Из фотографии комикс фотошоп. Создаём эффект комикса в Фотошоп

В этом уроке мы будем создавать страничку из журнала комиксов, используя обычное фото. Для достижения желаемого результата нам помогут фильтры программы Photoshop, Смешивая их, мы сможем получить интересный эффект рисунка.

Многим из вас покажется, что для получения подобного результата достаточно использовать один фильтр, например Волшебный Карандаш (Graphic Pen Filter) либо Полутоновый Узор (Halftone Pattern Filter). Но я уверен, что для качественного итога этого будет мало.

Для того чтобы украсить фото после обработки, мы так же будем использовать тематический шрифт Comic Font, текстуру старой бумаги и различные кисти.
Прежде чем написать данный урок я прочитал другие подобные пособия. Вы так же можете ознакомиться с этими .
Вот что получится в результате данного урока.

Материалы для урока:

Откройте в новом файле Photoshop изображение Школьница.
Помимо того, что это действительно качественная фотография, этот образ имеет все элементы стиля комикс: крутой персонаж, движение и хороший баланс между элементами фокуса и фона.
Так что возьмите себе на заметку, для данного урока подойдут не все фотографии, уделите время поиску интересных персонажей!

Дублируйте слой с девушкой. Примените к дубликату коррекцию Яркость\ Контрастность (Brightness/Contrast). Вы должны будете добавить эту корректировку дважды. Настройки указаны ниже на примере.

Сделайте копию предыдущего слоя, обесцветьте его. Для этого перейдите к Изображение - Коррекция - Обесцветить (Image - Adjustments - Desaturate). Назовите этот слой "Черно-белый".

Сделайте дубликат обесцвеченного слоя. Установите цвета переднего и фонового плана по умолчанию (черный и белый). Перейдите к Фильтр - Эскиз - Тушь (Filter - Sketch - Stamp).

Примечание переводчика: исходя из скриншота, автор использовал не фильтр "Тушь", а фильтр "Линогравюра".
Установите настройки приведенные на рисунке. Затем измените режим наложения (вlending мode) данного слоя на Затемнение основы (Color Burn).

Создайте дубликат последнего слоя. Перейдите к (Filter - Sketch - Halftone Pattern). Настройки указаны ниже. Режим наложения данного слоя так же должен быть Затемнение основы (Color Burn).

Дублируйте слой "Черно-белый". Перейдите к Фильтр - Эскиз - Волшебный карандаш (Filter - Sketch - Graphic Pen).

Примечание переводчика: в моей версии программы фильтр который применяет автор, называется не "Волшебный карандаш", а "Тушь".

Этот Photoshop фильтр имеет три положения: Длина штриха (Stroke Lenght), Тоновый баланс (Light/Dark Balance) и Направление штрихов (Stroke Direction). На изображении ниже вы видите какие значения я применил для этих параметров. Режим наложения (вlending мode) для слоя установите Замена темным (Darken).

Теперь сделайте копию слоя-оригинала с девушкой. Перейдите к фильтру Волшебный карандаш (Graphic Pen) и воспользуйтесь указанными настройками. Режим наложения (вlending мode) установите Замена темным (Darken).

После применения всех этих фильтров наше изображение должно выглядеть следующим образом:

Примечание переводчика: слои с фильтрами должны располагаться в порядке их добавления (слой с последним фильтром вверху палитры слоев).

Дублируйте оригинальный слой с девушкой. Перейдите к Фильтр - Эскиз - Ксерокопия (Filter - Sketch - Photocopy). Установите для этого слоя режим наложения (вlending мode) Затемнение основы (Color Burn).

Возможно вам покажется, что фильтров слишком много, но каждый из них вносит свои дополнения и коррективы, к примеру последний фильтр проявил контур девушки, что сделало изображение еще больше похожим на рисунок.
Вы можете добавить либо откорректировать полученный контур на слое "Ксерокопия". Для этого активируйте инструмент Кисть (Brush tool), цвет переднего плана установите на черный, тип кисти - круглая жесткая, размер кисти 5 пикс.. Прорисуйте линии где считаете необходимым.

