Лучшая программа антирадар для Андроид — Radar Beep. Итак, как сделать из Android радар-детектор
Разнообразие приложений для автолюбителей на "ГуглПлей" не может не радовать. Некоторые из них на самом деле полезны. Например "Стрелка" - антирадар для "Андроида". Отзывы о нем, возможности и характеристики этого приложения мы рассмотрим в данной статье.
Основные сведения
Несмотря на то, что все уже привыкли к тому, что смартфон - это гораздо больше, чем просто "звонилка", не все используют свой гаджет на полную мощность.
А ведь девайсы с "Андроид" (включая автомагнитолы) выше второй версии могут весьма эффективно помогать избегать стационарных камер и постов ДПС благодаря приложению "Стрелка" (антирадар). Описание - ниже.
Возможности
"Стрелка", антирадар - приложение, прекрасно справляющееся со своей основной задачей: работая в фоновом режиме, предупреждения о радарах оно отображает поверх всех остальных открытых окон, что позволяет не пропустить оповещение и не быть захваченным врасплох.
Другая сторона медали также хороша - ведь это значит, что при поездке можно целиком и полностью уделять внимание дороге и навигатору, а "Стрелка" тем временем сама обо всем позаботится.
Замечает этот антирадар как стационарные, так и нестационарные камеры. Ко всему прочему можно настроить ее работу на собственные точки.
Предупреждений обычно несколько: включая дальние расстояния. Это сделано специально для тех радаров, которые мониторят дорогу заблаговременно.
В настройках пользователь может сам установить необходимое ему расстояние, а также тип уведомлений: аудиозвонок, сигнал или профессиональную голосовую подсказку.
Комфорт клиента - превыше всего
Каждое уведомление содержит в себе исчерпывающую информацию о радаре: его тип, расстояние, ограничение и скорость, с которой в данный момент едет автомобиль.
Карта составляется на основе баз данных (возможна как загрузка при помощи Интернета, так и экспорт текстового файла).
Доступно свойство автоматического обновления каждые сутки.
Дополнительные "фишки"
Помимо основных настроек, благодаря которым "Стрелка" (антирадар) является одним из лучших приложений в своем роде, у нее есть и несколько дополнительных "фишек", не менее полезных и удобных.
Это, например, возможность управлять подсветкой экрана. Также зависимость режима работы приложения от текущего уровня заряда устройства, на котором он установлен. И кроме всего прочего, полная автоматизация программы (при включении этой опции будут выполняться действия по предписанному расписанию). Рассмотрим, как при всем при этом работает "Стрелка", антирадар.
Обзор
Первое, что нужно отметить - хороший программный интерфейс. Разработчики постарались как можно больше облегчить участь пользователя. Все довольно просто и понятно: при первом запуске нужно загрузить базу (в один клик), при желании ее к тому же можно посмотреть на карте (для этого, однако, необходимо загрузить приложение-побратима "Стрелка Карта").
Запуск
При установке для "Стрелки" на рабочем экране предусмотрен виджет. Работать программа начинает сразу же - непосредственно после нажатия на соответствующую иконку.
Параметры
Есть базовые и дополнительные параметры. Первые уже были перечислены и рассмотрены чуть выше. Вторые заключаются в том, что для каждого из режимов работы (город, мегаполис и т. д.) можно настроить исключительно свои функции - когда и каким образом будет вестись оповещение о найденных на текущем пути радарах.
Кстати, переключение режимов может быть и ручным, и автоматическим. Первый вариант не особо усложняет задачу - эта опция также выполняется буквально одним нажатием клавиши.
По умолчанию
Вкус производителей не подводит. Как и у любого приложения в начале работы, у "Стрелки" уже выставлены свои значения параметров по умолчанию. Они подобраны оптимально - возможно, даже не будет необходимости в их изменении.
Виджеты
Несмотря на основной виджет программы "Стрелка Антирадар", у нее есть также еще небольшие иконки для кажого из видов радара, которые также отображаются на главном экране. Это еще более упрощает работу с приложением.
