Эффект стекла в фотошопе. Создаем стеклянные объекты из фотографий в фотошопе

В этом коротеньком уроке вы увидите, как создать эффект стеклянного текста с помощью стилей слоя в Photoshop. Давайте начнем!
Конечный продукт, или что вы будете создавать:

Ресурсы

Следующие ресурсы были использованы при выполнении этого урока.

Шаг 1

Сначала создайте новый PSD документ, 600 х 400 пикселей в RGB режиме, 72 точки на дюйм с белым цветом. Теперь подготовим свои ресурсы. Установите Nautigal шрифт на вашем компьютере. PAT файлы для создания фона или используйте фоновое изображение вместо запуска нового документа, тогда вы можете пропустить создание фона и перейти к шагу 3 этого урока.

Шаг 2

Создание фона. Идите в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже. Вы также можете получить доступ Blending Options с двумя более быстрые способы. Первый и самый быстрый способ это дважды щелкнуть на слое в меню слоев. Другой способ заключается в правой кнопкой мыши на слое в меню слоев и выберите Blending Options. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Если вы скачали файл шаблонов - используйте шаблон № 31. Вы также можете оставить фон без Pattern Overlay или использовать любую другую схему, результат будет отлично смотреться на любом светлом фоне.

Шаг 3

Теперь начнем с создания первого слоя текста. Сначала выберите тип инструмента и измените шрифт Tha Nautigal, размером около 255 пунктов и anti—alliasing Sharp. Далее введите текст, где-нибудь в центре холста. Вы можете написать любое слово, но в этой статье я буду использовать «Wow».

Шаг 4

Этот первый слой текста будет в нижней части всех текстовых слоев. Идите в Menu > Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту.

Шаг 5

Создание и настройка 2-го слоя текста. Теперь дублируйте слой с текстом. Выберите новый слой с текстом в меню слоев и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой будет в середине. Так, в настоящее время он должен быть выше первого.

Шаг 6

Создание и настройка последнего 3-го слоя текста. Мы почти у цели. Теперь нам нужно дублировать наш 2-й слой текста. Выберите слой с текстом в слое меню и перейдите в Menu > Layer> Duplicate Layer и назовите его как хотите. Теперь перейдите в Menu > Layer> Layer Style> Clear Layer Style, поскольку мы опять будем делать другой стиль для этого слоя. Наконец, в Menu> Layer> Layer Style> Blending Options и используйте настройки ниже по тексту. Когда вы закончите со всеми настройками ниже, не забудьте нажать «OK» в окне настроек Blending! Это текстовый слой сделает большинство эффектов и должен быть поверх всех других слоев текста.

Окончательное изображение

В данном уроке вы научитесь создавать невероятный эффект имитации оконного стекла.

К концу этого урока у вас будет готовый экшен (операция), который полностью автоматизирует процесс создания данного эффекта всего в один клик.

Я постараюсь объяснить все максимально детализированно, чтобы любой из вас смог проделать все шаги, даже если вы впервые имеете дело с программой Фотошоп.

Если вы хотите создать подобный эффект всего в один клик, но не хотите тратить время на создание своих собственных экшенов (операций), то, может быть, вас заинтересуют уже готовые экшены по ссылке . С помощью них, вы сможете добавить эффект имитации оконного стекла к вашему собственному изображению всего лишь за несколько секунд.

Что мы будем создавать:

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

Для создания экшена нам понадобятся два изображения, одно основное и второе то, которое будет отражаться в нашем оконном стекле. В качестве основного изображения, мы используем фотографию за авторством Райана Холлоуэя (Ryan Holloway).

На самом деле, вы можете использовать любое фото, какое захотите, но для получения наиболее оптимального результата, все-таки, предпочтительно было бы выполнить одно условие - чтобы у фото был темный фон.

Для отраженного изображения, мы можем использовать также любые фото, но предпочтительно, чтобы это все-таки были городские пейзажи, различные виды города. Конкретно в нашем случае мы используем вот эту фотографию с фотостока Pixabay.

1. Как добавить кисть в Фотошоп

Шаг 1

Идем в Редактирование - Наборы - Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В диалоговом окне Управления наборами выбираем Тип набора (Preset Type): Кисти (Brushes) и нажимаем кнопку Загрузить (Load).

