Привидение из фотографии в фотошопе

В этом руководстве по Adobe Photoshop мы рассмотрим то, каким образом придать фотографии более “призрачный” вид.

Как фанат фильмов в жанре хоррор, могу сказать, что смотрю их в основном ради захватывающих спец. эффектов. Обычно я сижу и думаю: “Ну и как же они это сделали?”. Однажды ночью, развлекаясь с Photoshop, я пришел вот к этой несложной технике превращения живого, дышащего существа в призрака, что и назвал “одухотворением изображения”. Этот простой эффект включает всего несколько шагов, которые легко повторить.

Конечно, как и с большинством фото эффектов, необходимо выбрать подходящую фотографию. Фото ваших детей, играющих на пляже в летний полдень, возможно, не лучший выбор. Но, опять таки, никогда не знаешь, пока не попробуешь.

Вот фото, с которого я начал:

И вот конечный “призрачный” эффект:

Давайте начнем

Шаг 1 : Копируем фоновый слой

Как обычно, мы не станем работать прямо на фоновом слое, ведь он содержит исходную информацию о пикселах, так что сперва я собираюсь скопировать его. Я большой фанат именования слоев, и вам также стоило бы к этому приобщиться. Я использую быструю комбинацию Ctrl+Alt+J (Windows) / Command+Option+J (Mac) для того, чтобы вызвать диалоговое окно Нового слоя. Теперь я собираюсь назвать свою копию фона desaturated (обесцвеченный), и вы поймете почему через пару мгновений:


Это принесло мне копию фонового слоя на моей вкладке Слои, которой Photoshop дал имя “desaturated”:

Шаг 2 : Обесцвечиваем копию фонового слоя

Выбрав слой “desaturated" на вкладке слои, я собираюсь, как вы уже догадались, обесцветить ее с целью убрать все цвета. Чтобы сделать это, я использую быструю комбинацию Ctrl+Shift+U (Windows) / Command+Shift+U (Mac). Изображение теперь стало черно-белым:

Шаг 3 : Копируем обесцвеченный слой

Мне нужно создать копию моего обесцвеченного слоя на этом этапе, так что выбрав его на вкладке слои, я использую быструю комбинацию Ctrl+Alt+J (Windows) / Command+Option+J (Mac), чтобы снова вызвать диалоговое окно Новый слой. На сей раз я назову наш слой "motion blur" (размытие в движении):


Шаг 4 : Применяем фильтр “размытие в движении”

Я чувствую, что заранее раскрываю карты своими названиями слоев, но так уж и быть. С выбранным слоем "motion blur" проследуйте на вкладку меню Фильтры, выберите Размытие, а после выберите Размытие в движении. Это вызовет диалоговое окно “Размытие в движении”. Обычно этот фильтр применяют к объектам, находящимся в движении, но сейчас мы применим его для придания объекту “призрачного эффекта”, который нам необходим. Когда появится диалоговое окно, сделайте угол равным 0 градусов, и после перетащите ползунок внизу вправо, пока изображение не станет слегка размытым. Здесь я установил размытие на 95 пикселов:

Вот мое изображение после применения фильтра размытия в движении:

Шаг 5 : Добавляем слой-маску к слою "Motion Blur"

Наше изображение уже выглядит немного зловеще после применения фильтра “размытие в движении, но теперь нам потребуется вернусь обратно часть ее лица, и мы собираемся сделать это, используя слой-маску. Выбрав слой "motion blur", кликните на иконке "Добавить слой-маску" внизу вкладки слои:


Это добавит слой-маску к слою „motion blur”:

Шаг 6 : Рисуем черным на слое-маске для обнаружения части лица

Выберите кисточку на вкладке Инструменты, или нажмите B на клавиатуре для быстрого ее выбора. После нажмите D на клавиатуре для того, чтобы убедиться, что черный выбран в качестве активного цвета (Заметим: если ваша слой-маска уже была выбрана к моменту, когда вы нажали “D”, вашим активным цветом автоматически станет белый, так как белый является установленным по умолчанию для слой-маски. В этом случае, просто нажмите X для того, чтобы поменять местами пассивный и активный цвета, что снова сделает активным черный). Перейдите к опциям наверху экрана и установите прозрачность кисти на отметку 10%:

