите, тем больше получится разброс. Поставьте галочку в чекбоксе Both axes.
  • Подготовьте один из кадров будущей анимации. Для этого создайте новый слой при помощи опции Layer из группы New меню Layer. На этом слое неплотно закрасьте блестками выделенные области, проведя по ним мышкой. Если оказалось, что блестки слишком мелкие, отмените последнее действие комбинацией Ctrl+Z и увеличьте размер кисти во вкладке Brush Tip Shape палитры Brushes, изменив параметр Diameter.
  • Для того чтобы блестки действительно блестели, вам потребуется сделать несколько слоев с отпечатками кисти. Создайте еще два слоя, и на каждом из них неплотно закрасьте выделенные области произвольно разбросанными звездочками.
  • Для создания анимации откройте палитру Animation. Это можно сделать опцией Animation из меню Window. В палитре слоев отключите все слои кроме фотографии и самого нижнего ряда блесток, кликнув по картинке в виде глаза слева от слоя. При открытии палитры анимации автоматически создается первый кадр, содержащий изображения со всех видимых слоев.
  • Создайте еще один кадр анимации. Для этого щелкните по кнопке в виде листа с загнутым краем в нижней части палитры анимации. Сделайте видимым второй снизу слой с блестками. Вы сможете заметить, что после этого содержимое второго кадра изменилось.
  • Добавьте еще один кадр таким же способом. При его создании включите самый верхний слой блесток в палитре слоев и отключите блестки, лежащие ближе всего к фотографии.
  • Настройте длительность кадров. Для этого выделите все кадры в палитре анимации, щелкнув по первому и последнему кадру при зажатой клавише Shift. Кликните по треугольнику в нижней части любого кадра и выберите значение из списка.
  • Проверьте результат, включив проигрывание кнопкой Play, которая расположена под палитрой анимации. Если нужно, уменьшите длительность кадров или подкорректируйте цвет блесток. Для изменения цвета кликните по слою, цвет блесток на котором вы хотите изменить. Опцией Hue/Saturation из группы Adjustment меню Image откройте окно фильтра и настройте нужный оттенок.
  • Сохраните блестящую картинку в файл формата gif опцией Save for Web или Save As меню File.
  • Как сделать фото блестящим - версия для печати