Подойдя к данному шагу, мы использовали уже очень много фильтров из палитры Эскиз (Sketch). Вы спросите: какой же из них будет следующим? И я отвечу - Полутоновый узор (Halftone Pattern), но послужит он немного иначе чем ранее.
Итак, создайте новый слой поверх всех остальных слоев и залейте его белым цветом. Перейдите к Фильтр - Эскиз - Полутоновый узор (Filter - Sketch - Halftone Pattern). Тип узора выберите "Круг " (Pattern Type: Circle). После применения фильтра установите режим наложения для этого слоя Затемнение основы (Color Burn).

Разнообразим нашу работу добавив кисти Лучи. Скачайте набор кистей и установите его. Затем создайте новый слой (поверх предыдущих) и воспользуйтесь на нем понравившейся вам кистью, цвет лучей - белый. Примените к лучам фильтр Полутоновый узор (Halftone Pattern) с прежними настройками. Установите режим наложения слоя с лучами Линейный свет (Linear Light), непрозрачность (opacity) понизьте до 50%.

Добавьте к слою с лучами Маску слоя (Layer Mask), нажав на иконку "Добавить слой-маску" в нижней части панели слоев. Нажмите на миниатюру слой-маски и прорисуйте на ней силуэт девушки мягкой черной кистью.

Примечание переводчика: вы можете воспользоваться векторной маской и для слоя с тонкими кругами.

Добавим цвет.
Создайте новый слой поверх всех предыдущих. Назовите его "Цвет". Теперь активируйте инструмент Кисть (Brush tool). Определитесь в каких участках картинки вы хотите добавить цветные акценты, это индивидуально и зависит только от вас. Если вы используете несколько цветов, то нужно добавлять каждый цвет на отдельном слое. Для своих разноцветных слоев я использовал режимы наложения Умножение (Multiply) и Перекрытие (Overlay). Так же поэкспериментируйте с непрозрачностью (opacity) данных слоев.

Какой же комикс без надписей? В этом шаге мы добавим текст в нашу работу, используя шрифт Comic Book Font.
В своей работе я написал слово "Bang" и добавил дату в нижней левой части изображения.
Вы можете найти в интернете и другие похожие шрифты, либо оформить надпись по собственному вкусу. Так же вы можете применить одну из этих тематических Кистей.

Примечание переводчика: для того, что бы добавить надпись, создайте новый слой, активируйте инструмент "Горизонтальный текст" и напишите текст вашей выноски.

Создайте новый слой. Активируйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и заполните слой белым цветом.
Перейдите к параметрам Стиль слоя (Layer Style). Установите значение параметра заливка (fill) для слоя на 0%.
Выберите в меню Обводка (Stroke); положение обводки - внутри; размер - 10пикс. цвет - белый.
Затем перейдите к настройкам Внутреннее свечение (Inner Glow); режим наложения - нормальный (normal) (100%); цвет - черный; размер (size) - 15 пикс.; диапазон (range) - 1%.

Остался финальный шаг. Откройте изображение Старая бумага и добавьте его в свою работу на новый слой. Установите режим наложения слоя с текстурой бумаги - Умножение (Multiply), а непрозрачность понизьте до 60%.
Для того, что бы получить более интересный результат, вы можете добавить Пятна, больше надписей или цветов.
Вот и все, надеюсь, вам понравилось выполнять этот урок!

Сегодня я расскажу как сделать из обычной фотографии комикс в стиле Ройя Лихтенштейна, великого мастера поп-арта. Главное в этом уроке работа с пером, для начинающего довольно сложный инструмент, но после его освоения уже ничего не страшно.

1. Откройте фотографию и подготовьте ее для обрисовки. Создайте слой с заливкой Layer -> New Fill layer -> Solid Color -> Цвет выберите белый, создайте еще один слой и дайте ему название “контур”. Белый слой переведите в режим невидимости.

