Создание наборов образцов цвета в Photoshop. Описание палитры «Инфо» в фотошопе

Привет рукодельницам!

Как-то по просьбам "трудящихся" обещала МК по прозрачной сумке. Показывала в одном из последних своих постов .
Такую сумку-чехол стала делать к развивающим книжкам. Моя фирменная упаковка;)))
Не уверена, что кто-то из смелых возьмет такую сумку на каждый день)) Уж слишком все "прозрачно"! Но мало ли... Может быть, кому из детей пригодится как папка для нот в музыкалку или... На носу же 1 сентября?!)


ПВХ (бесцветная прозрачная пленка) бывает разной плотности, от этого зависит его цена.
Покупаю его в магазине, где продают обивочные ткани для мебели. По крайней мере, мне он там попался. Где еще может быть не знаю, в инет-магазинах точно можно найти))

Итак, поехали:

Во-первых (пишу буквами, потому что цифры перепрыгивают к фото и на новой строчке их не видно)

Выкраиваем заготовки.
- Определяемся с нужным размером сумки. У меня будет 33*30см в готовом виде (33 см - ширина изделия).
- Вырезаем прямоугольник из ПВХ 33*60 см. Удобнее всего резать роликовым ножом под линейку, проверить, чтоб углы были все строго по 90`.
Делаем заготовку из ткани для верхушки сумки. (горло сумки)
- 2 одинаковых прямоугольника 33*17 см. Предварительно уплотняем флизелином или дублерином.
- Заутюжить по широкой стороне подгибы с двух сторон по 1 см. Потом согнуть так, чтоб одна часть была на 1 см больше, т. е 7+8см

Во-вторых
Пришиваем тканевую деталь верхушки сумки. Внутренняя сторона.
1) прикладываем одну сторону пленки в самый изгиб тканевой части. Короткая половинка (7 см) сверху. Она будет внутри сумки. Выравниваем бока. Нужно чтоб они обязательно совпадали!!!
2) скалываем в нескольких местах только верхнюю (7 см) половинку к пленке. можно предварительно закрепить двухсторонним скотчем тканевую часть к ПВХ, чтоб пленка не скользила во время работы. Большая половинка не закреплена.
3) делаем строчку 2 - 3 мм от края.
То же самое повторить со вторым краем сумки (противоположная сторона)

В-третьих
Пришиваем тканевую деталь верхушки сумки. Внешняя сторона
1) так должны выгладить внутренние части
2) переворачиваем. Скалываем лицевую тканевую часть (8см) к пленке - основе сумки. Делаем строчку на расстоянии 2 - 3 мм от края.
То же самое повторяем со второй частью горла сумки.
P.S. если есть желание вшивать какие-то ленточки, хлястики, бирки, этикетки и тп., то это можно сделать сейчас.

Четвертое
Сшиваем бока.
1) согнуть готовое полотно напополам. Тканевая деталь сверху должна быть та, которая длиннее Совместить края, чтоб линии горла четко совпали, а низ был без каких-либо перекосов. Делаем строчку КРУПНЫМ стежком на расстоянии 4 - 5 мм от края
2) выкраиваем косую бейку или прямую (у меня прямая). Аккуратно заутюживаем в 4 части.
Скалываем обе стороны бейки сразу к боковой части изделия.
3) делаем машинную строчку на бейки. Нужно постараться так, чтоб вся бейка была пристрочена в один мах.

Пятое
Пришиваем ручки
Как сделать ручки не останавливаюсь. Можно сшить прямоугольник складывая в 4 раза. Еще проще взять ременную ленту.... тут как фантазия пойдет).
- обязательно отцентровать, обязательно вымерить чтоб ручки одинаковой длинны были))
Пришиваю квадратом, потом крестовиной.


Сумка готова.

Можно дополнить декором, брелками и тд и тп....

