Как в фотошопе округлить края рисунка. Делаем закругленные углы картинок в фотошопе

Опять я сбиваюсь с графика! Эх… Ну, выпускаю уроки с опозданием на пару часов, надеюсь, это не так критично. Сегодня у нас в уроке речь пойдет о том, как закруглить края в фотошопе . Все бы ничего, и урок не отличался бы от тех что вы видели на других сайтах, но я сам раньше искал и знаю какие методы там предлагают. Не слушайте их! Слишком муторно, слишком долго. Я Вам предлагаю способ, как округлить углы фотошопе буквально в пару кликов!

Берем стоковую фотографию, кстати, это я делаю на гудфоне. Не реклама:D
Используем выделение, как у меня на скришоте:

Переходим в вкладку ( Выделение > Модификация > Сгладить ). Внимание! Тут могут возникнуть трудности у некоторых. В некоторых версиях фотошопа нету «Сгладить», за то есть «Оптимизировать». Так что, не пугайтесь, если не найдете «Сгладить». Это одно и тоже.

Здесь мы выбрали радиус закругления.

Теперь, как Вы видите, у вас область выделение уже с закругленными углами.

Осталось вырезать изображение.

И теперь . Размер там выставляет автоматический. И теперь просто вставляем картинку в новый файл.

В этой небольшой статье рассмотрим пример создания в фотошопе "тонкой" рамки толщиной в 1 - 2 пикселя с закругленными краями . Данные рамки (и их фрагменты) широко используются дизайнерами и веб-мастерами при верстке макетов и создании шаблонов для сайтов. Применяются для обрамления статей, меню, кнопок и т.д.

Итак приступим:

1. Создадим новый документ (Верхнее меню "Файл" - "Новый") с размерами, например, 500 на 500 пикселов. Содержимое фона: прозрачное.

2. Идем в Панель инструментов (расположена слева), выбираем инструмент "Прямоугольная область" (М). На нашем документе рисуем прямоугольную область. Параметры инструмента "Прямоугольная область": "Новая выделенная область", "Растушевка: 0 пикс.", "Стиль: нормальный" (Рис. 1) .

3. В верхнем меню выбираем вкладку "Выделение" - "Модификация" - "Оптимизировать" (Рис. 2) . Значение радиуса возьмем, например, равное 20 пикселям. Жмем "Да". Видим, что углы нашего выделенного прямоугольника закруглились на величину выбранного значения (20 пикс.) (Рис. 3) .

4. В верхнем меню выбираем "Редактировать" - "Выполнить обводку". Ставим параметры обводки. Ширина: 2 пикс. (для наглядности). Цвет возьмем какой-нибудь красный. В этой же вкладке установим: "Позиция относительно границы: по центру (можно выбрать значения "внутри" и "снаружи")", "Наложение: Режим нормальный", "Непрозрачность: 100%", "Сохранить прозрачность: пусто". Жмем кнопку "Да" (Рис. 4) . Снимаем выделение - комбинацией клавиш на клавиатуре "Ctrl + D" и получаем нужную нам рамку толщиной 2 пикселя красного цвета с закругленными краями (Рис. 5) . Теперь ее фрагменты или рамку целиком можно использовать для оформления какого-либо шаблона, баннера и т.п.

Рис. 1 Рис. 2
Рис. 3 Рис. 4
Рис. 5 Рис. 6

Для примера, и лучшей визуализации я создал новый слой с заливкой белым цветом, переместил его ниже слоя с нашей рамкой и создал еще несколько аналогичных рамок с размытыми толщиной, цветами и закруглением углов (Рис. 6) .

25.07.2016 27.01.2018

В этом уроке вы узнаете, как в фотошоп сгладить острые углы у фигур.

Для начала, давайте создадим фигуру. Сделать это можно, выбрав в панели инструментов инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool). Горячая клавиша вызова подменю инструментов для создания векторных фигур - U.

Для того, чтобы этот инструмент стал активным, есть два способа:

1. С зажатой клавишей Shift щелкнуть по группе инструментов и откроется подменю для выбора нужного инструмента;

2. Длинное нажатие левой кнопки мыши по группе инструментов также откроет подменю.

Загружаем в фотошоп все имеющиеся фигуры (щелкаем по миниатюре фигуры в верхней панели и нажимаем на «шестеренку» справа для открытия дополнительных настроек):

Из выпадающего списка выбираем фигуру с острыми уголками, например, такую звездочку с 10 углами:

При создании фигуры не забываем удерживать клавишу Shift - это поможет сохранить пропорции.

Теперь необходимо растрировать фигуру - щелчок правой клавишей мыши по слою с фигурой-Растрировать слой.

Радиус подбираем в зависимости от размера холста и желаемого результата, я выбрала 6 пикселей.

Теперь нам нужно загрузить выделение слоя с фигурой, для этого с зажатой клавишей Ctrl щелкните по миниатюре слоя с фигурой на панели слоев.

При активном выделении нажимаем кнопку «Уточнить край» (Refine Edge ):

Откроется меню настроек, в котором нам нужно параметр Растушёвка (Feather) оставить на 0 , а параметр Контрастность (Contrast) увеличить максимально, до 100%. Параметр Сгладить (Smooth) настраиваем на свой вкус, именно он поможет скруглить углы фигуры. В случае с 10-гранной звездой я его выставила на максимум, у вас же могут быть совсем другие настройки.

В параметре Вывод в … оставляем настройку, установленную по умолчанию - выделение .

Нажимаем клавишу Enter для применения настроек. Создаем новый слой и при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket Tool) или перейдя в меню Редактирование-Выполнить заливку заливаем выделение нужным цветом, например, черным , как на исходной фигуре. Отключаем видимость исходного слоя с фигурой и получаем вот такую фигуру со скругленными углами:

Вот и все. В этом уроке мы научились скруглять углы у фигур в фотошоп. Надеюсь, урок был вам полезен.

Традиционные прямоугольные уголки в дизайне сайтов давно уже всем надоели. В моде скруглённые уголки, которые делаются не с помощью изображений, а через стили, для чего используется свойство border-radius . Это свойство может иметь одно, два, три или четыре значения разделённых пробелом, которые и определяют радиус всех уголков или каждого по отдельности.

В табл. 1 приведёно разное количество значений и вид блока, который получается в этом случае.

Код Описание Вид
div { border-radius: 10px; } Радиус скругления для всех уголков сразу.
div { border-radius: 0 10px; } Первое значение устанавливает радиус левого верхнего и правого нижнего уголка, второе значение — для правого верхнего и левого нижнего.
div { border-radius: 20px 10px 0; } Первое значение задаёт радиус левого верхнего уголка, второе — одновременно правого верхнего и левого нижнего, а третье значение — правого нижнего.
div { border-radius: 20px 10px 5px 0; } Последовательно устанавливает радиус левого верхнего уголка, правого верхнего, правого нижнего и левого нижнего.

В примере 1 показано создание блока со скруглёнными уголками.

Пример 1. Уголки у блока

HTML5 CSS3 IE 9+ Cr Op Sa Fx

Радиус

Меня - супплетивная форма винительного падежа от я.

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Блок со скруглёнными уголками

Интересный эффект можно получить, если задать радиус скругления больше половины высоты и ширины элемента. В таком случае получится круг. В примере 2 показано создание круглой кнопки с рисунком.

Пример 2. Круглая кнопка

HTML5 CSS3 IE 9+ Cr Op Sa Fx

Кнопка

Результат данного примера показан на рис. 2.

Рис. 2. Круглая кнопка

В браузере Opera скругление к