Как вырезать изображение и вставить на другой фон в фотошопе? Как в фотошопе добавить объект

Photoshop - это не только редактор изображений, позволяющий улучшать любительские снимки до уровня профессиональных. «Фотошоп» также является прекрасной программой для фотомонтажа и создания интересных коллажей. И в данном случае базовым умением является добавление объектов к изображению.

Инструкция

  • Откройте два изображения из вкладки File > Open («Файл» > «Открыть»). С одного из них вы будете вырезать объект, другое вам нужно будет дополнить объектом. Расположите окна рядом. Активируйте во вкладке Window («Окно») навигатор, чтобы масштабировать изображение, с которого вы хотите вырезать объект.
  • Чтобы вырезать часть изображения, возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool («Прямолинейное лассо»). Увеличьте изображение с искомым объектом до 200-300% и выше, если нужно. Поставьте на контуре объекта точку. Протяните небольшую прямую от точки и поставьте еще одну.
  • Обрисуйте таким образом весь контур объекта, стараясь ставить точки на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы границы объекта были более плавными. Замкните выделение в первую точку либо нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, нажмите туда, где примерно должна находиться первая точка. После этого появится выделение в виде бегущей пунктирной линии.
  • Чтобы вырезать маленький или сложный объект без неровностей и сохраняя плавные линии, возьмите инструмент Pen Tool («Перо»). В верхней панели под вкладками вы увидите три квадратика. Последовательно наводите на них курсор, щелкните на квадратик Paths («Пути/контуры»). Поставьте точку на контуре объекта. Не отпуская кнопку мыши, потяните линию в нужном направлении - так вы создадите направляющую, относительно которой далее будет строиться контур.
  • Щелкните в другом месте, не очень далеко от первой точки, и снова потяните линию. Обе точки соединятся, создав плавную линию. Создайте таким образом контур поверх границ объекта. Замкните его в начальную точку и затем нажмите правой кнопкой мыши внутрь контура от пера. Кликните на Make Selection («Создать выделение»). В поле Feather Radius («Радиус растушевки») поставьте 0, чтобы контур был четким, или любое другое число, чтобы контур был более размытым. Нажмите «Ок», чтобы создать выделение.
  • Если объект находится на однотонном фоне, используйте Magic Wand («Волшебная палочка»). На панели под верхним меню проставьте низкое значение Tolerance («Допуск»), чтобы область выделения была точнее. Щелкните на фон, нажмите внутри создавшегося выделения правой кнопкой мыши. Выберите Select Inverse («Инвертировать выделение») в появившемся меню. Объект будет выделен.
  • Чтобы перенести нужный объект на изображение, возьмите инструмент Move Tool («Перемещение») или нажмите на клавиатуре V. Поставьте курсор с черной стрелочкой и маленькими ножницами внутрь выделенного объекта. Перетащите на изображение и расположите так, как вам необходимо.
  • Для добавления объекта раскройте вкладку Edit («Редактирование») и кликните по Copy («Скопировать»). Щелкните на окошко с изображением, куда вы хотите вставить объект. Опять откройте вкладку Edit и выберите Paste («Вставить»). Отрегулируйте положение объекта с помощью Move Tool.
  • Начинающие пользователи часто задаются вопросом как вырезать и вставить объект в Фотошопе.

    Выделение и дальнейшее копирование/вырезание элемента – это основная задача, которой нужно владеть для редактирования изображений.

    Рассмотрим детальнее все возможные способы, которые быстро освоит даже новичок.

    Прежде чем выполнять любые манипуляции с частями рисунка, их нужно выделить. Только после этого применяется вставка или вырезание.

    Благодаря функции «Выделение-Вставка» вы сможете объединять элементы нескольких рисунков, выбирать свой фон и создавать уникальные проекты. Прежде чем приступать к работе, подберите изображение, фон которого вам понравился, и картинку с объектом, который нужно будет вырезать.

    Способ 1 – Использование «Волшебной палочки»

    «Волшебная палочка» или «Magic Wand» - это один из простейших инструментов в Фотошопе. С её помощью можно быстро выделить часть и провести с ней ряд манипуляций.

    Преимущество работы именно с этим инструментом заключается в быстроте. Новичку не придется разбираться с каналами, фонами и слоями. Инструмент доступен во всех версиях редактора.

    Алгоритм выделение волшебной палочкой автоматически определяет оттенки пикселей, которые граничат с другими частями фото. Советуем использовать палочку, если фото с объектом имеет широкую палитру цветов. На фото с большим количеством однотонных похожих цветов часть может быть выделена неправильно.