P.S. пункт 4 и 5 можно менять местами. Если ручки пришить до сшивания боков, это будет даже удобнее, не так заламывается пленка. К тому же под лапкой машинки легче проворачивать.
_________________________________
Остается еще несколько дней лета). Что планируете сделать в эти теплые остатки (кроме сборов детей к школе)? Нужно что-то еще успеть, чтоб потом не пожалеть)

P.S. благодарна всем, кто оставил свои советы в отношении подарков для сирот в предыдущем посте. Девочки, спасибо! Уже начинаю собирать и готовиться)

Плавающие палитры

На плавающих палитрах размещается самая разнообразная информация и элементы управления. Каждая палитра содержит «тематическую» подборку настроек, так что все одновременно они не нужны при работе и можно переключаться от одного набора палитр к другому в зависимости от текущей задачи.

Плавающими палитры называются потому, что их место (а зачастую и размер) не является фиксированным. Палитру можно разместить в любом месте экрана, а ее размер можно изменить простым растягиванием, перетаскиванием посредством мыши правого нижнего угла палитры. Не все палитры могут менять размер; из приведенных на рис. 6.5 только одна палитра, Info (Информация), может менять размер.

Рис. 6.5. Плавающие палитры Adobe Photoshop

Палитры также можно группировать между собой (рис. 6.6): например, если известно, что две палитры не понадобятся одновременно, их можно разместить в одном месте экрана и активизировать по очереди. Для группировки достаточно перетащить указателем мыши заголовок одной палитры на заголовок другой; для разгруппировки палитр достаточно перетянуть один из заголовков на свободное место экрана.

Рис. 6.6. Три сгруппированные палитры

Для экономии места палитры можно сворачивать (рис. 6.7) (это удобно, если мы разместили одну из палитр поверх редактируемого изображения). Свернуть палитру (или развернуть свернутую) можно двойным щелчком кнопки мыши на ее заголовке.

Рис. 6.7. Свернутая плавающая палитра

Рис. 6.8. Палитра Paths (Пути) с открытым меню

Некоторые команды меню палитры совпадают с командами основного меню (они повторяются для удобства), а некоторые уникальны. Команды меню палитр обычно не имеют клавиатурных сокращений, но могут иметь свои подменю.

Как и в случае с инструментами, мы не будем рассматривать палитры иначе, как в связи с изучаемыми темами.

Некоторые палитры, относящиеся к профессиональной работе или специализированным операциям (например, к работе с веб-графикой), в этом издании не рассматриваются. Однако в справочных целях мы перечислим все существующие в Adobe Photo shop палитры, сопроводив их краткими описаниями и ссылкой на то, в какой главе мы познакомимся с ними подробнее (если палитра рассматривается в книге).

Палитра Actions (Действия) хранит в себе макрокоманды – последовательности действий, которые могут быть выполнены программой автоматически; они применяются для автоматизации рутинных операций. Мы познакомимся с этой палитрой в главе 22, посвященной автоматизации действий.

На палитре Brushes (Кисти) настраиваются многочисленные параметры кисти для различных инструментов – не только для инструмента Brush (Кисть), но и для инструментов копирования, ретуши и коррекции. Эту палитру мы изучим в главе 12 при разговоре об инструментах рисования, которые могут использовать наибольшее число ее настроек.

Палитра Channels (Каналы) позволяет просматривать цветовые и вспомогательные каналы изображения; часть ее функций мы узнаем в главе 15, говоря о выделении и сохранении выделений с помощью альфа-каналов.

Палитры Character (Символы) и Paragraph (Абзац) содержат различные настройки текста и изучаются в главе 20, посвященной работе с текстом.

Палитры Color (Цвет) и Swatches (Образцы цвета) предназначены для выбора цвета (например, при использовании инструментов рисования), и эти палитры мы встретим в главе 12, посвященной инструментам рисования.

Палитра Histogram (Гистограмма) содержит информацию о распределении яркостей пикселов в изображении и будет нами рассмотрена в главе 13 при изучении яркостной коррекции.

Палитра History (История) используется для отмены действий, выполненных над изображением, и с ней мы познакомимся в главе 11.

Палитра Info (Информация) может отображать различную информацию об изображении – его размер, размер созданного выделения, точную информацию о цвете отдельных пикселов в изображении.

