Лучшая программа антирадар для Андроид — Radar Beep. Итак, как сделать из Android радар-детектор

Разнообразие приложений для автолюбителей на "ГуглПлей" не может не радовать. Некоторые из них на самом деле полезны. Например "Стрелка" - антирадар для "Андроида". Отзывы о нем, возможности и характеристики этого приложения мы рассмотрим в данной статье.

Основные сведения

Несмотря на то, что все уже привыкли к тому, что смартфон - это гораздо больше, чем просто "звонилка", не все используют свой гаджет на полную мощность.

А ведь девайсы с "Андроид" (включая автомагнитолы) выше второй версии могут весьма эффективно помогать избегать стационарных камер и постов ДПС благодаря приложению "Стрелка" (антирадар). Описание - ниже.

Возможности

"Стрелка", антирадар - приложение, прекрасно справляющееся со своей основной задачей: работая в фоновом режиме, предупреждения о радарах оно отображает поверх всех остальных открытых окон, что позволяет не пропустить оповещение и не быть захваченным врасплох.

Другая сторона медали также хороша - ведь это значит, что при поездке можно целиком и полностью уделять внимание дороге и навигатору, а "Стрелка" тем временем сама обо всем позаботится.

Замечает этот антирадар как стационарные, так и нестационарные камеры. Ко всему прочему можно настроить ее работу на собственные точки.

Предупреждений обычно несколько: включая дальние расстояния. Это сделано специально для тех радаров, которые мониторят дорогу заблаговременно.

В настройках пользователь может сам установить необходимое ему расстояние, а также тип уведомлений: аудиозвонок, сигнал или профессиональную голосовую подсказку.

Комфорт клиента - превыше всего

Каждое уведомление содержит в себе исчерпывающую информацию о радаре: его тип, расстояние, ограничение и скорость, с которой в данный момент едет автомобиль.

Карта составляется на основе баз данных (возможна как загрузка при помощи Интернета, так и экспорт текстового файла).

Доступно свойство автоматического обновления каждые сутки.

Дополнительные "фишки"

Помимо основных настроек, благодаря которым "Стрелка" (антирадар) является одним из лучших приложений в своем роде, у нее есть и несколько дополнительных "фишек", не менее полезных и удобных.

Это, например, возможность управлять подсветкой экрана. Также зависимость режима работы приложения от текущего уровня заряда устройства, на котором он установлен. И кроме всего прочего, полная автоматизация программы (при включении этой опции будут выполняться действия по предписанному расписанию). Рассмотрим, как при всем при этом работает "Стрелка", антирадар.

Обзор

Первое, что нужно отметить - хороший программный интерфейс. Разработчики постарались как можно больше облегчить участь пользователя. Все довольно просто и понятно: при первом запуске нужно загрузить базу (в один клик), при желании ее к тому же можно посмотреть на карте (для этого, однако, необходимо загрузить приложение-побратима "Стрелка Карта").

Запуск

При установке для "Стрелки" на рабочем экране предусмотрен виджет. Работать программа начинает сразу же - непосредственно после нажатия на соответствующую иконку.

Параметры

Есть базовые и дополнительные параметры. Первые уже были перечислены и рассмотрены чуть выше. Вторые заключаются в том, что для каждого из режимов работы (город, мегаполис и т. д.) можно настроить исключительно свои функции - когда и каким образом будет вестись оповещение о найденных на текущем пути радарах.

Кстати, переключение режимов может быть и ручным, и автоматическим. Первый вариант не особо усложняет задачу - эта опция также выполняется буквально одним нажатием клавиши.

По умолчанию

Вкус производителей не подводит. Как и у любого приложения в начале работы, у "Стрелки" уже выставлены свои значения параметров по умолчанию. Они подобраны оптимально - возможно, даже не будет необходимости в их изменении.

Виджеты

Несмотря на основной виджет программы "Стрелка Антирадар", у нее есть также еще небольшие иконки для кажого из видов радара, которые также отображаются на главном экране. Это еще более упрощает работу с приложением.

Разные версии, разные гаджеты

Определенно, плюс "Стрелки" в том, что она работает на различных девайсах. Во-первых, поддерживает разные версии "Андроид" (есть, кстати, и "Стрелка Антирадар" для айфона). Во-вторых, как уже упоминалось в этой статье, - "идет" даже на автомагнитолах (с ОС, разумеется). А в-третьих, многообразие режимов работы с экраном позволяет ей оставаться востребованной даже у владельцев, к примеру, одного из новых Galaxy от компании "Самсунг", презентовавшей модели с изогнутыми экранами.