Разные версии, разные гаджеты
Определенно, плюс "Стрелки" в том, что она работает на различных девайсах. Во-первых, поддерживает разные версии "Андроид" (есть, кстати, и "Стрелка Антирадар" для айфона). Во-вторых, как уже упоминалось в этой статье, - "идет" даже на автомагнитолах (с ОС, разумеется). А в-третьих, многообразие режимов работы с экраном позволяет ей оставаться востребованной даже у владельцев, к примеру, одного из новых Galaxy от компании "Самсунг", презентовавшей модели с изогнутыми экранами.
Автоматизация
Об этом свойстве уже было сказано, однако далеко не все. Автоматизация позволяет "Стрелке" включаться сразу вместе с GPS или Bluetooth (или и то и другое), а еще она может в автоматическом режиме запускать различные "плюшки" в виде дополнительных программ.
Отзывы
Что говорят о "Стрелке" настоящие профи своего дела и дилетанты на автомобильном поприще? Прежде всего, стоит заметить, что популярность просто так не приходит. Если приложение на слуху, значит, что-то особенное в нем точно есть. С другой стороны, порой известность - все, чем может похвастаться программное обеспечение того или иного рода. В конечном итоге черная реклама - отличный пиар.
Но спешим обрадовать - "Стрелка" сделана из хорошего теста. Все ее опции стабильно и бесперебойно работают, а все возможности на деле очень хорошо себя проявляют.
Важное примечание
"Стрелка Антирадар" прямо зависит от GPS. Если наблюдаются огрехи в работе, следует проверить и систему навигации также.
Цена и качество
По качеству, кажется, все ясно - производители постарались, тестировщики не оплошали, пользователи остались целиком и полностью довольны. Но что можно сказать о ценовом аспекте?
У "Стрелки" есть свой официальный сайт, на котором приложение может приобрести любой желающий. Стоимость, которую запрашивают разработчики, составляет всего сто пятьдесят рублей. Она включает в себя полную активацию программы, что называется, сборка "бери и пользуйся".
Что интересно, эта же программа на "ГуглПлей" несколько дороже - сто девяносто девять рублей (ненамного, но важен ведь принцип).
Стоит ли своих денег?
На вопрос о том, много ли 150-200 рублей или мало, каждый ответит по-своему, ссылаясь на собственный опыт и свою финансовую ситуацию (помним товарища Эйнштейна и его вездесущую относительность), но в данном случае познаем стоимость в сравнении.
Как мы помним, основная задача "Стрелки" (с которой она весьма неплохо справляется) заключается в том, чтобы оберегать водителя и его кошелек от штрафов за и подобные "косяки". Даже минимальный штраф составляет пятьсот рублей, не говоря уже о более крупных огрехах. А это значит, что лучше заранее заплатить, пусть даже двести на "ГуглПлей", и ездить, не боясь никаких патрулей.
Демоверсия
Но что, если хочется заранее опробовать действие программы и лишь потом принять решение о покупке? Производители позаботились и об этом - у "Стрелки" имеется демоверсия, которая, конечно, не чета полной (впрочем, для вечного применения она и не предназначена), но дает представление о том, чего ожидать пользователю.
В заключение
"Стрелка", антирадар - приложение почти что уникальное. Среди автомобильных программ оно прочно заняло свою нишу в нужное время и теперь только развивается в лучшую сторону.
Соблюдать правила дорожного движения обязан каждый уважающий себя автомобилист, и никто не спорит, что цель постов ДПС и радаров самая что ни на есть благородная - защитить и пешеходов, и самих водителей от несчастных случаев. Но нам ли не знать, какой шаткой в реальности оказывается система, к тому же от случайных ошибок и непредвиденных ситуаций никто не защищен. "Стрелка" (антирадар) - уверенный помощник, работающий в и дающий о себе знать в самые подходящие моменты, оберегая не только водителя, но и его кошелек от штрафных санкций.