Пройдите по пути до папки, куда вы распаковали доп.материалы, выберите в ней файл windowAction.abr, и затем нажмите Готово (Done).

Шаг 2

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)). Удостоверьтесь, что значения Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) равны 100%.

2. Настраиваем наш Документ

Шаг 1

Во-первых, откройте файл фото, которое вы собираетесь использовать в работе. Для этого выбираем команду в главном меню Файл - Открыть (File > Open), выбираем нужное нам изображение и нажимаем Открыть (Open). Ваше фото должно стать фоновым слоем (Background). Если это не так, то идем в Слой - Новый - Задний план из слоя (Layer > New > Background from Layer).

Шаг 2

Поместите изображение городского пейзажа над основным изображением; для нашего экшена, назовите новый слой "отражение" ("reflection"). Чтобы правильно спозиционировать наш городской пейзаж, мы можем перевести Режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3

Добавьте новый слой (Ctrl+Shift+N) над слоем "reflection". Назовите этот новый слой "area".

Теперь, возьмите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую кисточку, настройте ее размер, и прокрасьте ваш основной предмет, т.е. изображение человека. Вы можете использовать любой цвет, это не имеет особого значения.

3. Создаем Экшен

Поскольку наши изображения размещены и спозиционированы, мы готовы приступить к записи нашего экшена (операции). Мы разместим его в отдельном наборе для более легкого управления.

Шаг 1

Выбираем команду Окно - Операции (Window > Actions) или же просто нажимаем Alt+F9 на клавиатуре, чтобы открыть палитру Операции (Actions). Затем, кликаем по иконке Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Fake Windows Action, и нажмите ОК. Мы поместим наш экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Кликните по иконке Создать новую операцию (экшен) (Create new action) и назовите его "Fake Window". Нажмите на кнопку Записать (Record), чтобы начать процесс записи всех последующих шагов в программе Фотошоп.

С этого момента, все, что вы делайте, будет записываться, поэтому будьте аккуратны и следите за палитрой Операции (Actions). Если вы сделали какую-нибудь ошибку, кликните по иконке Остановить воспроизведение\запись (Stop playing/recording) и удалите (Delete) ненужный вам шаг из вашего экшена (операции). Затем кликните вновь по иконке Начать запись (Begin recording), чтобы продолжить.

4. Как начать запись операции (экшена)

Шаг 1

Скройте слой "area", нажав на иконку глазу рядом с миниатюрой слоя в палитре Слои (Layers). Затем нажмите клавишу "D" на клавиатуре, чтобы выставить цвета по умолчанию (основной цвет - черный, фоновый цвет - белый).

Шаг 2

Выбрав слой "area", кликните правой клавишей мыши по миниатюре этого слоя и выберите Выделить пикселы (Select Pixels). Затем перейдите на фоновый слой (Background layer) и нажмите сочетание клавиш Control-J, чтобы скопировать выделение на новый слой.

Затем идем в Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя "BGblur", после чего понижаем непрозрачность (opacity) данного слоя до 30%.

Шаг 3

Выбираем слой "reflection" и создаем копию текущего слоя через команду Слой - Дублировать слой (Layer > Duplicate Layer) или же просто с помощью комбинации клавиш Control-J. Затем идем в Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя "reflection1".

После чего, меняем Режим наложения (Blending Mode) для слоя "reflection1" на Замена светлым (Lighten) и понижаем Непрозрачность (opacity) до 40%. Скройте исходный слой "reflection".

Шаг 4

Теперь, идем в Слой - Дублировать слой (Layer > Duplicate Layer(Control-J)), чтобы продублировать слой "reflection1". Меняем Режим наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply) и понижаем уровень Непрозрачности (opacity) примерно до 30%. Далее, идем в Слой - Переименовать слой (Layer > Rename Layer), даем ему имя "reflection2".

Шаг 5

Теперь, пришло время добавить текстуру нашему оконному стеклу. Идем в Слой - Новый - Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой. Назовите его "Dirt". Далее, идем в Выделение - Все (Select > All (Control-A)).

Теперь, активируем инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M)). Затем, кликаем правой клавишей мыши по изображению и выбираем опцию Создать рабочий контур (Make Work Path). Введите Допуск (Tolerance) 0.5 пикселя и нажмите ОК. Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool (B)) и выберите ранее загруженную кисточку "dirtglass1".