Автоматизация

Об этом свойстве уже было сказано, однако далеко не все. Автоматизация позволяет "Стрелке" включаться сразу вместе с GPS или Bluetooth (или и то и другое), а еще она может в автоматическом режиме запускать различные "плюшки" в виде дополнительных программ.

Отзывы

Что говорят о "Стрелке" настоящие профи своего дела и дилетанты на автомобильном поприще? Прежде всего, стоит заметить, что популярность просто так не приходит. Если приложение на слуху, значит, что-то особенное в нем точно есть. С другой стороны, порой известность - все, чем может похвастаться программное обеспечение того или иного рода. В конечном итоге черная реклама - отличный пиар.

Но спешим обрадовать - "Стрелка" сделана из хорошего теста. Все ее опции стабильно и бесперебойно работают, а все возможности на деле очень хорошо себя проявляют.

Важное примечание

"Стрелка Антирадар" прямо зависит от GPS. Если наблюдаются огрехи в работе, следует проверить и систему навигации также.

Цена и качество

По качеству, кажется, все ясно - производители постарались, тестировщики не оплошали, пользователи остались целиком и полностью довольны. Но что можно сказать о ценовом аспекте?

У "Стрелки" есть свой официальный сайт, на котором приложение может приобрести любой желающий. Стоимость, которую запрашивают разработчики, составляет всего сто пятьдесят рублей. Она включает в себя полную активацию программы, что называется, сборка "бери и пользуйся".

Что интересно, эта же программа на "ГуглПлей" несколько дороже - сто девяносто девять рублей (ненамного, но важен ведь принцип).

Стоит ли своих денег?

На вопрос о том, много ли 150-200 рублей или мало, каждый ответит по-своему, ссылаясь на собственный опыт и свою финансовую ситуацию (помним товарища Эйнштейна и его вездесущую относительность), но в данном случае познаем стоимость в сравнении.

Как мы помним, основная задача "Стрелки" (с которой она весьма неплохо справляется) заключается в том, чтобы оберегать водителя и его кошелек от штрафов за и подобные "косяки". Даже минимальный штраф составляет пятьсот рублей, не говоря уже о более крупных огрехах. А это значит, что лучше заранее заплатить, пусть даже двести на "ГуглПлей", и ездить, не боясь никаких патрулей.

Демоверсия

Но что, если хочется заранее опробовать действие программы и лишь потом принять решение о покупке? Производители позаботились и об этом - у "Стрелки" имеется демоверсия, которая, конечно, не чета полной (впрочем, для вечного применения она и не предназначена), но дает представление о том, чего ожидать пользователю.

В заключение

"Стрелка", антирадар - приложение почти что уникальное. Среди автомобильных программ оно прочно заняло свою нишу в нужное время и теперь только развивается в лучшую сторону.

Соблюдать правила дорожного движения обязан каждый уважающий себя автомобилист, и никто не спорит, что цель постов ДПС и радаров самая что ни на есть благородная - защитить и пешеходов, и самих водителей от несчастных случаев. Но нам ли не знать, какой шаткой в реальности оказывается система, к тому же от случайных ошибок и непредвиденных ситуаций никто не защищен. "Стрелка" (антирадар) - уверенный помощник, работающий в и дающий о себе знать в самые подходящие моменты, оберегая не только водителя, но и его кошелек от штрафных санкций.

Дешевые радар-детекторы часто срабатывают вхолостую или в упор не замечают "засад" ГИБДД. Дорогие детекторы хороши, но стоят они от 5 000 рублей. А что если просто поставить приложение на смартфон? Как выяснилось, это работает.

Как это работает?

Приложения для смартфонов, именуемые «радарами, «камерами контроля скорости» и т. п., можно назвать трендом последнего времени - таких «прог» появляется все больше и больше. По сути своей эти приложения представляют собой «срез» из функционала навигационных программ, многие их которых также умеют сообщать о камерах контроля скорости и полосности движения. Получая координаты от GPS-модуля, программа соотносит их со своей базой координат камер, о чем и выдает предупреждения.

Но тут возникают две проблемы: интерфейс и полнота базы «объектов». Многие приложения-«радары» сильно проигрывают мэтрам навигационного ПО в плане «знания» месторасположения камер, при этом оформление и реализация интерфейса оставляют желать лучшего.