Дешевые радар-детекторы часто срабатывают вхолостую или в упор не замечают "засад" ГИБДД. Дорогие детекторы хороши, но стоят они от 5 000 рублей. А что если просто поставить приложение на смартфон? Как выяснилось, это работает.
Как это работает?
Приложения для смартфонов, именуемые «радарами, «камерами контроля скорости» и т. п., можно назвать трендом последнего времени - таких «прог» появляется все больше и больше. По сути своей эти приложения представляют собой «срез» из функционала навигационных программ, многие их которых также умеют сообщать о камерах контроля скорости и полосности движения. Получая координаты от GPS-модуля, программа соотносит их со своей базой координат камер, о чем и выдает предупреждения.
Но тут возникают две проблемы: интерфейс и полнота базы «объектов». Многие приложения-«радары» сильно проигрывают мэтрам навигационного ПО в плане «знания» месторасположения камер, при этом оформление и реализация интерфейса оставляют желать лучшего.
Мы протестировали приложение, которое в магазине Google Play называется «Антирадар Стрелка», а в AppStore - iStrelka. Забегая вперед, «софтина» нас приятно удивила, и очень быстро стало понятно, за что здесь берут 150 рублей (а именно такова стоимость приложения для гаджетов на «Андроиде»). Впрочем, по порядку.
Как этим пользоваться?
Начало пользования не вызвало проблем - просто грузим приложение на смартфон и все. В качестве тестового устройства мы использовали «старичка» Samsung Galaxy S2, который спокойно загрузил и установил приложение. Далее нужно загрузить базу объектов, что происходит автоматически через само ПО по простому клику на соответствующий раздел меню.
Никаких сложностей с загрузкой и обновлением базы у нас не возникло. Даже через обычный мобильный Интернет она «заливается» в течение минуты. Автоматически программа грузит базу координат таких объектов, как стационарные камеры КС, комплексы «Стрелка», посты ДПС, камеры «полоса общественного транспорта», камеры в светофорах, контролирующие проезд на красный свет, секционные камеры.
Кроме того, в базу через текстовый файл либо по прямым ссылкам можно загрузить данные о засадах ДПС, искусственных неровностях («лежачих полицейских»), переездах, переходах, сложных поворотах, тоннелях и прочих опасных дорожных участках. Можно вручную добавлять и собственные точки. Правда, в общую базу, автоматически обновляемую с сервера, они не попадут. Зато и для работы программы соединения с Интернетом не требуется (только для обновления базы), в остальное же время ПО может работать полностью автономно.
Важным моментом оказывается возможность работы «Стрелки» в фоновом режиме (параллельно с навигационной программой), которая у нас происходила всегда четко, без единого сбоя или «вылета» приложения. Заметим, что многие подобные программы в фоне либо совсем не работают, либо работают через пень-колоду.
Смартфон у нас, правда, грелся чуть сильнее обычного, но это связано еще и с тем, что мы держали его постоянно на зарядке. Мы запускали «Стрелку» параллельно с «Навителом» и «Яндекс. Навигатором», принимали входящие звонки - приложение отлично крутилось «в фоне», выдавая предупреждения поверх экрана с картой или номера абонента.
О чем предупреждает программа?
Кстати, реализация интерфейса предупреждений достойна самой большой похвалы. Запутаться в смысле сообщения или «проворонить» камеру тут просто невозможно. При обнаружении объекта на экране «смарта» появляется крупная информативная панель с указанием типа камеры, максимально разрешенной скорости, текущей скорости и расстояния до самого объекта. Ни в одном навигационном приложении ничего подобного не встретишь.
Таких предупреждений выдается три: первое за 1 000 – 2 000 м, второе за 300 – 1 000 м и третье за 50–300 м. При этом для каждого предупреждения можно настроить его расстояние, вид окна, наличие голосовой подсказки, выбрать мелодию предупреждения, частоту тонального сигнала и включить вибросигнал.