2. Выбираем инструмент Pen Tool , настраиваем его, как показано у меня на рисунке. Выбираем цвет нашего контура - черный, или просто нажимаем D . Приближаем участок, с которого хотим начать обрисовку, я обычно начинаю с бровей или глаз.

3. Начинаем обрисовывать ресницы, понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому инструменту. Когда начало линии и конец соединен, нажимаем правой кнопкой мыши на макет и выбираем Fill Path и выбираем значения по умолчанию.

4. Теперь мы стираем нашу линию, нажав кнопку Delete . Получаем черный контур рестниц. Теперь можно посмотреть как будет она выглядеть на белом фоне для этого включаем режим видимости второго слоя. Если все устраивает, рисуем дальше.

5. Для глаз можно использовать инструмент Ellipse Tool , выбрав такие же параметры, как и для Pen Tool . Создаем новый слой, называем его «глаз» и рисуем контур глаза этим инструментом.

6. Теперь выбираем Eliptical Marquee Tool и выделяем область внутри нашего будущего глаза. Нажимаем Delete. Убираем выделение (Ctrl+D) и рисуем зрачок с помощью Ellipse Tool .

7. Приближаем, стираем все ненужное ластиком и дублируем этот слой для второго глаза. После этого сливаем слоя «контур» и оба «глаза» Layer -> Merge Down. (Ctrl+E)

8. Продолжаем обрисовывать фотографию, используя Pen Tool , все точно также как в пункте 3. Иногда поглядывайте на результат, включая слой с заливкой. При рисовании контура лица, рук начинайте с отступа для того, чтобы эти части тела не казались массивными.

9. Часто вам придется додумывать контуры, например, контуры волос. Лично я полагаюсь на свой вкус, а вы можете обрисовывать следуя по темным участкам.

10. Начинаем добавлять цвет. Выбираем инструмент Magic Wand Tool и нажимаем на область лица. Область должна быть замкнутой, если она не замкнута воспользуйтесь другим инструментом. Держа клавишу shift , нажимаем на все области которые нужно окрасить в этот цвет. Выбираем Select -> Modify -> Expand и выставляем 1-2 пиксела.

11. Теперь нажимаем Layer-> New Fill layer -> Color. Выставляем белый цвет. Если нужные области не окрасились в этот цвет, выбираем кисть белого цвета и подкрашиваем в ручную на этом же слое. Если надо что-то убрать - то стираем ластиком.

12. Создаем новый документ по размерам совпадающий с нашим и окрашиваем его в светло серый цвет (R=198, G=198, B=198). Затем накладываем фильтр: Filter- > Pixelate-> Color Halftone. Выставляем angles по 45, Max radius 7.

13. Нажимаем Select-> Color range выбираем пипеткой черный цвет и выставляем Fuzziness максимальный.

14. Выбираем Layer -> New Fill Layer-> Color. Выбираем красный. Нажимаем правой кнопкой мыши по этому слою, выбираем Duplicate Layer . Здесь выбираем наш документ, где мы рисовали контур, у меня он называется «Комикс».

15. Теперь распределяем слои как на рисунке. Наши красные кружки должны быть поверх слоя с белой заливкой лица. Нажмите Layer-> Create Clipping Mask . Теперь текстура распределилась только в этой области.

16. Повторяем все тоже самое только теперь уже с остальными частями тела. Слой с текстурой кружков дублируем, там где нужно. У вас должны получиться примерно следующее.

17. Остались последние штрихи. Добавить блеск губам и глазам, нарисовать фон, облачко с надписью и можно с чувством выполненного долга идти пить пиво.

Комиксы во все времена были весьма популярным жанром. По ним снимают фильмы, на их основе создают игры. Многие хотели бы научиться делать комиксы, но не всем это дано. Не всем, кроме мастеров Фотошопа. Этот редактор позволяет создавать картинки практически любых жанров без умения рисовать.