Палитра Layer Comps (Композиции слоев) позволяет запоминать взаимное расположение и настройки слоев в документе и впоследствии быстро восстанавливать эти настройки – таким образом можно создать несколько вариантов оформления в одном документе и переключаться между ними.

Палитра Layers (Слои) содержит всю необходимую информацию и команды для эффективной работы со слоями документа и изучается в главе 10.

Палитра Navigator (Навигатор) используется для перемещения по документу и его масштабирования; встретится нам уже в главе 7.

Палитра Options (Настройки) – так называется панель управления, которую мы будем изучать каждый раз «заново» при освоении новых инструментов.

Палитра Paths (Пути) содержит векторные кривые (пути), которые можно использовать для создания векторных масок или как траектории для рисования инструментами и т. д.

Палитра Styles (Стили) содержит стили слоев – комплексные настройки эффектов слоя, которые могут быть с помощью палитры легко применены к любому слою буквально одним движением.

Палитра Tool Presets (Настройки инструментов) может содержать стандартные или пользовательские настройки инструментов, позволяющие быстро переключаться между разными режимами работы одного и того же инструмента.

Палитра Tools (Инструменты) – другое название для панели инструментов, с ней мы уже вкратце познакомились.

Разумеется, многие палитры мы будем использовать на протяжении всей книги, поскольку они будут жизненно необходимы для работы.

Из книги C++ автора Хилл Мюррей

6.3 Плавающие и Целые Преобразования плавающих значений в целочисленный тип имеет склонность быть машинно-зависимым. В частности, напраление усечения отрицательных чисел различается от машины к машине. Если предоставляемого пространства для значения не хватает, то

Из книги AutoCAD 2009 автора Орлов Андрей Александрович

Палитры Палитры AutoCAD – это отдельные окна, предоставляющие дополнительные функции (рис. 1.18). По сути, это те же панели инструментов, позволяющие, однако, выполнять более разнообразные действия и работающие в диалоговом режиме. Рис. 1.18. Палитра Sheet Set Manager (Диспетчер

Из книги ArchiCAD 11 автора Днепров Александр Г

Палитры Как и панели, палитры предназначены для размещения элементов управления. Основное различие в том, что палитры содержат разнообразные инструменты и, соответственно, имеют более гибкие возможности управления ими и собственным внешним видом.Не каждую палитру

Из книги AutoCAD 2009 для студента. Самоучитель автора Соколова Татьяна Юрьевна

Инструментальные палитры Инструментальные палитры загружаются командой TOOLPALETTES из падающего меню Tools ? Palettes ? Tool Palettes (Ctrl+3) либо щелчком кнопки мыши на пиктограмме Tool Palettes Window (Ctrl+3) на стандартной панели инструментов.Инструментальные палитры представляют собой отдельные

Из книги ArchiCAD. Начали! автора Орлов Андрей Александрович

Из книги AutoCAD 2009. Начали! автора Соколова Татьяна Юрьевна

Палитры Как и панели, палитры предназначены для размещения различных элементов управления, поэтому принципиального различия между этими элементами пользовательского интерфейса нет. Основное отличие между панелями инструментов и палитрами в том, что последние

Из книги AutoCAD 2010 автора Орлов Андрей Александрович

Инструментальные палитры Инструментальные палитры загружаются с помощью команды TOOLPALETTES из меню Tools ? Palettes ? Tool Palettes Ctrl+3 либо щелчком на пиктограмме Tool Palettes Window (Ctrl+3) на стандартной панели инструментов.Инструментальные палитры представляют собой отдельные вкладки,

Из книги Самоучитель работы на Macintosh автора Скрылина Софья

Плавающие видовые экраны Когда пользователь впервые переключается в пространство листа, графический экран пуст и представляет собой «чистый лист», где будет компоноваться чертеж. В пространстве листа создаются перекрывающиеся (плавающие) видовые экраны, содержащие

Из книги AutoCAD 2009. Учебный курс автора Соколова Татьяна Юрьевна

Палитры Палитры AutoCAD – это отдельные окна, предоставляющие дополнительные функции (рис. 1.21). По сути, это те же панели инструментов, позволяющие, однако, выполнять более разнообразные действия и работающие в диалоговом режиме. Рис. 1.21. Палитра Sheet Set Manager (Менеджер