Также в настройках можно выбрать из трех режимов: «Трасса», «Город» и «Мегаполис». В зависимости от этого меняется «створ» (угол прямо по курсу) при котором будет выдаваться предупреждение о камерах. Это поможет избежать ложных тревог на камеры, висящие на соседних улицах, и пропусков в сообщениях. Которых у нас, кстати, и не было - ни одной камеры «Стрелка» не пропустила.
Вообще, «осведомленность» программы и полнота базы, наравне с интерфейсом и стабильностью работы, у «Стрелки» впечатляют. Из камер, установленных на петербургской Кольцевой, приложение «знало» обо всех тех, о которых сообщал «Яндекс.Навигатор». Кроме того, при езде по Петербургу нам удалось обнаружить и еще две неизвестные ни «Яндексу», ни «Навителу» камеры - на Светлановском и Коломяжском проспектах.
Всем привет, уважаемые читатели. Сегодня я решил сделать очень полезную и интересную подборку, которая не оставит равнодушным ни одного водителя. Речь пойдет о полезном инструменте, под названием – антирадар. Поискав по интернету протестировав представленные, в данной категории, инструменты, приложения, я сделал подборку, на мой взгляд, самых лучших и функциональных программ в этой категории.
Антирадар – приложение, которые устанавливаются на ваше мобильное устройство на базе операционной системы Андроид, которое предупредит водителя о наличии поста ГАИ на пути его следования. Разумеется, подобные приложения не дают 100% гарантии, стопроцентную гарантию даст только соблюдение всех правил дорожного движения. Будьте внимательны и осторожны.
Ну, а мы приступаем к подборке. Поехали.
Неплохое приложение для определение радаров и других “засад” на пути вашего следования. Из полезностей данного инструмента отмечу следующие:
- Приложение показывает не только посты ГАИ, но и различные камеры, мобильные или встроенные в светофоры, а также лежачие полицейские;
- Данный инструмент предупредит вас о приближающейся опасности звуковым сигналом;
- Поддержка 3D.
Приложение, которое разрабатывалось специально для Российских пользователей. Данный инструмент вы можете использовать совершенно бесплатно . Из все возможностей, хочу отметить следующие:
- Приложение может работать, на вашем Андроид устройстве, в фоновом режиме, не нагружая ресурсы вашего устройства;
- База антирадара наполняется самими пользователями, что позволит вам максимально оперативно получать информацию о точках измерения скорости;
- Возможность работать в связке с такими инструментами как: гугл карты или яндекс карты.
Приложение, по данным Google Play, установлено около 50 000 раз, что, собственно, может говорить о многом. Перечислю некоторые плюсы данного приложения:
- Простой и интуитивно понятный интерфейс, который будет легко освоить даже новичкам, ни когда, с подобными приложениями, не работавшим;
- Есть возможность, с помощью приложения вести путевой журнал: пробег, маршруты и т.д.;
- Онлайн сообщество, которое в режиме реального времени делится информацией о постах, со всеми участниками и пользователями приложения.
Приложение антирадар загружает информацию на ваш Андроид гаджет об ограничителях скорости, расположенных на пути вашего следования. Из плюсов и возможностей, я отмечу следующие – самые интересные:
- При приближении к точке ограничения скорости, приложение вас оповестит звуковым сообщением;
- Есть базы данных по России.
Еще один инструмент – антирадар, для вашего мобильного Андроид устройства. Из всех возможностей данного приложения, хочется отметить самые основные и заслуживающие внимания :
- Простой интерфейс обнаружения точек измерения скорости. О приближении которых приложение вам даст знать заранее;
- Приложение совместимо с самыми популярными онлайн картами и GPS навигаторами.
Программа доступна для скачивания бесплатно.
Программа — инструмент – антирадар, заслуживающий вашего внимания. Из возможностей и плюсов хочется отметить следующие:
- Приложение, исключительно, подходит для работы с зарубежными дорогами;
- Инструмент позволит вам работать в оффлайн режиме, что для многих будет очень полезно.