    Следуйте инструкции:

    • Откройте программу Photoshop и создайте новое полотно или откройте существующий рисунок с объектом с помощью программы;
    • В левой части окна находиться панель базовых инструментов. Кликните на четвёртый элемент и в выпадающем списке выберите «Волшебную палочку», как показано ниже:

    Рис. 2 – «Волшебная палочка»

    • Палочка создает границы выделения, основываясь на оттенках объектов картинки. Вам нужно кликнуть курсором на нужный участок изображения, чтобы создалось выделение. Рекомендуем использовать Magic Wand для больших однотонных объектов, таких как небо, трава, горы и прочее;
    • Выделим небо на следующем изображении. Для этого в инсургентах кликните на волшебную палочку и выберите мышкой любой участок неба. Вокруг части создастся следующий контур;

    Рис.3 – выделение неба

    • Часто Magic Wand не выбирает всю часть, и пользователи прекращают работу с инструментом. Этого делать не следует, ведь можно просто добавить отсутствующую область к общему выбору.
    • Пока большая часть неба будет обведена контуром, поднесите курсор к другому его участку. Зажмите клавишу Shift и одновременно кликните на невыделенную область. Это позволит добавить её к нужной части. Получим следующий результат:

    Рис.4 – установка границ объекта

    Способ 2 – Работа с инструментом «Быстрое выделение»

    Быстрое выделение (Quick Selection) – еще один базовый инструмент, пользоваться которым должен научиться каждый пользователь Фотошопа.

    Его можно найти в той же вкладке, что и волшебную палочку (Панель инструментов-Выделение-Быстрое выделение). Функция работает как кисть. С его помощью можно создать точное выделение по контрастным границам. Вы можете самостоятельно выбрать размер и диаметр кисти:

    • Выберите инструмент, как показано на рисунке;

    Рис.5 – выбор Quick Selection

    • Теперь выполните выделение. Вам нужно зажать левую клавишу мышки и водить курсором внутри области, которую необходимо выбрать. Чтобы обозначить границы, рисуйте возле краёв. Таким образом, линия контура будет постепенно подвигаться к нужному вам краю.
    • Чтобы отменить неудавшееся действие, нажмите на сочетание клавиш Ctrl+D и повторите попытку. На рисунке ниже указан пример постепенного выбора области цветка с помощью Quick Selection.

    Рис. 6 – зарисовка быстрым выделением

    Как видите, границы полученного объекта не выходят на другую часть картинки. Даже при увеличении и детальном просмотре каждой линии вы не увидите огрехов и лишних пикселей.

    Способ 3 – Быстрая маска

    Быстрая маска (Quick Mask) – это режим в Photoshop, с помощью которого можно выделить объект на фото. В чем же разница использования маски и стандартных описанных выше инструментов?

    Дело в том, что стандартные способы хорошо выделяют части рисунка, которые имеют контрастность цветов пикселей, но они не могут определить чёткие границы объекта, часть которого является градиентом или размытой областью. Также, расставить границы выделения будет сложно, если цвет части очень схож с фоном.

    Суть Quick Mask: пользователь выделяет одну часть фото, а другая автоматически блокируется и работать с ней нельзя. Маской называют сам контур, который отделяет элемент от основного рисунка. Быстрая маска – это выделение, в котором выбранная часть будет иметь первоначальный цвет, а остальные области будут закрыты полупрозрачной пленкой.

    Рис. 7 – пример маски в Фотошопе

    Удобство работы с инструментом заключается в том, что вы сами рисуете выделенную область и в любой момент можете подкорректировать огрехи.

    Быстрая маска позволит выполнить точное выделение части картинки. Следуйте инструкции:

    • Выберите инструмент Quick Mask на панели инструментов или просто нажмите на клавиатуре клавишу Q пока отрыто окно Фотошопа;

    Рис.8 – клавиша для выбора Быстрой Маски

    • В появившемся окне выберите тип кисти, её диаметр и другие параметры в зависимости от той области, которую вы будете закрашивать;
    • Теперь просто зарисуйте ненужную часть картинки, оставляя только объект для вырезания и вставки. Маскированная область будет окрашиваться в красный цвет;
    • Наносить маску нужно с выбранным на палитре чёрным цветом. Для удаления части маскированной области выберите белый цвет.