В этом уроке преобразуем обычную фотографию в комикс, используя фильтры Фотошопа. Придется немного поработать кисточкой и ластиком, но это совсем не сложно в данном случае.

Наша работа будет поделена на два больших этапа – подготовка и непосредственно прорисовка. Кроме того, сегодня Вы научитесь правильно использовать возможности, которые предоставляет нам программа.

Подготовка

Первым шагом подготовки к созданию комикса будет поиск подходящего снимка. Сложно заранее определить, какое изображение идеально для этого подходит. Единственный совет, который можно в этом случае дать – на фото должно быть минимум участков с потерей деталей в тенях. Фон не важен, лишние детали и шумы мы в процессе урока уберем.

На уроке поработаем вот с такой картинкой:

Как можно видеть, на фотографии имеются слишком затененные участки. Это сделано намеренно, чтобы показать, чем это чревато.

  1. Делаем копию исходной картинки, используя горячие клавиши CTRL+J .

  2. Меняем режим наложения для копии на «Осветление основы» .

  3. Теперь необходимо инвертировать цвета на данном слое. Делается это горячими клавишами CTRL+I .

    Именно на этом этапе проявляются недостатки. Те участки, которые остались видимыми, это наши тени. В этих местах нет деталей, и впоследствии здесь получится «каша» на нашем комиксе. Это мы увидим чуть позже.

  4. Полученный инвертированный слой необходимо размыть по Гауссу .

    Фильтр нужно настроить таким образом, чтобы четкими остались только контуры, а цвета остались максимально приглушенными.

  5. Применяем корректирующий слой под названием «Изогелия» .

    В окне настроек слоя, используя ползунок, максимально проявляем контуры персонажа комикса, при этом избегая появления нежелательных шумов. За эталон можно взять лицо. Если у Вас фон не однотонный, то на него (фон) внимания не обращаем.

  6. Появившиеся шумы можно удалить. Делается это обычным ластиком на самом нижнем, исходном слое.

Таким же способом можно удалить и фоновые объекты.

Палитра

Прежде, чем начать раскрашивание нашего комикса, необходимо определиться с палитрой цветов и создать образцы. Для этого нужно проанализировать картинку и разбить ее на зоны.

В нашем случае это:

  1. Кожа;
  2. Джинсы;
  3. Майка;
  4. Волосы;
  5. Амуниция, ремень, оружие.

Глаза в данном случае в расчет не берем, так как они не очень выражены. Пряжка ремня также нас пока не интересует.

Для каждой зоны определяем свой цвет. На уроке мы будем пользоваться такими:

  1. Кожа — d99056 ;
  2. Джинсы — 004f8b ;
  3. Майка — fef0ba ;
  4. Волосы – 693900 ;
  5. Амуниция, ремень, оружие – 695200 . Обратите внимание, что этот цвет не является черным, это особенность метода, который мы сейчас изучаем.

Цвета желательно выбирать как можно более насыщенные – после обработки они значительно потускнеют.

Готовим образцы. Этот шаг не является обязательным (для дилетанта), но такая подготовка в дальнейшем облегчит работу. На вопрос «Как?» ответим чуть ниже.

Пора рассказать, для чего мы создавали эту палитру. Во время работы возникает необходимость часто менять цвет кисти (или другого инструмента). Образцы избавляют нас от необходимости каждый раз искать нужный оттенок на картинке, мы просто зажимаем ALT и кликаем по нужному кружку. Цвет автоматически переключится.

Дизайнеры часто пользуются такими палитрами для сохранения цветовой схемы проекта.

Настройка инструментов

При создании нашего комикса мы будем пользоваться только двумя приспособлениями: кистью и ластиком.

Раскрашивание комикса

Итак, всю подготовительную работу по созданию комикса в Фотошопе мы завершили, теперь пора, наконец, его раскрасить. Работа эта исключительно интересна и увлекательна.