Мы протестировали приложение, которое в магазине Google Play называется «Антирадар Стрелка», а в AppStore - iStrelka. Забегая вперед, «софтина» нас приятно удивила, и очень быстро стало понятно, за что здесь берут 150 рублей (а именно такова стоимость приложения для гаджетов на «Андроиде»). Впрочем, по порядку.

Как этим пользоваться?

Начало пользования не вызвало проблем - просто грузим приложение на смартфон и все. В качестве тестового устройства мы использовали «старичка» Samsung Galaxy S2, который спокойно загрузил и установил приложение. Далее нужно загрузить базу объектов, что происходит автоматически через само ПО по простому клику на соответствующий раздел меню.

Никаких сложностей с загрузкой и обновлением базы у нас не возникло. Даже через обычный мобильный Интернет она «заливается» в течение минуты. Автоматически программа грузит базу координат таких объектов, как стационарные камеры КС, комплексы «Стрелка», посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», камеры в светофорах, контролирующие проезд на красный свет, секционные камеры.



Кроме того, в базу через текстовый файл либо по прямым ссылкам можно загрузить данные о засадах ДПС, искусственных неровностях («лежачих полицейских»), переездах, переходах, сложных поворотах, тоннелях и прочих опасных дорожных участках. Можно вручную добавлять и собственные точки. Правда, в общую базу, автоматически обновляемую с сервера, они не попадут. Зато и для работы программы соединения с Интернетом не требуется (только для обновления базы), в остальное же время ПО может работать полностью автономно.



Важным моментом оказывается возможность работы «Стрелки» в фоновом режиме (параллельно с навигационной программой), которая у нас происходила всегда четко, без единого сбоя или «вылета» приложения. Заметим, что многие подобные программы в фоне либо совсем не работают, либо работают через пень-колоду.

Смартфон у нас, правда, грелся чуть сильнее обычного, но это связано еще и с тем, что мы держали его постоянно на зарядке. Мы запускали «Стрелку» параллельно с «Навителом» и «Яндекс. Навигатором», принимали входящие звонки - приложение отлично крутилось «в фоне», выдавая предупреждения поверх экрана с картой или номера абонента.



О чем предупреждает программа?

Кстати, реализация интерфейса предупреждений достойна самой большой похвалы. Запутаться в смысле сообщения или «проворонить» камеру тут просто невозможно. При обнаружении объекта на экране «смарта» появляется крупная информативная панель с указанием типа камеры, максимально разрешенной скорости, текущей скорости и расстояния до самого объекта. Ни в одном навигационном приложении ничего подобного не встретишь.

Таких предупреждений выдается три: первое за 1 000 – 2 000 м, второе за 300 – 1 000 м и третье за 50–300 м. При этом для каждого предупреждения можно настроить его расстояние, вид окна, наличие голосовой подсказки, выбрать мелодию предупреждения, частоту тонального сигнала и включить вибросигнал.

Также в настройках можно выбрать из трех режимов: «Трасса», «Город» и «Мегаполис». В зависимости от этого меняется «створ» (угол прямо по курсу) при котором будет выдаваться предупреждение о камерах. Это поможет избежать ложных тревог на камеры, висящие на соседних улицах, и пропусков в сообщениях. Которых у нас, кстати, и не было - ни одной камеры «Стрелка» не пропустила.


Вообще, «осведомленность» программы и полнота базы, наравне с интерфейсом и стабильностью работы, у «Стрелки» впечатляют. Из камер, установленных на петербургской Кольцевой, приложение «знало» обо всех тех, о которых сообщал «Яндекс.Навигатор». Кроме того, при езде по Петербургу нам удалось обнаружить и еще две неизвестные ни «Яндексу», ни «Навителу» камеры - на Светлановском и Коломяжском проспектах.




Всем привет, уважаемые читатели. Сегодня я решил сделать очень полезную и интересную подборку, которая не оставит равнодушным ни одного водителя. Речь пойдет о полезном инструменте, под названием – антирадар. Поискав по интернету протестировав представленные, в данной категории, инструменты, приложения, я сделал подборку, на мой взгляд, самых лучших и функциональных программ в этой категории.

Антирадар – приложение, которые устанавливаются на ваше мобильное устройство на базе операционной системы Андроид, которое предупредит водителя о наличии поста ГАИ на пути его следования. Разумеется, подобные приложения не дают 100% гарантии, стопроцентную гарантию даст только соблюдение всех правил дорожного движения. Будьте внимательны и осторожны.

Ну, а мы приступаем к подборке. Поехали.