    Рис. 9 – создание маски

    С получившейся выделенной областью вы сможете сделать все что угодно. Фотошоп не будет распознавать фон, поэтому можно очень легко выделить объект. Используйте уже описанные выше инструменты «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка» или кликните на сочетание клавиш Ctrl-A, выделяя все пространство (без маскированной области).

    Рис.10 – выделение области

    Если вам нужно выделить часть рисунка, но вы хотите, чтобы границы элемента получились не чёткими, а градиентными (плавно переходящими в фон новой картинки), нужно использовать градиент маски. Принцип создания выделения схож с предыдущей инструкцией:

    • Зайдите в режим работы с быстрой маской;
    • Во вкладке Options (Опции) выберите Режим Радиального Градиента (Radial Gradient). На палитре цветов сделайте основной цвет чёрным, а фоновой – белым;
    • Убедитесь, что параметр направления градиента установлен как «Foreground to Background», то есть от основных цветов к окрасу фона;
    • Теперь создайте выделение. Задайте центр объекта и аккуратно направляйте курсор от центра к краям.

    Рис.11 – выбор центра объекта

    После завершения создания границ скопируйте элемент на фон другой картинки. Объект будет иметь полупрозрачный вид и размытые границы. Регулировать эти параметры вы сможете в окне слоёв нового рисунка.

    Рис.12 – вставка с сохранением градиента

    Способ 4 – Магнитное лассо

    Магнитное лассо относится к группе более сложных инструментов программы. Его нужно применять, если вы вырезаете сложные частики картинки. К примеру, тело человека, части рук, волосы и другие элементы, которые требуют точности до пикселя.

    Рис.13 – отображение Магнитного лассо в Фотошоп

    Особенность этого элемента заключается в его алгоритме работы. Он не анализирует цветность пикселей, а ищет края объекта. Затем создается точка, к которой притягивается лассо. Таким образом, постепенно создается точное выделение определенной области проекта.

    Возьмите изображение, которое имеет сложный для выделения объект. Желательно, чтобы он хорошо контрастировал с фоном, чтобы вам было удобнее проставлять границы:

    Рис.14 – пример рисунка

    Выберите инструмент и увеличьте масштаб картинки. Поднесите круговой указатель к краю объекта и кликните, установив начальную точку создания границы.

    Теперь отпустите клавишу мышки и просто перемещайте курсор по краю элемента, так, чтобы его линии не выходили за круг курсора. Постепенно будет создаваться выделение:

    Рис.15 – пример выбора границ с помощью Магнитного лассо

    Для быстрого приближения или отдаления изображения нажимайте на Ctrl и + или Ctrl и – соответственно. Контур будет автоматически закрыт, когда последняя точка лассо соединится с первой. Затем кликните на первую точку, чтобы появился общий контур.

    Если вам нужно убрать часть фона, который может быть внутри объекта, нажмите на кнопку Alt и выберите его с помощь магнитного лассо – включится режим вычитания без отмены предыдущего выделения.

    Рис.16 – удаление части фона, которая заходит на объект

    Теперь вы сможете переместить, вырезать или вставить элемент в другой проект. Все крайние линии будут выглядеть очень реалистично, без необходимости убирать огрехи в режиме увеличенного масштаба.

    Рис.17 – результат перемещения выделенной области

    Вырезание, вставка и перемещение

    После того как вы научились выполнять один из понравившихся способов выделения, можно переходить к перемещению, вырезанию или вставке объекта.

    Чтобы переместить выделенный элемент на другую часть рисунка, достаточно просто нажать на пробел. Вместо курсора появиться значок «Рука». Нажав на выделенную область, вы сможете переместить её в любую часть проекта.

    Рис.19 – перемещение и вставка

    Если вам нужно вырезать объект, после его выделения кликните на нём правой клавишей мышки. В контекстном меню выберите пункт «Вырезать» или «Удалить». Также, вы можете воспользоваться вкладкой «Редактирование». Она содержит все необходимые функции для работы с выбранной частью изображения.

    Сохранение финального проекта

    После редактирования финального изображения нажмите на вкладку «Файл-Сохранить как…». В новом окне выберите нужный формат файла, введите имя и определитесь с финальной папкой, куда будет перемещен проект.

    Рис.20 – Сохранение работы в Photoshop

    Итог

    Теперь вы умеете выделять объекты на картинке в Фотошопе и вырезать или перемещать их. Перед выбором способа выделения ориентируйтесь на описанные в статье рекомендации. Качественный результат зависит от того, насколько правильно вы определились с типом рисунка и подходящим для работы инструментом.