Нажмите "D" на клавиатуре, чтобы сбросить цвета по умолчанию. Затем, нажмите "X", чтобы поменять местами Основной цвет с Фоновым таким образом, чтобы в качестве основного у вас выступал белый цвет. Нажмите "P" на клавиатуре, чтобы активировать инструмент Перо (Pen Tool). Далее, кликаем правой клавишей мыши по изображению и выбираем опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), нажимаем ОК.

Теперь, правый клик мышью по изображению и выбираем Удалить контур (Delete Path).

Меняем Режим наложения (Blending Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и понижаем уровень непрозрачности (opacity) примерно до 50%.

Шаг 6

Выбираем слой "reflection2", зажимаем Shift и выбираем слой "reflection1". Нажимаем Control-G, чтобы объединить слои в группу (Group). Идем в Слой - Переименовать группу (Layer > Rename Group) и даем ей имя "Reflections".

Шаг 7

Скрываем группу "Reflections" и слой "dirt" нажав на иконки глаза напротив соответствующих миниатюр.

Выбираем палитру Каналы (Channels), кликаем правой кнопкой мыши по Синему (blue) каналу и выбираем Дублировать канал (Duplicate Channel).

Идем в Изображение - Коррекция - Уровни / Ctrl+L (Image > Adjustments > Levels), чтобы вызвать диалоговое окно настройки Уровни (Levels). Меняем уровень Подсветки (Highlight level) на 217 и Уровень тени (Shadow level) на 61, нажимаем ОК.

Выбираем копию синего канала, зажимаем Control и кликаем по миниатюре слоя.

Шаг 8

Делаем видимым канал RGB, а копию синего канала, наоборот, скрываем.

Возвращаемся в палитру Слои (Layers), теперь мы используем созданное выделение для создания слоя-маски для группы "Reflections".

Идем в Слои - Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Нажимаем комбинацию клавиш Control-I, чтобы инвертировать цвета маски слоя. Сделайте видимыми группу "Reflections" и слой "dirt".

5. Завершаем запись экшена

Наконец, наш экшен закончен. Следовательно, в палитре Операции (Actions), вы можете нажать клавишу Остановить (Stop), чтобы завершить запись.

Все готово!

Теперь у вас есть ваш собственный экшен эффекта имитации оконного стекла, и вы можете с легкостью создавать невероятные изображения всего за несколько секунд.

Я надеюсь, что урок вам понравился, и вы почерпнули что-нибудь новое для своих будущих проектов.

На этом уроке мы рассмотрим технику создания эффекта реалистичного отражения в стекле.

Я буду работать с этим изображением.

Создайте новый документ и разместите изображение девушки так, чтобы оно занимало правую половину холста.

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и переместите созданный Слой 1 на левую сторону холста с помощью инструмента Перемещение (V) .

При активном Слое 1 , выберите инструмент . Затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по горизонтали . Нажмите Enter .

У Вас должно получиться нечто подобное.

Нам необходимо добиться, чтобы левое изображение коснулось правого изображения, таким образом, голова девушки в отражении будет слегка наклонена. На отражаемом изображении, лоб и бровь, самые близкие части в отражении, так как они касаются стекла, а подбородок будет самым далеким от стекла. Прежде всего, с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) , необходимо слегка наклонить и уменьшить снизу изображение, таким образом оно будет выглядеть реалистично в отражении. Добившись необходимого результата нажмите Enter.

Есть небольшой белый промежуток наверху и большой белый промежуток у основания, я устраню это с помощью команды Деформации (Warp) . Снова выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Деформация (Warp) .

Сначала устраним верхний промежуток, перетащив правый верхний маркер вправо.

Чтобы устранить нижний промежуток, захватите угловой маркер у основания и перетащите вправо к основанию.

Теперь у нас остались другие промежутки, которые которые необходимо скрыть. Первый участок - наверху слева, второй - у основания слева. От верхнего участка избавимся при помощи инструмента Рамка (Кадрирование) (С) . Необходимо просто выделить целое изображение (оставив верхний промежуток вне рамки) и подрезать его нажав Enter , чтобы избавиться от первого участка. Что касается участка у основания, я просто копирую часть изображения, оставлю копию на своём месте и, используя инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и команду Деформация (Warp) , растяну копию и заполню нижний промежуток. При этом лицо девушки не деформируется. Итак, выделите и скопируйте часть изображения …

Скопируйте и вставьте его обратно в изображение.