Из книги AutoCAD 2008 для студента: популярный самоучитель автора Соколова Татьяна Юрьевна

5.1.10. Плавающие и внутристрочные объекты Текстовый процессор Pages различает два вида объектов: плавающие и внутристрочные.Плавающие объектыПлавающие объекты не имеют привязки к тексту, ни форматирование символов, ни форматирование абзацев не влияет на положение объекта

Из книги HTML, XHTML и CSS на 100% автора Квинт Игорь

Инструментальные палитры Инструментальные палитры загружаются командой TOOLPALETTES из падающего меню Tools ? Palettes ? Tool Palettes (CTRL+3) либо щелчком на пиктограмме Tool Palettes Window (Ctrl+3) на стандартной панели инструментов.Инструментальные палитры представляют собой отдельные вкладки,

Из книги Цифровая фотография. Трюки и эффекты автора Гурский Юрий Анатольевич

Плавающие видовые экраны Когда пользователь впервые переключается в пространство листа, графический экран пуст и представляет собой «чистый лист», где будет компоноваться чертеж. В пространстве листа создаются перекрывающиеся (плавающие) видовые экраны, содержащие

Из книги автора

Инструментальные палитры Инструментальные палитры загружаются командой TOOLPALETTES, либо из падающего меню Tools ? Palettes ? Tool Palettes CTRL+3, либо щелчком на пиктограмме Tool Palettes Window CTRL+3 на стандартной панели инструментов.Инструментальные палитры представляют собой отдельные

Из книги автора

Плавающие видовые экраны Когда пользователь впервые переключается в пространство листа, графический экран пуст и представляет собой «чистый лист», где будет компоноваться чертеж. В пространстве листа создаются перекрывающиеся (плавающие) видовые экраны, содержащие

Из книги автора

5.6. Плавающие фреймы Браузеры последних версий позволяют использовать плавающие фреймы, добавляемые с помощью элемента IFRAME. Плавающий фрейм находится внутри обычногодокумента, не содержащего тегов . , и позволяет добавлять на страницу любые другие

Из книги автора

Палитры Палитры в Photoshop традиционно занимают правую часть окна программы. Впрочем, никто не мешает вам передвинуть их в любое другое место, но обычно это не практикуется.Те палитры, которые используются постоянно, в версии CS4 сгруппированы в правой части окна Photoshop в так

В основе многих инструментов Photoshop работающих с цветом лежи модель HSB без ясного представления о её устройстве трудно настроить качественный рабочий процесс по обработки изображений. Внесению ясности в этот вопрос посвящена эта статья.

Цветовая модель HSB

Я уже обращался к теме устройства цветовой модели HSB, когда говорил о коррекции цвета с помощью « ». Между тем появилась необходимость остановиться на этой теме более подробно в связи с намечающимся выходом серии статьей посвященных коррекции цвета с первой из которых можете познакомиться здесь. Ибо большинство работающих с цветом «инструментов» имеют в своей основе именно эту цветовую модель.

И так, приступим: HSB аббревиатура английских слов Hue, Saturation, Brightness в переводе на русский Тон, Насыщенность и Яркость — три координаты этой цветовой модели. Определимся с этими понятиями дабы избежать разночтений в дальнейшем:

Тон – собственно цвет, его выбор в данной цветовой модели осуществляется поворотом по цветовому кругу на определённый градус.

Точка отсчета 0 градусов находится в середине красного спектра. 60 градусов желтый цвет, 120 зелёный, 180 циан, 240 синий, 300 пурпурный (маджента) и возвращаемся в исходную точку — 360о красный цвет.

Насыщенность – интенсивность выбранного (хроматического) цвета, то есть отличие от равного ему по яркости (ахроматического) серого цвета. В HSB определяется расстоянием в процентах от цента круга 0% нейтрально серый цвет до 100% край круга – наиболее насыщенный «чистый цвет».