    Тематические видеоролики:

    Photoshop вырезать объект и вставить в другую картинку

    Как в Photoshop вырезать объект и вставить на другой фон

    Как вырезать и вставить объект в Фотошопе – 4 лучших способа

    В этом уроке мы научимся создать текстуру для объектов, используя разные стили смешивания слоев, коррекции, и фильтров. Давайте начнем изучение этой технике, которая вам может понадобиться в будущем.

    Вдохновение.
    С некоторым воображением вы можете создать материал как легкий и броский, как я однажды создал в SOSFactory .

    Шаг 1: Изменение перспективы.
    Полазив в интернете, я нашел рисунок металлической решетки. Вы же можете использовать свое изображение. Это изображение имеет неправильный угол, поэтому с помощью команды Ctrl + T исправим положение. Правый щелчок мыши, при включенном Свободном трансформировании по рисунку и выберите Искажение , поверните решетку.

    Шаг 2: Добавление желательного контраста.
    Если мы хотим работать в режиме смешивания стилей слоев, нам придется уменьшить яркость и контраст изображения. Вы должны использовать новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность , с ним можно возвращать настройки обратно или менять на другие. Для начала сделайте выделение решетки(Ctrl + клик по миниатюре слоя), затем внизу палитры слоев нажмите на Создать новый корректирующий слой как показано ниже.

    Появиться меню. Я выставил Насыщенность на 0 и уменьшил Яркость до -50.

    Уменьшив Яркость мы потеряли контраст, у нас лучше получиться дать тень с помощью другого корректирующего слоя. На этот раз я использовал Уровни, настройки показаны ниже. Теперь наш объект готов к текстурированию!

    Шаг 3: Добавление шума.
    Добавление шума является ключевым этапом для получения ржавой текстуры. Для шума я создал новый слой и изменил режим наложения на Перекрытие . Затем залил светлым серым цветом #808080 и наконец добавил фильтр Шум - Добавить шум , настройки смотрите ниже.

    Как вы можете видеть, слой в режиме наложения Перекрытие с серым цветом и шумом эквивалентен простому добавлению шума на само изображение, но у нас положение получше, то есть исходное изображение осталось нетронутым.

    Шаг 4: Добавление цвета.
    Чтобы раскрасить изображение создайте новый слой с режимом наложения Перекрытие и залейте его цветом #551c08 (скопируйте цифры, затем откройте палитру цветов и вставьте их в соответствующее поле).

    Шаг 5: Добавляем грязь.
    Сейчас создаем новый слой, и добавим пятна (загрузить их можно отсюда), как вариант я использовал коричневый цвет (#551c08 ). Вы можете пользоваться инструментами Затемнитель и Осветлитель , режим наложения измените на Умножение , вырежьте, вставьте и переверните изображение... У вас должно получиться примерно так, как показано ниже.

    Подходите к делу творчески, наша цель - получение разных тонов. После применения режима наложения Перекрытие для слоя поиграйте с Непрозрачностью, это даст нам следующий результат.

    Шаг 7: Рассеивание шума.
    Я повторил Шаг 3 добавления шума, но на этот раз я еще добавил размытие для получения размытого зерна вперемешку. Заметьте как лини сделались несовершенно но и не плохо.

    Шаг 8: Коррекция Уровни.
    Изображение очень темное, поэтому я добавил новый Корректирующий слой Уровни , подкорректировал, добавив изображению больше яркости и насыщенности.

    Шаг 9: Коррекция цвета.
    Наше изображение одноцветно, нам нужно изменить немного Свет и Средние тона. Я добавил новый Корректирующий слой - Цветовой баланс и настроил его как показано ниже.

    Шаг 10: Больше пятен.
    Давайте добавим еще чуть грязи. Повторите Шаг 5, но на этот раз режим наложения используйте Умножение , Непрозрачность 44%.

    Шаг 11: Резервная копия и слияние слоев
    Хорошо, мы почти закончили, теперь я сгруппирую слои и сохраню как копию:
    1. Выделите все слои кроме серого заднего фона.
    2. Нажмите на клавиатуре Ctrl + G для создания группы.
    3. Перетащите группу на иконку Новый слой в нижней части Палитры слоев чтобы дублировать ее.
    4. И в заключении выделите вторую группу и нажмите Ctrl + E для объединения группы. Это и есть наше конечное изображение, а группа сохранена как резервная копия.