Теперь используйте деформацию к скопированной части, чтобы скрыть промежуток. Результат не должен выглядеть прекрасным и может смотреться немного растянуто, так как это отражение. Далее объедините Слой 1 и Слой 2 вместе (Ctrl + E) , чтобы всё отражение оказалось на одном слое. Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian blur) и слегка размойте отражение.

Чтобы добиться реалистичного отражения, его необходимо слегка осветлить. Для этого используем инструмент Уровни (Ctrl + L) . Установите значения примерно, как показано ниже.

Установите непрозрачность слоя приблизительно 80 % . Вот, что у меня получилось.

Смотрится неплохо, но для правдоподобности необходимо добавить вид города за окном. Я собираюсь использовать это изображение города:

Откройте изображение города и расположите его в левой части холста.

Обрежьте часть, которая накладывается на отражаемое изображение. Добавьте немного размытия в движении выбрав Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) и примените следующие параметры.

Установите непрозрачность слоя с городом приблизительно 70 % и измените режим наложения слоёв на Перекрытие (Overlay) .

Я надеюсь, что этот урок даст Вам идею относительно того, как Вы можете сделать реалистичное отражение в стекле. Экспериментируйте. Спасибо за чтение.

*** ПРИМЕЧАНИЕ ***
Основываясь на некоторые полученные комментарии, я немного изменил обучающий урок, чтобы придать эффекту больше реалистичности. Вот, что я изменил. Во-первых, снимок города размывать не надо. Во-вторых, я поместил слой с городом ниже слоя отражения, и установил непрозрачность слоя с городом приблизительно 46 % . В-третьих, для слоя с отражением я изменил режим наложения слоёв на Жёсткий свет (Hard Light) . Надеюсь, что этот вариант выглядит лучше. Спасибо!

Перевод: Владимир Нестеров

В этом уроке я покажу вам, как сделать прозрачное стекло, чтобы за ним было видно детали вашего фото. На пример вам нужно взять стеклянное изображение и поместить его на другое фото, но сделать это так, чтобы фон изображения был виден через стекло. Этим мы и займемся.

1. Итак, откройте изображение со стеклом в фотошопе. Если у вас нет подходящего изображения можете воспользоваться

2. Выделите стекло с помощью инструмента Прямолинейное лассо или Перо .

3. Затем сохраните это выделение. «Выделение > Сохранить выделенную область» . Дайте ей любое имя и нажмите ОК.

4. Нажмите «Ctrl + D» чтобы снять выделение, а затем создайте дубликат слоя, кликните правой клавишей по слою со стаканом и выберите пункт создать дубликат слоя или удерживая левой клавишей задний план перенесите его на иконку создания нового слоя.

5. Теперь изменим режим с RGB на Градации серого. Для этого зайдите: «Изображение > Режим > Градации серого» . У вас в процессе перевода режима будут появляться диалоговые окна, делайте как показано на рисунке ниже.

6. Откройте выделение стакана, которое мы с вами сохраняли. «Выделение > Загрузить выделенную область» . «Источник > Канал:» Выберите название вашего выделения, в моем случае это 01.

7. Нажмите «Ctrl + Shift + I» , чтобы инвертировать выделение и залейте его 50% серым цветом, для этого нажмите клавиши «Shift+F5» . Как показано ниже:

8. Снимите выделение, нажав «Ctrl + D » . Далее зайдите в меню «Фильтры > Размытие > Размытие по Гауссу » . Я использовал радиус размытия 2px. И сохраните файл как PSD.

9. Теперь откройте фото, на котором вы будете размещать, стекло.

10. Теперь вернемся к нашему сохраненному PSD-файлу. Загрузите выделение и нажмите «Ctrl + C» , чтобы скопировать стекло и вернуться на фотографию куда мы поместим наш стакан. Нажмите «Ctrl + V» , чтобы вставить его.

11. Поменяйте у слоя со стаканом режим наложения на «Жесткий свет» , у вас должно получиться следующее:

12. Оставаясь на слое со стаканом кликните 2 раза по названию слоя. В нижней части окна «Параметры наложения» , вы увидите две маленькие черные прямоугольные линии, у «Подлежащий слой» подвигайте ползунки в право удерживая «клавишу Alt» , чтобы настроить прозрачность стекла.

13. Если вы хотите, чтобы стекла были цветными, дублируйте слой со стаканом «Ctrl + J» , нажмите на иконку сохранения прозрачности пикселов и заполните стакан каким-либо цветом.

14. Нажмите на иконку создать «новый корректирующий слой или слой заливку> цветовой тон/насыщенность» . Установите галочку возле «Colorize (Колоризация)» и выбирайте цвет который вам нравиться.
Если цвет получается слишком ярким, уменьшите непрозрачность слоя. После всех наших манипуляций у вас должно получиться следующее.

Фильтр Glass в программе Photoshop не так популярен и сам по себе зачастую не дает необходимого эффекта. Однако, если применять его с определенным подходом, возможно добиться внушительного визуального эффекта. Фильтр Glass работает, искажая изображение, и использует информацию полутонов.

В этом уроке Марк Маерс показывает, как создать реалистичный сокрушительный стеклянный эффект, используя карты displacement maps. Вы узнаете, как подготовить подходящее изображение к последующей работе, и увидите как Альфа-каналы работают в соединении с фильтром Glass.

Далее вы сможете создать зеркальный световой эффект и будете использовать некоторые кисти, дабы полностью осуществить задумку. После работы с фильтром, ничто не будет мешать вам поиграть с различными текстурами, такими как дерево и камень.

Для выполнения урока можно использовать недорогие по стоимости изображения от iStockphoto, либо бесплатные с stock.xchng.

Шаг 1

Создайте новый документ размера формата A4, с режимом RGB и разрешением 300dpi. Фон должен быть черным. Купите изображение tinyurl.com/ncjh5d , либо используйте любую другую фотографию.

Добавьте фотографию в работу, поместите по центру и измените ее размер в соответствии с размером холста. Назовите получившийся слой "Face" и сразу же добавьте его в новую группу слоев "FACE". Теперь при помощи Pen Tool создайте контур вокруг языка, создайте из него выделение и примените растушевку Feather в 2 px. Возьмите Burn Tool и затемните язык.

Шаг 2

Продублируйте слой "Face", поставьте Blend Mode на Soft Light и понизьте Opacity до 21%. Назовите дубликат "Face soft light" и примените к группе маску. Используйте большую с мягкими краями кисть по маске, чтобы плавно соединить резкие края лица с фоном.

Шаг 3

Откройте изображение дыма (можете приобрести его ) скопируйте его и вставьте в нашу работу выше папки со слоями. Поместите дым в нижнюю часть холста, подкорректируйте его размеры, продублируйте слой и подвиньте в верхнюю часть работы. Слейте слои, назовите получившийся "Mist" и поставьте Opacity на 37%.

Шаг 4

Объедините слой "Mist" в новую группу с названием "ATMOSPHERE". При выделенном слое "Mist", удерживая Alt/Opt кликните по иконке Create New Fill или Adjustment Layer внизу панели слоев и выберите Hue/Saturation. Добавьте к последнему использовавшемуся слою новую обтравочную маску (Clipping Mask) и выставьте значения Saturation на -83 и Lightness на -30.

Шаг 5

Сейчас мы должны смешать дымку с лицом. Для этого добавьте к группе слоев маску и используйте ту же технику, что и в шаге 2, чтобы создать мягкий переход дыма с лицом человека. Если вы посмотрите на конечный результат, то увидите, что дымка весьма прозрачна, так что не бойтесь регулировать непрозрачность Opacity по своему усмотрению.

Шаг 6

Добавьте новый корректирующий слой Color Balance и поместите его выше всех остальных в палитре. Вначале выделите Shadows и поставьте Red на -21 и Blue на +12, затем Midtones и Red на -68 и Blue на +16. Параметры же для Highlights - Red -25, Green +17 и Blue +19.