Яркость – параметр определяющий количество света, отраженного от объекта, окрашенного в определённый цвет. Измеряется в процентном отношении. 0% минимальное отражение, любой цвет с минимальной яркостью становится чёрным. 100% максимальное отражение — белый цвет.

Оперируя этими определениями легко графически представить цветовую модель HSB в виде цилиндра в качестве высоты которого выступает яркость (B), радиус — насыщенность (S) и длина окружности тон (H).

Палитра выбора цвета (Color Picker) в Photoshop

Вооружившись этими понятиями обратимся к палитре выбора цвета в Photoshop, наиболее наглядно иллюстрирующую принцип выбора цвета. Вызвать которую можно двойным киком по полю цвета в палитре инструментов.

Клацнув верхний квадрат получаем возможность вызова палитры для изменения цвета переднего плана, нижний соответственно позволит изменить цвет фона.

Подробно познакомиться с устройством этой палитры вы можете, используя «волшебную» кнопку F1 во время работы с программой.

Первое на что обращаешь внимание открытии Color Picker — большое квадратное поле, которое представляет собой ничто иное как срез уже знакомого цилиндра от центра до края.

Передвигая мишень выбора внутри этого поля по вертикали, мы регулируем яркостную составляющую. Двигая её по горизонтали — изменяем значение насыщенности. При этом сам цвет никак не меняется, — за этот параметр отвечает радужная полоса с права.

Она представляет собой разрезанный и выпрямленный по красному цвету, который является началом отсчета (0о), цветовой круг. Ползунки, находящиеся с двух сторон полосы, позволяют менять угол поворота по цветовому кругу, несмотря на то что передвигаются они вверх-вниз, тем самым указывая нужный цвет.

Можно «прогуляться» по цветовому кругу, установив максимальные значения для большей наглядности, насыщенности и яркости S, B -100% менять только значения для угла поворота (Н) выбранный «чистый», цвет будет показан в верхней части окошка просмотра.

Чтобы получить нейтрально серый 50% цвет нужно значение насыщенности снизить до 0% яркость установить в 50%. значения тона при этом не играют никакой роли

Поработайте с этой палитрой изменяйте параметры HSB посмотрите, что происходит с цветом. Переключитесь на параметр насыщенности S установив чек бокс на него, посмотрите как изменится окно выбора и полоса тона, мало того изменятся и их назначения, проделайте ту же операцию с яркостью.

Ориентируйтесь на изменения параметров в полях HSB при перемещении мишени и ползунков, это поможет понять, что происходит с цветом. Через небольшое время, проведённое за этими экспериментами вы сможете уяснить для себя как взаимодействуют параметры Hue, Saturation, Brightness и какой вклад делает каждый из них в формировании цвета.

Эти знания помогут вам в работе с цветом в фотошопе так как движки и ползунки отвечающие за изменения тона насыщенности и яркости встречаются во многих инструментах программы. Столкнувшись с ними во время работы, вы будете представлять каких изменений стоит ожидать на картинке корректируя тот или иной параметр. На этом я заканчиваю надеюсь статься была полезна для вас.

На данном уроке мы познакомимся с главным меню Photoshop, палитрой инструментов, вспомогательными палитрами . А также рассмотрим, как создавать новый документ и какие настройки при этом необходимо ставить в Photoshop.

В самом верху программы находится ГЛАВНОЕ МЕНЮ Photoshop . Каждое меню отвечает за свой ряд функций.

Если не выбран документ, с которым мы могли бы работать в Photoshop, то все настройки меню не активны.

Слева находится ПАЛИТРА ИНСТРУМЕНТОВ , с помощью которой мы скоро начнем творить чудеса.

Вид палитры в Photoshop можно сделать как в виде длинной полоски, так и в виде широкой полоски, где инструменты будут размещаться в два ряда, как показано на рисунке. Всё это делается простым нажатием на стрелочку (на рисунке она обведена в красный кружочек). Кому как будет удобнее.

Позднее мы с вами рассмотрим каждый инструмент в Photoshop более подробно.

Справа у нас находятся ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПАЛИТРЫ .

Там расположены навигатор, гистограммы, инфо, палитра информации, цвет, образцы, стили, слои, контуры, каналы . Также (на рисунке обведено в оранжевую рамочку) есть палитра истории, операции, набор инструментов, кисти, источник клонов и др.

Все эти палитры в Photoshop мы можем располагать так, как нам больше нравится. Мы можем их сворачивать или разворачивать, нажимая на стрелочки (стрелочки на рисунке обведены в красный кружочек). Можем просто передвигать, сворачивать до маленького состояния и открывать только ту палитру, которая нам необходима в данный момент. Очень удобно!

Если нам нужна какая нибудь палитра, то мы можем найти ее через МЕНЮ — ОКНО . Там перечислены все палитры Photoshop . Если мы по ошибке скрыли какую либо палитру, то через МЕНЮ — ОКНО сможем ее вернуть или, наоборот, спрятать.

Создание и настройка созданного документа в Photoshop.

Для того, чтобы создать документ в Photoshop , нужно зайти в МЕНЮ и нажать СОЗДАТЬ (в некоторых версиях Photoshop: МЕНЮ — НОВЫЙ ). У нас откроется вот такое диалоговое окно:

Также это диалоговое окно (окно нового документа) можно вызвать в Photoshop с помощью комбинации клавиш Ctrl+N (не забудьте переключить раскладку клавиатуры на английский алфавит!)

В открывшемся окне Photoshop мы даем имя документу . Далее, выбираем размер нашего документа , нажав вкладку НАБОР (на рисунке подчеркнуто красной чертой). Есть размер по умолчанию , формат бумаги США , международный формат бумаги (A3, A4, A5, A6…), размеры для фото (к сожалению, размеры приводятся в дюймах, что не очень удобно, размеры для WEB , заказной (сами можем задать размер).

Также, в этом диалоговом окне задаем единицу измерения (пиксели, сантиметры, дюймы…), разрешение , цветовой режим (по умолчанию всегда стоит RGB ).

И последнее — нам нужно будет задать ФОН документа (всё в том же диалоговом окне). По умолчанию, фон БЕЛЫЙ . Если мы выберем ФОНОВЫЙ ЦВЕТ , то документ окрасится в тот цвет, который в данный момент находится основным в палитре цветов. Выбрав ПРОЗРАЧНЫЙ фон — документ зальется у нас, так называемой, шахматкой, что означает прозрачный фон.

Помимо моей страсти к Illustrator, я часто пользуюсь другими продуктами Adobe. Наиболее популярный из них — Photoshop. Работая с растровыми изображениями, регулярно использую элементы, которые создавал в Illustrator. Поэтому сегодня мы расмотрим быстрый и удобный способ перенести необходимую палитру цветов из одного редактора в другой.

Создаем и сохраняем палитру цветов

Если у вас не отрыта панель Swatches, то в закладке Window поставьте галочку рядом с её названием.

Во-первых, нам понадобится палитра цветов (Swatches), с которой мы будем работать. Для примера я создам изображение в новом документе и дам ему заливку.

В данном примере я использовал 4 цвета. Остальные цвета впалитре нам не понадобятся. Поэтому удаляем их. Для этого открываем меню на палитре Swatches и выбираем пункт Выбрать неиспользуемые (Select All Unused).

В результате этого все неиспользуемые цвета стали выделеными. Теперь жмём кнопку Удалить внизу панели Swatches и подтверждаем удаление.

У нас остались только те цвета, которые были использованы для этого документа. В моем случае их четыре. Сохраняем данную палитру в удобном вам месте на компьютере. Для этого в меню палитры Swatches выбираем пункт Сохранить палитру (Save Swatch Library as ASE) и указываем куда её сохранять.

Я сохранил её на Рабочем столе.

Загружаем палитру цветов

Палитру мы сохранили и можем её загрузить в другую программу Adobe. Я буду загружать её в Photoshop. Для этого в панели Swatches в редакторе Photoshop открываем меню и выбираем пункт Загрузить палитру (Load Swatches).

Указываем путь к нашей палитре и жмём Загрузить (Load).

Данный способ пригодится для переноса палитры из любой в любую программу Adobe CS.