Это позволит вам легко окрасить лицо черным. Нажмите на уменьшенный вариант слоя-маски на вкладки Слои, если он все еще не выделен (очерчен границей), и после большими мазками сделайте несколько движений по центру лица для того, чтобы вернуть часть глаз, носа и рта, оставляя остальное размытым. Смотрите, не выходите за пределы лица, чтобы не испортить всю картину:


Шаг 7: Соединяем все слои в один

Мы собираемся соединить все три слоя в один на этом этапе, и мы можем сделать это с помощью быстрой комбинации Shift+Ctrl+Alt+E (Windows) / Shift+Command+Option+E (Mac), которая выберет все три слоя и соединит их в один новый слой наверху вкладки Слои. Дважды кликните на название слоя и переименуйте его в merged (слившийся):

Шаг 8 : Применяем фильтр “Рассеянный свет” к слою merged (слившийся)

Выбрав новый слой "merged", отправьтесь к меню Фильтры наверху экрана, выберите Искажение, а после Рассеяный свет. Это вызовет Галерею фильтров, и хотя нигде не написано, что это Галерея фильтров, так оно и есть. Возможно, вам захочется поразвлечься с тремя параметрами в зависимости от того, какое вы используете изображение, но для своего изображения я установил Зернистость на 3, Эффект на 10, и Оригинал также на 10, как и обведено ниже:

Вот мое изображение после применения фильтра “Рассеяный свет”:


Шаг 9 : Добавляем слой-заливку и цвет

Все что осталось сделать - это добавить немного цвета, так что со слоем “merged” в качестве выбранного кликните на иконку создания Нового корректирующего слоя или слоя-заливки внизу вкладки Слои:

Выберите “Цвет” вверху списка:

Это вызовет цветовую палитру. Я собираюсь выбрать оттенок зеленого:

Кликните OK как только вы выбрали цвет для того, чтобы выйти из цветовой палитры. Теперь ваше изображение полностью заполнится цветом, так что далее мы это исправим.

Шаг 10 : Изменяем режим смешивания слоя-заливки к цветовому тону и уменьшаем непрозрачность

Выбрав слой-заливку с цветом, проследуйте к опционному меню режима смешивания слева вверху вкладки Слои, нажмите на указующую вниз стрелочку возле слова “Нормальный” и измените режим на Цветовой тон. Это окрасит изображение цветом, выбранным вами ранее. Скорее всего цвет будет слишком интенсивным, поэтому проследуйте к опции Непрозрачность наверху вкладки Слои и уменьшите ее значение. Я понизил свою достаточно сильно, до значения в 11%, пока не остался лишь намек на цвет:

Вот и все - мы закончили! Вот вам снова исходное изображение для сравнения:

А вот результирующий “призрачный эффект".

Сегодня мы продемонстрируем, как создать интересную мистическую сцену с всадницей.

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Открываем в Фотошоп (Ctrl+O) изображение всадницы. Преобразуем фон в обычный слой двойным кликом по его миниатюре.


Шаг 2

Теперь нам необходимо извлечь всадницу с фона. Предпочтительнее это выполнить Пером (Pen tool) . Увеличиваем для удобства размер изображения (Ctrl+ или инструмент Zoom) . Начинаем создавать контур вокруг лошади. Завершив обводку, нажимаем пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню – Select Path (Образовать выделенную область) . Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем фон клавишей Delete.


Шаг 3

Далее, начинаем превращать реальную лошадь в призрак. Начнем с задних ног лошади. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с лошадью и заполняем его (Shift+F5) любым цветом, я использовал голубой.


Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool) . Рисуем вертикальный прямоугольник, как показано ниже. Заливаем (Edit-fill или Shift+F5) выделение белым цветом (#ffffff) , затем снимаем выделение (Ctrl+D) .


Добавляем к слою с прямоугольником маску (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) и устанавливаем черный цвет переднего плана. Выбираем инструмент Градиент (Gradient tool) с линейным стилем (Linear) цветом от черного к прозрачному (Black to Transparent) . Активируем маску (клик по ней) слоя с полосой и проводим градиент справа-налево, скрывая правую часть полосы.