Эффекты

С цветовым оформлением нашего изображения мы разобрались, далее следует этап по придания ему того самого эффекта комикса, ради которого все и затевалось. Это достигается путем применения фильтров к каждому слою с окраской.

Для начала преобразуем все слои в смарт-объекты для того, чтобы при желании можно было сменить эффект, либо поменять его настройки.

1. Жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем пункт «Преобразовать в смарт-объект» .

Совершаем те же действия со всеми слоями.

2. Выбираем слой с кожей и настраиваем основной цвет, который должен быть таким же, как и на слое.

3. Идем в меню Фотошопа «Фильтр – Эскиз» и ищем там «Полутоновый узор» .

4. В настройках выбираем тип узора «Точка» , размер выставляем минимальный, контраст поднимаем примерно до 20 .

Результат таких настроек:

5. Эффект, созданный фильтром, необходимо смягчить. Для этого размоем смарт-объект по Гауссу .

6. Повторяем эффект на амуниции. Не забываем про настройку основного цвета.

7. Для эффективного применения фильтров на волосах, необходимо снизить значение контрастности до 1 .

8. Переходим к одежде персонажа комикса. Фильтры применяем такие же, но тип узора выбираем «Линия» . Контрастность подбираем индивидуально.

Накладываем эффект на майку и джинсы.

9. Переходим к фону комикса. При помощи все того же фильтра «Полутоновый узор» и размытия по Гауссу, делаем такой эффект (тип узора – круг):

На этом раскрашивание комикса мы завершили. Поскольку у нас все слои преобразованы в смарт-объекты, то можно поэкспериментировать с различными фильтрами. Делается это так: дважды кликаем по фильтру в палитре слоев и изменяем настройки действующего, либо выбираем другой.

Возможности Фотошопа поистине безграничны. Даже такая задача, как создание комикса из фотографии ему по силам. Нам остается только помогать ему, используя свой талант и фантазию.

Создание захватывающего комикса из фотографий и эффектов фильтра. Это руководство научит вас, как превратить обычное фото шоссе в интенсивный Экшен.

Урок длинный,так что понадобится желание и терпение.

Открыть фото города, как это. На оригинале шоссе в Австралии.

Дублируйте фоновый слой, затем переименуйте этот слой в “оригинал”. С помощью инструмента “Волшебная палочка”(Magic Wand)выделите небо и нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать выделенную область в новый слой. Назовите этот новый слой “Небо”.

Теперь выберите слой оригинала и примените Фильтр-Имитация-Очерченные края(Poster Edges).Настройки применяйте как хотите.

Затем выберите слой Original и примените Фильтр-Имитация-Очерченные края с настройками 10-10-6

Слой “Небо”находится над слоем Original, таким образом оригинальный слой имеет эффект фильтра.

Я хочу разбить шоссе, так что мне нужна скалистая местность с большим количеством больших камней. Я использовал фотографию с высоких гор в Норвегии. Я взял половину фотографии и скопировал его на другую сторону, как зеркальное отражение.

Я вставил это на новый слой, исказил его Редактирование-Трансформирование-Искажение(Edit-Transform-Distort) Это чтобы правильно соответствовать в перспективе фотографии.

Удалить все ненужные части с помощью инструмента Ластик -Eraser (E).

Выберите Фильтр-Имитация-Апликация(Filter-Artistic) Я использовал эти настройки, но вы можете использовать свои собственные.

Также немного подкорректировал Изображение-Коррекция-Цветовой баланс Ctrl+B (Image-Adjustments- Color Balance).

Выберите слой Original, затем используйте инструмент Перо Pen (P), чтобы разрушить некоторые части тротуара шоссе. ПКМ выберите Образовать выделенную область.