    Шаг 12: Добавление зерна.
    Я использовал инструмент Затемнитель с кистью из зерен для добавления еще чуточку крупинок и насыщенность к определенным областям - особенно к краям.

    Финал.
    Вы можете продолжить добавлять шум, размытие, изменять цвета, играть с режимами наложения слоев, после чего вы получите тот эффект который вам нужен. Если вы творческая личность, вы можете сделать очень хорошие работы. Что у нас получилось, вы увидите ниже.

    Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.

    Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.

    Выбираем изображения

    Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.

    Открываем Photoshop

    На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки

    Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.

    Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.

    Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.

    Последовательность съемки

    Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:

    1. Продумайте композицию.
    2. Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
    3. Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.

    Этапы в Photoshop

    Шаг №1 – отключите некоторые слои

    Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.

    Шаг №2 – добавьте маску слоя

    Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.

    Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу

    Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.

    После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.

    Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.

    Шаг №4 – повторите на следующем слое

    Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?

    Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.

    Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.

    Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.

    Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.

    Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев

    Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.

    Заключение

    Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.

    Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.

    Перевод: Татьяна Сапрыкина

    Для начала выделим ту область, в которую необходимо вставить другое изображение.
    Во-первых, открываем изображение-акцептор и создаём в нём выделенную область, в которой будет размещено второе изображение. Выбор используемых инструментов, конечно, будет зависеть от формы области, которую вы должны выделить. В моём случае выделение будет иметь простую четырёхугольную форму, так что я буду использовать инструмент "Прямолинейное Лассо" (Polygonal Lasso Tool), который по умолчанию расположен за стандартным лассо в панели инструментов:

    Делается выделение примерно так:

    Откройте второе изображение. т.е. то, которое Вы хотите вставить, и нажмите Ctrl+A для его полного выделения. Вокруг всего изображения появится рамка "марширующие муравьи":

    Теперь нажмите Ctrl+C для его копирования в буфер обмена.

    Вставляем второе изображение в выделенную область

    Сейчас нам не подойдёт стандартная комбинация Ctrl+V, она же Paste, т.к. нам нужно не просто вставить изображение, а вставить в заданную выделенную область. Мы пойдём другим путём.

    Для вставки изображения в область в Photoshop CS6 имеется специальная команда "Вставить в" (Paste Into), открывается она через вкладку главного меню Редактирование --> Специальная вставка (Edit --> PasteSpecial):

    Кроме того, запустить эту команду можно с помощью комбинации горячих клавиш Alt+Shift+Ctrl+V.

    Примечание. В Photoshop CS5 и ниже команда "Вставить в" расположена сразу в меню "Редактирование", без промежуточных подпунктов, и имеет комбинацию горячих клавиш Shift+Ctrl+V

    После применения команды "Вставить в" происходят три вещи:

    • Photoshop добавляет новый слой выше фонового слоя в панель слоёв
    • он размещает второе изображение на новом слое
    • и он использует выделение для создания маски слоя, которая скроет все области вставленного изображения, выходящие за рамки выделенной области, оставляя видимыми только участки в границах выделения

    Давайте посмотрим на панель слоёв , чтобы понять, что у нас получилось. Мы видим, что у меня теперь имеются два слоя - фоновый слой внизу, содержащий изображение телевизора, и новый слой "Слой 1", расположенный над ним, который содержит спортивное изображение. Мы также видим миниатюру слой-маски, отображающую созданную слой-маску . нам маску слоя, которая была создана. Белая область в центре миниатюры - это область выделения, т.е экран телевизора, а черная область вокруг белой - это то, что в выделение не входило:

    И вот как выглядит теперь само изображение:

    Заметьте, Photoshop даже создал перспективу для перенесённой картинки! Кстати, это относится только к версии CS6, ранние версии перспективу бы не создали, но, всё-таки давайте немного усилим эффект перспективы, для этого воспользуемся инструментом "Свободная трансформация", зажмём клавиши Shift+Ctrl+Alt и опустим вниз левый верхний угол. Т.к. клавиши зажаты, противоположный угол изображения будет двигаться в противоположную сторону:

    По завершению трансформации нажмите Enter. Вот что получилось в итоге:

    Ну и завершающий эффект, добавление к маске стиля слоя "Внутренняя тень" (Inner Shadow) для придания объёма изображению. Параметры стиля слоя Вы можете посмотреть в готовом файле PSD, выполненным по материалам этого урока, скачать который можно по ссылкам внизу страницы.

    Вот что у нас получилось в итоге: