Свежие материалы по CSS. Добавление CSS

Что нужно для создания CS:S Сервера

1 - Как создать сервер в css?

Originally posted by author :

Для начала нужно разобраться с вашим интернетом. Так вот, 1 Mb (мегаБИТА) вполне достаточно, проблема в исходящем канале! (Сразу поясню: входящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может получать данные из сети Интернет, а исходящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может передавать данные в сеть). Итак, для каждого игрока на созданном вами сервере css нужно иметь минимум 50 Kb. Заходите на сайт 2ip.ru . Сразу запишите ваш ip адрес (он написан сверху большими цифрами), выберите тест скорости соединения, введите код подтверждения и нажмите на кнопку "тестировать". Если входящая ниже 1000Кб/с (КилоБИТ в секунду), а исходящая ниже 500Кб/с, даже не беритесь за создание cs-сервера.

2 - Во вторых нужен внешний IP адрес. Что это такое?

Originally posted by author :

Итак, представим себе как вы подключены к Интернету когда у вас внешний сетевой адрес:
Ваш компьютер - провайдер - Интернет
А вот такой расклад не подойдет:
Ваш компьютер - локальная сеть - провайдер - Интернет
Просто позвоните провайдеру, и спросите у вас внешний IP или нет. Хочу сделать замечание: динамичность адреса не имеет отношения к работоспособности. Другими словами, даже если каждый раз при подключении к Интернету у вас новый адрес, ваш сервер все равно будет виден для counter strike под этим IP, но при условии что он внешний.

3 - Для создания сервера css вам потребуется еще кое что - это хорошее железо

Originally posted by author :

Конфигурация компьютера должна быть приемлемой. То есть для windows XP или Linux - 512Mb (мегаБАЙТ) оперативной памяти на 20 человек или Windows Vista/7/8/ - 1Gb соответственно. Желательно также запастись 2х или более ядерным процессором, для того чтобы можно было комфортно играть подключившимся, пока вы делаете за компьютером другие дела. Не рекомендуется играть в counter strike на том же компьютере, где запущен сервер (2х ядерный процессор частично решает эту проблему). Что бы проверить систему на производительность, запустите counter strike и поставьте все графические настройки на максимум - если компьютер не тормозит, то он полностью подойдет для ваших нужд.
Предположим все что нужно у вас есть. Перейдем к созданию.

Как создать свой CS:S Server

Сначала необходимо скачать hldsupdatetool
Скачать его можно тут ----> Скачать
Разархивируем
Когда вы запустите файл из архива, то вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool, это можно сделать куда угодно, важно, что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера, я приведу пример с диском С:

Выбираем Europe и жмём Next. Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish

Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool (в данном примере C:\Server). Запускаем файл HldsUpdateTool.exe, в следствии чего откроются два окошка и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя, так как у вас не последня версия, скрин можно увидеть ниже:
Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется.

После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером (в данном примере C:\Server). Теперь нам необходимо скачать сервер, для этого мы создаем файл Update.bat
На рабочем столе жмем правую кнопку мыши Создать\Текстовый документ
В него вставляем вот этот код:

Originally posted by author :

Start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Жмем Файл\Сохранить как
В Имя файла пишем Update.bat. Жмем Сохранить. Готово.
Update.bat кидаем в папку с сервером (в данном примере C:\Server)! Теперь можно его запустить, после чего откроются два окошкa и начнется скачивание сервера, скрин можно посмотреть ниже:

Сервер весит 1 - 1.2 GB (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК), соответственно скорость скачки зависит от скорости твоего интернета и как следствие чем выше скорость Интеренета, тем быстрее все скачается. После окончания окошко закроется само.
После того как скачка закочится, нам необходимо будет создать файл Start.bat, он нужен для запуска сервера. Нам вновь надо создать Текстовый документ, в котором необходимо прописать:

Originally posted by author :

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66(если ставить выше, то могут быть проблемы на сервере, например жутко подниматься пинг), порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов на сервер. (12 игроков)

Набор основных команд, которые можно написать в строчке, которая подчеркнута красным цветом.
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
После чего жмем Файл\Сохранить как\Start.bat И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:\Server)
Вот собственно и всё! Ваш личный CSS сервер готов! Ну безусловно вам придётся покопаться с настройками, и с добавлением музыки\карт, но это уже детали!)


Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС - вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Как сделать прицел точкой в CSS v34

Способ первый. Уменьшить прицел


Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 - это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:

После этого можно наслаждаться новым прицелом точкой, тем самым увеличив свою точность стрельбы, ведь многим целиться прицелом точкой куда удобнее, чем обычным. Особенно на дальних дистанциях.

Способ второй. Скачать лазерный прицел

Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.

  1. Скачиваем .
  2. Папку materials из архива помещаем в папку cstrike Вашей CSS.
  3. Далее заходим на сервер, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . Готово!

Способ первый. Через настройки

Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.


Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.

Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (~) и вводим туда поочередно следующие команды:

Cl_crosshairsize 0 cl_crosshairdot 1 cl_crosshairthickness 3

Способ второй. Лазерный прицел


Также можно сделать прицел точку через лазерный прицел, как мы делали это выше для CSS v34. Для этого скачиваем , устанавливаем его, заходим в игру, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . После этого у нас в центре экрана появится лазерный прицел точка, с которым можно без проблем играть и убивать всех в голову.

Этот раздел сайта полностью посвящен двум языкам создания сайта, а именно HTML и CSS. Здесь вы сможете поэтапно изучить языки, узнать все от основ до самых сложных моментов.

Данный раздел построен по принципу пошагового изучения материала, поэтому перед каждым названием урока по HTML и CSS, стоит цифра соответствующая порядковому номеру урока. Это естественно на тот случай если вы хотите изучить все от самых основ и не сделать себе кашу в голове. Если же вы уже знаете, что-либо о языках HTML и CSS, то вы так же можете найти здесь недостающие вам знания, или же, углубить уже изученное.

В данном разделе размещены уроки по стандартам языка HTML5 и CSS3, соответственно, если же будут какие либо более новые версии данных языков, они так же будут отражены в новых уроках этого раздела, и вы обязательно узнаете .



Наверное, каждый человек, который хоть раз в своей жизни сталкивался с созданием сайта, безусловно, слышал о такой связке как html и css я могу с уверенностью заявить, что если вы хотите делать сайты самостоятельно, то вам ни как не обойтись без знаний этих двух вещей.

После того как вы получили общие понятия о том, что такое html у вас в голове, явно сложилась неоднозначная картина, и я думаю это не удивительно. Пора переходить непосредственно к практике и создать-таки свой первый html документ.

Как и в языке html, так и в CSS есть свои особенности, правила и структура. В этом уроке я расскажу вам об основных понятиях языка CSS, о его структуре, устройстве и мы сделаем с вами первую CSS таблицу стилей и узнаете, как подключить таблицу стилей к html документу.

Селекторы в CSS являются основой самого языка и их изучение и понимание очень важно, поэтому в этом уроке я вам расскажу еще о нескольких видах селекторах и опишу их возможности.

Очень важным моментом в создании сайта, является работа с текстом, и как вы понимаете, с текстом в html так же необходимо уметь работать, и знать какие теги бывают и как их можно использовать.

После того как вы узнали все html теги для работы с текстом, теперь пора перейти непосредственно к CSS работе с текстом, которая уже значительно расширит ваши познания и возможности.

В CSS огромное количество всевозможных удобных и качественно меняющих внешний вид свойств и мы продолжаем изучать CSS работу с текстом и в этом уроке, мы углубимся в тему работы с текстом и рассмотрим новые свойства текста.

Работа с изображениями при создании с сайта, один из ключевых моментов, как при создании дизайна, также при простой верстке или написании каких либо материалов для вашего сайта.

CSS значительно расширяет возможности работы с любыми объектами html, в этом уроке я хотел бы вам подробно рассказать о тех параметрах которые можно применять к изображениям.

Блочная верстка частенько используется при создании сайта или блога. Как следствие этого — часто требуется делать отступы у блоков. По этой причине о том, как сделать отступы в CSS подробно описано в данном уроке. Для браузера каждый тег является контейнером, у которого есть содержимое, внутренний отступ, внешние поля, а также рамка. В данном уроке мы научимся делать внутренние и внешние отступы, рассмотрим основные их параметры.

На рисунке ниже наглядно представлены параметры отступов блоков:

Как видно, отступы можно делать в четырех направлениях: верхний отступ (top), нижний отступ (bottom), левый отступ (left) и правый отступ (right). В качестве единиц измерения могут быть пиксели, проценты и другие единицы CSS — подробнее о них . В уроке используются пиксели.

Внутренние отступы блоков

За внутренние отступы в CSS отвечает свойство padding . Итак, давайте рассмотрим пример задания внутренних отступов у блока:

padding-top: 5px; /*верхний внутренний отступ*/ padding-left: 8px; /*левый внутренний отступ*/ padding-right: 8px; /*правый внутренний отступ*/ padding-bottom: 5px; /*нижний внутренний отступ*/

В данном примере внутренние отступы задаются отдельно для каждой стороны блока. Кроме этого, существует несколько способов задания отступов в CSS:

margin: 5px 8px 5px 8px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ margin: 5px 8px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ margin: 5px 8px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ margin: 7px; /*описывает все внутренние отступы по 7px*/

Запомнить проще первый и последний способы. В первом случае отступы ставятся по часовой стрелке (верхний, правый, нижний, левый) - величину отступа мы можем указать любую, в последнем случае отступы со всех сторон будут одинаковые.