На сегодня у меня все, надеюсь, вы подобрали для себя подходящий инструмент антирадар
. Буду признателен, если вы поделитесь данной подборкой в социальных сетях.
Наверняка в жизни каждого автомобилиста наступали такие моменты, когда вам на почту приходили извещения о том, что необходимо оплатить штраф и фотография с вашим автомобилем, на котором был запечатлен процесс нарушения правил дорожного движения (в основном это превышение скорости). Такие штрафы появляются благодаря радар, которые установлены в самых неподходящих для автолюбителей местах, и, если вы хотите, чтобы такие штрафы больше не приходили вам, можно воспользоваться сегодняшней инструкцией о том, как сделать из Android радар-детектор.
Итак, как сделать из Android радар-детектор?!
Во-первых можно скачать навигационные приложения, по типу CityGuide , Navitel Navigator , Семь Дорог , iGO или Штурман , которые будут предоставлять вам информацию о радарах, камерах видеофиксации и даже лежачих полицейских. Такие приложения имеют собственные базы, которые составлены профессионалами и имеют постоянное обновление. Но не стоит забывать о таких программах, как загрузчики спидкамов, к примеру Speedcam Downloader .
Speedcam Downloader
- Категория : Путешествия
- Разработчик : Andrey Nikanorov
- Версия : 2.0.1
- Цена : Бесплатно – Google Play
Данное приложение позволяет загрузить в выше указанные навигаторы более полные и информативные базы размещения радаров, которые составляются добровольцами на самых различных сайтах. Но перед тем, как воспользоваться данным приложением вам предстоит заполнить такие поля, как: Программа, Регион и Фомат.
Основные функции программы:
- Поддержка СитиГИД, Навител, Семь Дорог и iGO;
- Объединение спидкамов нескольких регионов;
- Обновление нескольких программ одновременно;
- Создание резервной копии файла радаров.
Во-вторых, можно воспользоваться специальными программами антирадарами, которые можно скачать с Google Play. В список таких программа, попали: Radar Beep, Speed Camera Alerts, GPS АнтиРадар и MapcamDroid .
MapcamDroid
- Категория : Транспорт
- Разработчик : Mapcam.info
- Версия : 1.4.115
- Цена : Бесплатно – Google Play
MapcamDroid – отличная программа, которая будет предупреждать водителей о камерах и потенциально опасных участках дороги, по которой в данный момент движется ваш автомобиль. Кроме того приложения вовремя предупредит вас о скоростном режиме, а так же соблюдении правил дорожного движения и поможет избежать вам не нужных штрафов и ДТП. Приложение может работать, как самостоятельно, так и с любыми навигационными программами (в фоновом режиме). Если быть точнее, то уже протестированы, такие навигаторы, как: Navitel, iGO, City Guide, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Google maps, NAVIGON, Sygic GPS Navigation и множество других. Программа бесплатна для скачивания, но в ней есть платное дополнение, которое выражается в виде покупки дополнительных типов предупреждений.
Приложение действительно удачное, не раз выручало.
Плюсы :
- Большая и актуальная база радаров, которая постоянно обновляется активными участниками сообщества;
- Предупреждает о: радарах, камерах фиксации, засадах ГБДД, а так же потенциально опасных местах дороги;
- Помогает избежать ДТП и штрафов;
- Показывает текущую скорость движения;
- Множество стандартных видов предупреждений, плюс расширенный набор (приобретается дополнительно);
- Полностью на русском языке.
Минусы:
- Минусов замечено не было.
Radar Beep
- Категория : Путешествия
- Разработчик : Radar Beep
- Версия : 1.0.6.1
- Цена : Бесплатно – Google Play
Главной задачей данного приложения является помощь автомобилистам в соблюдении скоростного режима. Приложение автоматически загружает всю необходимую информацию об ограничениях скоростного режима по пути вашего передвижения, а так же отображение тех мест, где установлены радары. В момент приближения к месту радар будет уведомлять вас о том, что необходимо сбавить скорость и продолжать движение. Приложение содержит базу данных не только на территории России, но и по зарубежным странам.