Выключите выбор и приклейте его на его собственном слое. Далее Редактирование-Трансформирование-Перспектива, Включите ее, масштабируйте его.. Затем, когда вы будете удовлетворены Выберите слой этого куска, удерживая Alt и нажмите стрелку вверх. Делайте это раз десять, пока вы получите большой кусок сломанного асфальта. Когда удовлетворены, выберите все слои асфальта и объедините их вместе. См. пример:

Возьмите Кисть Brush Tool (B) и нарисуйте по краям очертания асфальта. Используйте Shift, чтобы сделать прямые линии от точки к точке! Возьмите темный цвет, черный или темно-серый.

Я повторил эти действия несколько раз,на больших и мелких кусках. И это конечный результат разлома:

Я вырезал автомобиль из другой фотографии затем вставил это в проекте. Дайте машине тот же эффект фильтра Фильтр-Имитация-Очерченные края (Filter- Artistic- Poster Edges), затем используйте Фильтр-Имитация-Апликация для создания мультяшного вида. Играйте настройками по своему вкусу. Вы можете использовать и другие фильтры.

Выберите Редактирование-Трансформация-Искажение(Edit-Transform-Distort) затем управляйте автомобилем так, чтобы он поместился на шоссе с правильной точки зрения.

Не забывайте использовать инструмент Деформация Warp (Edit-Transform-Warp), если необходимо.

Добавте текстовый слой в проект и напишите что-нибудь. Используйте Искажение,чтобы исказить текст по своему вкусу. Перейти на Blending Options, выберите градиент. (Правый клик на слой, затем выберите Blending Options).

Вы также можете сделать черную тень вокруг него! Вот пример.

Я также придают автомобилю еще немного скорости рисуя линию. Возьмите Кисть Brush Tool, цвет белый, и нарисуйте линию или несколько. Перейдите на страницу смешивания и применить черные штрих, 2 или 3px в зависимости от масштабов вашего проекта.

Берём другую машину,вырезаем-копируем.

Убедитесь, что вы отметили поле преобразования. Шкала автомобиля -100.

Затем поставьте машину рядом с большим дорожным знаком.Примените все эффекты,что и к предыдущему авто, для создания мультяшного вид.

Берём фото огня,вырезаем-копируем.

Я вырезал,затем применил Фильтр-Имитация-Апликация

Возьмите этот слой и поместите над дорожным знаком. Затем с помощью инструмента Ластик Eraser (E), удалите лишнее. Используйте Shift в сочетании с ластиком чтобы удалить прямые части.

Щелкните правой кнопкой мыши на пути инструмента пера,затем выберите “сделать выбор”. Заполните его белым цветом, с помощью инструмента Ведро Paint Bucket (G).

Идём в стили слоя и применяем наложение градиента

Сейчас мы собираемся создать дым. Создайте новый слой, затем выберите область вокруг взрывающихся автомобилей. Выберите Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter- Render-Clouds). Помещаем этот слой над всеми слоями.

Применим Фильтр Апликация к этому слою.

Аккуратно удалите ненужные части дыма.

Чтобы создать глубину, ссотрите весь дым, который перед дорожным знаком.

Инструментом Палец размажте линии.

Теперь добавьте несколько громких текстовых эффектов сирены, как мы делали раньше.

Создайте новый текстовый слой. Слово ‘TETUU’или аналогичные. (Слой> Rasterize> Type). Держите Alt и нажмите лево несколько раз, для создания 3D-эффекта. Слейте эти слои. Кроме того, обработайте этот текст градиентом слоя,как мы делали раньше в Blending Options.

Затем вы можете добавить некоторый фон крика. Используйте инструмент Pen (P), чтобы создать путь. Держать Shift для рисования прямых линий. Затем сделайте выбор из него и дать ему градиент выглядеть мы использовали раньше.

Теперь мы собираемся изменить направление движения. Выберите слой оригинала и удалите из знака направление движения. Затем сделайте свой собственный текст. Я сделал это:

Также я сделал это с другим знаком направления движения. Чтобы дать разбитой дороге больше смысла, добавил знак “Ведутся работы” в нижней части этого проекта.

Возьмите инструмент Палец Smudge (R), и размажьте пятно для создания дыма.