Внешние отступы блоков

За внешние отступы в CSS отвечает свойство margin . Примеры внешних отступов в CSS:

margin-top: 5px; /*верхний внешний отступ*/ margin-left: 10px; /*левый внешний отступ*/ margin-right: 10px; /*правый внешний отступ*/ margin-bottom: 5px; /*нижний внешний отступ*/
padding: 5px 10px 5px 10px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ padding: 5px 10px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ padding: 5px 10px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ padding: 7px; /*описывает все внешние отступы по 7px*/

Таким образом, как сделать отступы в CSS — вопрос не сложный, но весьма актуальный. Чтобы лучше усвоить описанную выше информацию следует запомнить, что существует два свойства: padding — внутренние отступы и margin — внешние отступы. Также, как вы уже знаете, способов задания отступов существует несколько, можно их использовать.

Сегодня хочу рассказать о том, что такое стили, как создать файл стилей и как его использовать.

CSS – каскадные таблицы стилей. Специальный файл (или несколько файлов), который отвечает за оформление страницы. Имеет расширение *.css . В этот файл заносятся параметры, которые будут применяться к тем или иным элементам на странице.

Давайте по шагам создадим файл стилей и добавим в него несколько параметров, для веб-страницы.

1. Создадим страницу HTML.

Я поместил в нее такой код:

Вот как выглядит страница:

2. Вторым шагом создадим файл style.css

(делается это через блокнот: создаете файл, жмете «сохранить как», в параметре тип файла ставите все файлы, в имени ставите style.css). Пока что ничего в файл писать не будем. Просто сохраним.
3. Теперь, чтобы файл стилей работал, нам нужно присоединить его к странице HTML.

Делается это так:

В теге HEAD нужно прописать одну строчку:

У меня файл стилей лежит в одной папке с файлом HTML страницы, поэтому я указываю только имя. Если у вас стили лежат, например, в папке css, то вам нужно было бы прописать href=”css/style.css” .

В нашей страничке пока еще ничего не изменилось:

4. Теперь можно начинать писать стили.

Откроем файл style.css с помощью блокнота и пропишем в нем правило для заголовка:

H1 {font-size:18px; font-family:Arial;}

Обновляем страницу и видим, что ничего не изменилось.

Чтобы изменения вступили в силу, нужно в файле HTML придать нужному тегу атрибут class=”имя стиля”.

Пропишем тегу h1 атрибут class=”h1”. Теперь результат должен измениться:

На самом деле стиль, который мы задаем через точку, как.h1, является универсальным. Мы этот стиль можем применить не только к h1, но и к параграфу, и к списку, и к элементу списка и так далее. Можете попробовать.

5. Теперь назначим стиль для простого параграфа. Сделаем это другим способом.

Пропишем в таблицу стилей следующее:

P {font-family:Verdana; color:#cc0000;}

Обновим страницу. Как вы заметили, мы здесь не добавляли атрибут class, а параграфы изменились, причем оба. Дело в том, что мы ввели в стили «p» без точки. Это значит, что для всей страницы, к которой привязана данная таблица стилей, мы переназначили параметры тега абзаца. Вне зависимости от того, есть у него дополнительные параметры или нет.

6. Сейчас рассмотрим еще один способ назначения стилей.

Давайте добавим в таблицу стилей следующую строку:

p#abc {font-family:Arial; font-size:14px; color:#c0c0c0;}

Как видите, второй параграф изменился. Если помните, мы назначили этому параграфу идентификатор id=”abc”. Наша строчка в таблице стилей как раз и означает, что данное правило будет действовать только для тех параграфов, которые имеют id=”abc”.

7. Давайте приступим к списку.

Пропишем в таблицу стилей такие правила:

ul {border:1px solid #000000; background-color:#CCCCCC;}

li {font-size:16px; color:#FF0000; text-decoration:underline;}

Как видите, вокруг нашего списка появилась рамка, фон стал серым, а пункты списка – красными и подчеркнутыми.

Вне зависимости от того, оформляете ли вы текст через CSS или форменные элементы, делается это одинаково. Главное – понять структуру правил CSS, а остальное – мелочи.

Вот и итоговый результат нашей работы.

Задачи сделать это шедевром не было, поэтому прошу не ругать. Главное, чтобы вы поняли, как работает CSS.
__
При поддержке everalp.ru - выполнение кровельных работ.