Неплохое приложение для определение радаров и других “засад” на пути вашего следования. Из полезностей данного инструмента отмечу следующие:

  1. Приложение показывает не только посты ГАИ, но и различные камеры, мобильные или встроенные в светофоры, а также лежачие полицейские;
  2. Данный инструмент предупредит вас о приближающейся опасности звуковым сигналом;
  3. Поддержка 3D.

Приложение, которое разрабатывалось специально для Российских пользователей. Данный инструмент вы можете использовать совершенно бесплатно . Из все возможностей, хочу отметить следующие:

  1. Приложение может работать, на вашем Андроид устройстве, в фоновом режиме, не нагружая ресурсы вашего устройства;
  2. База антирадара наполняется самими пользователями, что позволит вам максимально оперативно получать информацию о точках измерения скорости;
  3. Возможность работать в связке с такими инструментами как: гугл карты или яндекс карты.

Приложение, по данным Google Play, установлено около 50 000 раз, что, собственно, может говорить о многом. Перечислю некоторые плюсы данного приложения:

  1. Простой и интуитивно понятный интерфейс, который будет легко освоить даже новичкам, ни когда, с подобными приложениями, не работавшим;
  2. Есть возможность, с помощью приложения вести путевой журнал: пробег, маршруты и т.д.;
  3. Онлайн сообщество, которое в режиме реального времени делится информацией о постах, со всеми участниками и пользователями приложения.

Приложение антирадар загружает информацию на ваш Андроид гаджет об ограничителях скорости, расположенных на пути вашего следования. Из плюсов и возможностей, я отмечу следующие – самые интересные:

  1. При приближении к точке ограничения скорости, приложение вас оповестит звуковым сообщением;
  2. Есть базы данных по России.

Еще один инструмент – антирадар, для вашего мобильного Андроид устройства. Из всех возможностей данного приложения, хочется отметить самые основные и заслуживающие внимания :

  1. Простой интерфейс обнаружения точек измерения скорости. О приближении которых приложение вам даст знать заранее;
  2. Приложение совместимо с самыми популярными онлайн картами и GPS навигаторами.
    Программа доступна для скачивания бесплатно.

Программа — инструмент – антирадар, заслуживающий вашего внимания. Из возможностей и плюсов хочется отметить следующие:

  1. Приложение, исключительно, подходит для работы с зарубежными дорогами;
  2. Инструмент позволит вам работать в оффлайн режиме, что для многих будет очень полезно.


На сегодня у меня все, надеюсь, вы подобрали для себя подходящий инструмент антирадар . Буду признателен, если вы поделитесь данной подборкой в социальных сетях.

Наверняка в жизни каждого автомобилиста наступали такие моменты, когда вам на почту приходили извещения о том, что необходимо оплатить штраф и фотография с вашим автомобилем, на котором был запечатлен процесс нарушения правил дорожного движения (в основном это превышение скорости). Такие штрафы появляются благодаря радар, которые установлены в самых неподходящих для автолюбителей местах, и, если вы хотите, чтобы такие штрафы больше не приходили вам, можно воспользоваться сегодняшней инструкцией о том, как сделать из Android радар-детектор.

Итак, как сделать из Android радар-детектор?!

Во-первых можно скачать навигационные приложения, по типу CityGuide , Navitel Navigator , Семь Дорог , iGO или Штурман , которые будут предоставлять вам информацию о радарах, камерах видеофиксации и даже лежачих полицейских. Такие приложения имеют собственные базы, которые составлены профессионалами и имеют постоянное обновление. Но не стоит забывать о таких программах, как загрузчики спидкамов, к примеру Speedcam Downloader .

Speedcam Downloader

  • Категория : Путешествия
  • Разработчик : Andrey Nikanorov
  • Версия : 2.0.1
  • Цена : Бесплатно – Google Play

Данное приложение позволяет загрузить в выше указанные навигаторы более полные и информативные базы размещения радаров, которые составляются добровольцами на самых различных сайтах. Но перед тем, как воспользоваться данным приложением вам предстоит заполнить такие поля, как: Программа, Регион и Фомат.

Основные функции программы:

  • Поддержка СитиГИД, Навител, Семь Дорог и iGO;
  • Объединение спидкамов нескольких регионов;
  • Обновление нескольких программ одновременно;
  • Создание резервной копии файла радаров.

Во-вторых, можно воспользоваться специальными программами антирадарами, которые можно скачать с Google Play. В список таких программа, попали: Radar Beep, Speed Camera Alerts, GPS АнтиРадар и MapcamDroid .