Шаг 4

Дублируем полосу (Ctrl+J) , отражаем ее по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и размещаем (Move Tool) ее поверх правой стороны ноги лошади. Оригинал с полосой размещаем с левой стороны ноги. Теперь нам необходимо сформировать из полос точный силуэт ноги. Для этого воспользуемся командой Деформация (Edit-Transform-Warp tool) , применив ее к обоим слоям с полосой. При появлении сетки, регулируем ее узловые точки, чтобы подогнать фигуры под очертания ноги. Чтобы увидеть результат, скрываем видимость слоя с лошадью, нажав по глазику его миниатюры. Теперь нога выглядит прозрачной.


Шаг 5

Повторяем процесс с созданием прозрачной ноги в шаге 3-4 для другой ноги.


Шаг 6

Продолжаем формировать призрачный эффект для левой стороны другой ноги, используя все тот же принцип шагов 3-4.


Шаг 7

Делаем прозрачными передние ноги лошади (см. шаг 3-4) .


Шаг 8

Теперь будем обрабатывать тело лошади, начнем с задней его части. Выбираем инструмент Перо (Pen tool) и создаем контур задней части тела. Выделив (Ctrl+Enter) контур, заполняем его (Edit-Fill) белым цветом на новом слое (Ctrl+Shift+N) .
Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal All) на белый слой и выбираем мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) черного цвета с низкой непрозрачностью (opacity 10-15%) .
Проводим кистью внутри белого слоя на маске, чтобы сделать его прозрачным. Для реалистичности бликовые участки на теле (верхушки складок кожи) не закрашиваем, а теневые зоны обрабатываем сильнее.


Шаг 9

Приступаем к прорисовке другой части тела лошади. Следуем примеру в предыдущем шаге.


Шаг 10

Теперь, превращаем всадницу в привидение. Также используем принцип в шаге 8. Создавая контур вокруг женщины, имитируйте изгиб в области талии.


Шаг 11


Настраиваем кисть (Brush) белого цвета размером 3 рх с непрозрачностью (Opacity) 70%.


Снова активируем Перо (Pen tool) и пр.кн.мыши нажимаем по нему и выбираем – Выполнить обводку контура (Stroke Path) . Устанавливаем в диалоговом окне обводки Кисть (Brush) c имитацией нажима (Simulate Pressure) .


Результат вы можете видеть ниже.


Шаг 12

Продолжаем создавать пряди гривы по предыдущему примеру.


Шаг 13

Дублируем слои с прядками несколько раз (Ctrl+J) и распределяем копии по холке, создавая пышную гриву.


Шаг 14

По предыдущему принципу создаем хвост лошади и волосы наездницы. Вот какой результат получился у меня:


Шаг 15

Теперь нам необходимо создать фон для композиции. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1154 рх на 1302 рх.


Шаг 16

Открываем изображение туманности (Ctrl+O) и вставляем его (Ctrl+A, Сtrl+C, Ctrl+V) в созданный документ. Применяем к изображению Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) , уменьшая его по размеру документа.


Шаг 17

Открываем изображение облаков и переносим (Move tool) его в документ с космосом. Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) и выделяем верхнюю часть слоя с облаками. Копируем выделение на отдельный слой (Ctrl+J) и называем его «Белый». Скрываем видимость оригинала, нажав на глазик его миниатюры.
Применяем к дубликату облаков Трансформирование (Ctrl+T) , увеличивая данный слой до размеров холста.


Изменяем режим смешивания (Blend mode) этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 18.

Возвращаемся на слой-оригинал с облаками и включаем его видимость. Увеличиваем слой до размеров холста, используя Трансформирование (Ctrl+T) , и изменяем режим его смешивания на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 19

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в палитре. Выбираем градиент (Gradient tool) с линейный стилем (Linear) цветом от желтого (#fafdo3) к красному (#da3030) . Протягиваем линию градиента сверху-вниз по холсту.


Шаг 20

Изменяем режим смешивания (Blend Mode) градиентного слоя на умножение (Multiply) .


Шаг 21

Возвращаемся в документ со всадником и копируем его (Ctrl+A, Ctrl+C) , затем вставляем (Ctrl+V) в файл с градиентом.