Плюсы :
- Обнаружение радаров, слепых зон, контроля проезда светофоров и много другого;
- Точное определение расстояния до радара и скорость движения вашего автомобиля;
- Понятный и удобный интерфейс;
- Наличие виджета.
Минусы :
- Минусов замечено не было.
Speed Camera Alerts
- Категория : Транспорт
- Разработчик : Eifrig Media GmbH
- Версия : 2.5.2
- Цена : Бесплатно – Google Play
Программа оповещает нас о тех радарах, которые поджидают нас на пути нашего следования, при чем делает она это не только с помощью выведения на экран подсказок, но и с помощью голоса, поэтому вам не обязательно держать телефон в постоянном поле зрения. Данные о возможных радарах на дороге поступают с известного сайта SCDB.info, который имеет на своем сервере информацию о более чем 60.000 камер по всему миру. Приложение работает, как с помощью Интернета, так и в режиме оффлайн, предварительно загрузив все необходимые данные.
Плюсы :
- Показ радаров на дороге;
- Работа в ландшафтном режиме;
- Поддержка HFP-Bluetooth;
- Наличие виджета.
Минусы :
- Русский язык отсутствует.
GPS АнтиРадар
- Категория : Путешествия
- Разработчик : Oleg Korchagin
- Версия : 1.0.38
- Цена : Бесплатно – Google Play
Приложение, которое отлично справляется со всеми радарами, установленными в пределах Российской Федерации. Программа работает в фоновом режиме и не мешает работе основного навигатора, тем самым отображая нужные указания при появлении радара на дороге. Приложение получает данные из собственной базы, которая часто обновляется и при желании пользователи могут внести свой вклад, добавив очередной радар. Таким вот нехитрым способом мы получаем отличное средство для предупреждения о возможных радарах и постоянно обновляемую базу с реальными отзывами автомобилистов.
Плюсы :
- Полноценный радар-детектор для Android;
- Всегда актуальные базы;
- Полностью бесплатно;
- Не содержит рекламы;
- Простой и удобный интерфейс полностью на русском языке.
Минусы :
- Минусов замечено не было.
Все приложения, представленные в данном обзоре предназначены не для того, чтобы нарушать правила дорожного движения, а наоборот выступать в качестве напоминания о том, что не нужно спешить, а лучше сбросить скорость и спокойно проследовать к месту назначения.
Есть решение.
За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.
Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.
В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.
С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.
Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.
Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.
Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.
Выбор пал на три «антирадара» из App Store .
У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.
1. Главный экран, выбирай по вкусу
«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.
Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.
Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.
«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.
2. Основной режим работы, все логично
Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».
«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.
В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.
Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.
«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.
Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.
3. Звуковые предупреждения, разница в деталях
Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.
В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.
В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.
Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.
4. Базы объектов, есть лидер
За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.
Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.
Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.
На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.
5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее
Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.
После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.
«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.
«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.
6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки
Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.
Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?
С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.
7. Батарея, экономить не получится
Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.
«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.
«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.
«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.
8. Настройки, все можно подогнать под себя
Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.
«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.
На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.
9. Проекция на стекло с помощью iPhone
Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.
Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.
Другими словами, приятный бонус, но не более.
Что в сухом остатке?
HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)
- Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
- Два варианта отображения информации
- Выбор цвета цифры спидометра
- Выбор базы страны
- Landscape режим выглядит наиболее проработанным
- Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)
- База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
- Много разнообразных настроек
- Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
- Готовые варианты блоков настроек
- Расширенное меню оформления
- Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
- Проекция информации на лобовое стекло
- В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно
Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)
- Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
- Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
- Всего один режим отображения информации
- Отсутствие возможности добавить новый объект
- Нет информации по количеству объектов в базе
Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).
Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.