MapcamDroid

  • Категория : Транспорт
  • Разработчик : Mapcam.info
  • Версия : 1.4.115
  • Цена : Бесплатно – Google Play

MapcamDroid – отличная программа, которая будет предупреждать водителей о камерах и потенциально опасных участках дороги, по которой в данный момент движется ваш автомобиль. Кроме того приложения вовремя предупредит вас о скоростном режиме, а так же соблюдении правил дорожного движения и поможет избежать вам не нужных штрафов и ДТП. Приложение может работать, как самостоятельно, так и с любыми навигационными программами (в фоновом режиме). Если быть точнее, то уже протестированы, такие навигаторы, как: Navitel, iGO, City Guide, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Google maps, NAVIGON, Sygic GPS Navigation и множество других. Программа бесплатна для скачивания, но в ней есть платное дополнение, которое выражается в виде покупки дополнительных типов предупреждений.


Приложение действительно удачное, не раз выручало.

Плюсы :

  • Большая и актуальная база радаров, которая постоянно обновляется активными участниками сообщества;
  • Предупреждает о: радарах, камерах фиксации, засадах ГБДД, а так же потенциально опасных местах дороги;
  • Помогает избежать ДТП и штрафов;
  • Показывает текущую скорость движения;
  • Множество стандартных видов предупреждений, плюс расширенный набор (приобретается дополнительно);
  • Полностью на русском языке.

Минусы:

  • Минусов замечено не было.

Radar Beep

  • Категория : Путешествия
  • Разработчик : Radar Beep
  • Версия : 1.0.6.1
  • Цена : Бесплатно – Google Play

Главной задачей данного приложения является помощь автомобилистам в соблюдении скоростного режима. Приложение автоматически загружает всю необходимую информацию об ограничениях скоростного режима по пути вашего передвижения, а так же отображение тех мест, где установлены радары. В момент приближения к месту радар будет уведомлять вас о том, что необходимо сбавить скорость и продолжать движение. Приложение содержит базу данных не только на территории России, но и по зарубежным странам.

Плюсы :

  • Обнаружение радаров, слепых зон, контроля проезда светофоров и много другого;
  • Точное определение расстояния до радара и скорость движения вашего автомобиля;
  • Понятный и удобный интерфейс;
  • Наличие виджета.

Минусы :

  • Минусов замечено не было.

Speed Camera Alerts

  • Категория : Транспорт
  • Разработчик : Eifrig Media GmbH
  • Версия : 2.5.2
  • Цена : Бесплатно – Google Play

Программа оповещает нас о тех радарах, которые поджидают нас на пути нашего следования, при чем делает она это не только с помощью выведения на экран подсказок, но и с помощью голоса, поэтому вам не обязательно держать телефон в постоянном поле зрения. Данные о возможных радарах на дороге поступают с известного сайта SCDB.info, который имеет на своем сервере информацию о более чем 60.000 камер по всему миру. Приложение работает, как с помощью Интернета, так и в режиме оффлайн, предварительно загрузив все необходимые данные.

Плюсы :

  • Показ радаров на дороге;
  • Работа в ландшафтном режиме;
  • Поддержка HFP-Bluetooth;
  • Наличие виджета.

Минусы :

  • Русский язык отсутствует.

GPS АнтиРадар

  • Категория : Путешествия
  • Разработчик : Oleg Korchagin
  • Версия : 1.0.38
  • Цена : Бесплатно – Google Play

Приложение, которое отлично справляется со всеми радарами, установленными в пределах Российской Федерации. Программа работает в фоновом режиме и не мешает работе основного навигатора, тем самым отображая нужные указания при появлении радара на дороге. Приложение получает данные из собственной базы, которая часто обновляется и при желании пользователи могут внести свой вклад, добавив очередной радар. Таким вот нехитрым способом мы получаем отличное средство для предупреждения о возможных радарах и постоянно обновляемую базу с реальными отзывами автомобилистов.

Плюсы :

  • Полноценный радар-детектор для Android;
  • Всегда актуальные базы;
  • Полностью бесплатно;
  • Не содержит рекламы;
  • Простой и удобный интерфейс полностью на русском языке.

Минусы :

  • Минусов замечено не было.

Все приложения, представленные в данном обзоре предназначены не для того, чтобы нарушать правила дорожного движения, а наоборот выступать в качестве напоминания о том, что не нужно спешить, а лучше сбросить скорость и спокойно проследовать к месту назначения.

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.