Шаг 22

Дублируем слой с призраком (Ctrl+J) и применяем к копии фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter>Blur>Gaussian blur) с радиусом 43,9 рх. Маскируем размытие поверх привидения, используя черную мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 15-20% на маске.


Шаг 23

В финале, дублируем слой с размытием еще раз (Ctrl+J) .


Шаг 24

Далее, создадим эффект полета всадника в пространстве. Для этого, дублируем оригинальный слой с ним (Ctrl+J) и применяем к нему фильтр «размытие в движении» (Filter-Blur-Motion blur) со смещением (Distance) 134 рх и под углом (Angle) 24 град.
Активируем инструмент Перемещение (Move tool) и сдвигаем данный слой чуть вниз и влево.


Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.


Шаг 25

Добавляем оттенка иллюстрации при помощи корректирующего слоя «Фотофильтр» (Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) . Выбираем оранжевый фильтр и устанавливаем 46% плотности (Dencity) . Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Умножение (multiply) с непрозрачностью (Opacity) 80%. Дублируем слой (Ctrl+J) для усиления эффекта.


Шаг 26

Добавляем еще один корректирующий слой «Вибрация» (Layer-New Adjustment Layer-Vibrance) , выполняем настройки скриншота. На маске этого слоя используем черную мягкую кисть (Brush) и скрываем центральную часть изображения.


Шаг 27

Наконец, выполняем повышение резкости композиции. Для этого, делаем копию всех видимых слоев в одном слое, нажав Ctrl+Shift+Alt+E, и переходим в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter>Other>High pass) . Устанавливаем радиус в 4 рх. Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal all) и черной кистью скрываем действие фильтра вокруг всадника и на теле лошади.


Изменяем режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay) .



Вот и все! Это итоговый результат.



Надеемся, такой интересный эффект не оставил вас равнодушными и вдохновил на создание своих собственных работ. Удачи и с наступающим Новым Годом!

Результат урока:

1. Нам понадобится два изображения, человек (в качестве призрака) и фон (задний вид). Я взял вид кладбища, и смерть с косой;)

2. Открываем изображение кладбища в Фотошопе.

3. Делаем кладбище более темным (чтобы смахивало на вечер или ночь). Для этого идём в
Image-Adjustment-Brightness/Contrast
(Изображение-Регулировки-Яркость/Контрастность)

и ставим
Brightness (Яркость)
по своему усмотрению (я поставил -76).

4. Теперь открываем изображение будущего призрака:

Выделяем фигуру от фона. Для этого я использовал Быструю маску. Выберите инструмент
Brush tool (Кисть)
кликните D на клавиатуре, чтобы установить цвета переднего и заднего планов по умолчанию, и кликните по иконке Быстрой маски:

Теперь дважды кликните левой мышкой на этой же иконке, и установите такие настройки:

Закрашивайте нужную часть фигуры:

Нажмите Q на клавиатуре, чтобы закрашенная область стала выделением:

5. Затем скопируйте выделение нажатием Ctrl+C . После этого открывайте изображение кладбища, и вставляйте на него выделенную фигуру через Ctrl+V :

6. Теперь нажимаем Ctrl+T и изменяем размер фигуры и ставим ее на подходящее место. Для пропорционального уменьшения фигуры держите нажатой клавишу Shift и тяните рамочку за уголок. Потом жмем Enter .

7. Затем идем в палитру стиля. Туда можно попасть, нажав в окне слоев (если оно закрыто, нажмите F7 ) на кнопку
Add A Layer Style (Добавить стиль к слою) :

8. Выбираем параметр
Outer Glow (Внешнее свечение)
и ставим такие настройки ("Luminosity"- это "Яркость") :

9. Теперь на панели слоёв меняем режим смешения слоя с Normal на Screen (Экран) , и ставим
Opacity (Прозрачность)
на 75%.

Потом идём в
Filter-Blur-Gaussian Blur
(Фильтр-Смазывание-Смазывание Гаусса)

и ставим значение
Radius (Радиус)
по своему усмотрению (я использовал 1рх).

10. На данный момент у нас должно получиться вот это:

11. Теперь сделаем призрак черно-белым.
Image-Adjustments-Desaturate
(Изображение-Регулировки-Обесцветить)
.
Можете это сделать и через нажатие Ctrl+Shift+U .