Шаг 7

Изображение уже начало проявлять форму, однако, на мой взгляд оно слегка перенасыщено. Поэтому, добавьте корректирующий слой Black & White (Layer > New adjustments layer), из выпадающего окошка выберите фильтр High Contrast Blue и поместите слой выше всех остальных. По своему усмотрению вы можете понизить непрозрачность Opacity слоя 23%.

Шаг 8

Скачайте бесплатную фотографию разбитого стекла от stock.xchng . Вклейте ее в нашу работу на новый верхний слой и назовите его "Glass". Поверните на 90 против часовой стрелки и понизьте непрозрачность до 40% - это поможет размещать стекло относительно лица как вам надо. Теперь обведите все нестеклянные части фотографии инструментом Pen Tool и залейте их черным цветом.

Шаг 9

Выберите слой "Glass", выделите все, нажав Ctrl/Cmd+A, и скопируйте Ctrl/Cmd+C. Теперь перейдите в палитру каналов Channels и нажмите на маленькую иконку внизу "Create New Channel". Вставьте выделенное в новый канал и назовите его "Glass sharp". Возьмите маленькую жесткую кисть и подправьте все грязные места стекла. Инструментом Burn tool подчеркните черные линии трещин. Наконец, добавьте новый корректирующий слой (Layer > New adjustments layer) Levels и выставьте значения midpoint (средний флажок) на 0.55 и white point (белый флажок) на 126.

Шаг 10

Продублируйте канал (просто перетащите его вниз на маленькую иконку нового канала), добавьте к нему размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) радиусом 2 px и назовите "Glass blur". Нажмите Duplicate Channel (наверху справа) и в появивщемся окошке выберите New under Document Destination. Этот канал будет открыт в новом Photoshop документе, мы будем его использовать как карту displacement map, поэтому временно сохраниет его в файл Face_glassified.psd

Шаг 11

Отключите видимость слоя "Glass" и добавьте ниже него чистый. Проверьте, что новый слой активен и нажмите Image > Apply Image. В диалоговом окне выделите Merged для предыдущего слоя и Normal для Blend Mode. Назовите получившийся слой "Face glass".

Шаг 12

При выделенном новом слое перейдите Filter > Distort > Glass и в появившемся окошке выставьте значения: Distortion 20, Smoothness 5; кликните на стрелочку (рядом с Texture) и загрузите файл, который вы назвали Face_glassified.psd. Наконец, задайте Scaling как 100%, активируйте Invert и нажмите OK.

Шаг 13

Включите видимость слоя "Glass", поставьте его Blend Mode на Overlay и понизьте Opacity до 68%. Загрузите выделение канала "Glass sharp" (ctrl + клик по иконке канала), перейдите на слой "Glass" и идите Layer > Layer Mask > Reveal Selection. Теперь добавьте стиль слоя Drop Shadow с настроками blending mode - Normal; swatch - черный; opacity - 92%; angle - 155°; distance - 24; spread - 0; size - 8; contour - Cone; antialiased - on. Добавляя стиль Inner Shadow, введите следующие параметры: blending mode - Hard Light; swatch - цвет #a8c9d0; opacity - 100; angle - 155; distance - 3; choke - 0; size 8; contour - Linear; Anti-aliased - on.

Шаг 14

Скачайте и загрузите кисти DA_Glass_brushes.abr. Создайте новый слой "Small fragments" выше слоя "Glass". Выберите цвет переднего плана foreground белый и используйте кисти в работе с краями трещин. Теперь возьмите Magic Wand tool с параметром Contiguous и сделайте частичные белые выборы белых областей канала "Glass sharp". Возьмите белую мягкую кисть для осветления стекла - показа источника света. Наконец, выберите Blend Mode слоя Overlay и поставьте непрозрачность Opacity на 66%. Задайте слою имя "Glass highlights".

Шаг 15

Создайте новый слой в самом верху палитры, возьмите черную мягкую кисть Brush Tool и добавьте больше теней. Режим смешивания слоя установите на Multiply, а непрозрачность Opacity на 45%. Добавьте новый корректирующий слой Black & White с опцией Maximum White и понизьте его непрозрачность до 16%.

В заключении поместите слой "Glass" в в группу с маской и затемните его нижнюю часть. Добавьте несколько копий слоев в режиме Multiply с тонированными желтым цветом зубами и красным глазами.

Финальный результат.