Сегодня я собираюсь показать вам, как при помощи нескольких шагов создать сцену с приведением. Мы будем использовать несколько стоковых фотографий и изменим их так, чтоб они гармонично сочетались. Время от времени мы будем применять инструмент Затемнение (burn tool), маски и некоторые Фотошоп фильтры.

Материалы для урока:

Шаг 1. Начнем с фотографии комнаты заброшенного дома.
Эта комната выглядит жутковато даже без всяких фотоманипуляций. Иногда, эффект присутствия некоторой мистики, создают место и обстановка, как в этом случае. Каждому кусочку комнаты есть, что рассказать, здесь всё имеет свою историю. Только представьте, сколько самых разных и, возможно, необычных событий могло бы произойти здесь, в этой спальне…

Откройте фото в Фотошоп.

Шаг 2. Чтоб затемнить комнату, дублируйте слой (ctrl+J) и установите дубликату режим наложения Затемнение основы

Шаг 3. Теперь мне не нравится эта «теплая» атмосфера. Поэтому я иду в Слой>Новый корректирующий слой>Черно-белое (Layer>New Adjustment Layer>Black & White) и немного играю с цветами. Передвигайте ползунки, чтоб изменить цвета комнаты.

Шаг 4. Чтоб добавить резкости деталям комнаты, нажмите shift+alt+ctrl+E для слития слоев в один, дублируйте этот слой и примените фильтр Цветовой контраст. Фильтр> Другие >Цветовой контраст (Filter>Other>High pass).

После этого установите слою режим наложения Перекрытие (Overlay). Ниже вы можете увидеть разницу между комнатой до и после применения эффекта.

Шаг 5. Вы можете заметить, что на изображении комнаты сверху слева присутствует свет, в месте, где должно быть окно перед кроватью. Я хочу усилить свечение, для этого использую фильтр, который разрешает создавать световые эффекты и управлять ними. Как мы делали в четвертом шаге, слейте все слои. Идем в Фильтр>Рендеринг>Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting Effects). Примените такие же настройки, как на изображении ниже:

Теперь нажмите shift+ctrl+U, чтоб обесцветить изображение и установите слою режим наложения Экран (Screen). Теперь эффект освещения выглядит идеально.

Шаг 6. Пришло время пригласить первого персонажа нашей сцены, испуганного ребенка. После загрузки изображения, выделите ребенка при помощи инструмента Перо (pen tool) и вставьте в наш документ. Нажмите ctrl+T для изменения размера ребенка, разместите его на кровати.

Шаг 7. Свет падает слева экрана, учитывая это, мы создаем тень от мальчика. Создайте новый слой и поместите его под слоем с ребенком. Выберете большую мягкую (жесткость 0%) черную кисть и нарисуйте тень. Если вы будете использовать несколько слоев с разной непрозрачностью, финальный результат будет выглядеть более реалистично.

Шаг 8. Чтоб затемнить мальчика и повысить его контрастность, выберете инструмент Затемнение (Burn tool). Поставьте экспозицию около 50% и рисуйте по фигуре ребенка, особенно обратите внимание на его левый бок (сторона тени).

Цвет ребенка стал слишком насыщенным. Поэтому нажмите ctrl+U и поставьте насыщенность -35.

Шаг 10. Чтоб создать призрак, я использовал фото девочки (автор Angi Nelson) . Выделите девочку при помощи инструмента Перо (pen tool) и вставьте ее в наш документ.

Идем в Редактирование>Трансформация>Отразить по горизонтали . Потом изменяем размер ребенка (ctrl+T), размещаем девочку так, чтоб она была ориентирована в сторону мальчика.

Добавьте маску слоя и используйте большую мягкую черную кисть, чтобы мягко удалить нижнюю часть ребенка.

Чтоб передать идею призрачного явления, дублируйте слой с девочкой, нажатием ctrl+J. Далее идем в Фильтр>Размытие>Размытие в движении , установите дистанцию приблизительно 80 пикселей.

Потом, используя маску, сотрите эффект в области головы. Так голова оригинального слоя проявится без размытия.

Шаг 12. Регулируем насыщенность, как мы это делали с мальчиком (ctrl+U).

Шаг 13. Создайте новый слой и установите ему режим наложения Перекрытие (Overlay). Потом выберете мягкую белую кисть и пройдитесь ей по девочке, создавая эффект свечения. Отрегулируйте непрозрачность слоя, если возникнет необходимость.

Шаг 14. Выделите все слои с призраком и сгруппируйте их (ctrl+G). Потом добавьте маску слоя к группе и сотрите некоторые части ребенка. Потом отрегулируйте непрозрачность группы, примерно 80%. Вот как теперь выглядит мое приведение:

Шаг 15. Для усиления затемнения справа, я создал новую группу слоев, на которых рисовал мягкой черной кистью.

Шаг 16. Пришло время для последних корректирующих слоев. Давайте начнем с Резонанса, идем в Слой>Новый корректирующий слой>Вибрация (Layer>New Adjustment layer>Vibrance). Устанавливаем такие настройки:

Теперь используем Цветовой баланс. Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой баланс (Layers>New Adjustment Layers>Color balance) для изменения цветов сцены. Я поиграл с ползунками, чтоб изменить атмосферу с «нормальной» на «призрачную», и в результате получилась комната в синих холодных оттенках.

И вот результат:

Шаг 17. Последний штрих: слейте все слои в один новый (shift+alt+ctrl+E), установите этому слою режим наложения Затемнение основы (Color Burn) и непрозрачность 30%.
Все! Коллаж готов! Если возникнут проблемы или советы, оставляйте комментарии.

Объявления:

Результат урока:

Привет! Это Красный;)
Вот решил сделать урок по заказу одного из посетителей этого сайта. ;) Урок называется "Призрак" :)

1. Нам понадобится два изображения, человек (в качестве призрака) и фон (задний вид). Я взял вид кладбища, и смерть с косой;)

2. Открываем изображение кладбища в Фотошопе.

3. Делаем кладбище более темным (чтобы смахивало на вечер или ночь). Для этого идём в
Image-Adjustment-Brightness/Contrast
(Изображение-Регулировки-Яркость/Контрастность)

и ставим
Brightness (Яркость)
по своему усмотрению (я поставил -76).

4. Теперь открываем изображение будущего призрака:

Выделяем фигуру от фона. Для этого я использовал Быструю маску. Выберите инструмент
Brush tool (Кисть)
кликните D на клавиатуре, чтобы установить цвета переднего и заднего планов по умолчанию, и кликните по иконке Быстрой маски:

Теперь дважды кликните левой мышкой на этой же иконке, и установите такие настройки:

Закрашивайте нужную часть фигуры:

Нажмите Q на клавиатуре, чтобы закрашенная область стала выделением:

5. Затем скопируйте выделение нажатием Ctrl+C . После этого открывайте изображение кладбища, и вставляйте на него выделенную фигуру через Ctrl+V :

6. Теперь нажимаем Ctrl+T и изменяем размер фигуры и ставим ее на подходящее место. Для пропорционального уменьшения фигуры держите нажатой клавишу Shift и тяните рамочку за уголок. Потом жмем Enter .

7. Затем идем в палитру стиля. Туда можно попасть, нажав в окне слоев (если оно закрыто, нажмите F7 ) на кнопку
Add A Layer Style (Добавить стиль к слою) :

8. Выбираем параметр
Outer Glow (Внешнее свечение)
и ставим такие настройки ("Luminosity"- это "Яркость") :

9. Теперь на панели слоёв меняем режим смешения слоя с Normal на Screen (Экран) , и ставим
Opacity (Прозрачность)
на 75%.

Потом идём в
Filter-Blur-Gaussian Blur
(Фильтр-Смазывание-Смазывание Гаусса)

и ставим значение
Radius (Радиус)
по своему усмотрению (я использовал 1рх).

10. На данный момент у нас должно получиться вот это:

11. Теперь сделаем призрак черно-белым.
Image-Adjustments-Desaturate
(Изображение-Регулировки-Обесцветить)
.
Можете это сделать и через нажатие Ctrl+Shift+U .

Ну вот и все)) Заказ выполнен и я свободен)) Всем пока и до следующего урока! ;)