Лучшие онлайн сервисы для изменения скорости и тональности песен и музыки. Транспонирование аккордов. Перевод аккордов гитары в другую тональность

Что такое тональность в музыке, учимся определять и изменять тональности

Теория музыки включает в себя огромное количество разнообразной терминологии. Тональность является основополагающим профессиональным термином. На данной странице можно узнать, что такое тональность, как ее определить, какие бывают разновидности, а также интересные факты, упражнения, и способ изменения тональности в минусовке.

Основные моменты

Представьте себе Вы решили сыграть музыкальное произведение. Вы нашли ноты, и при разборе нотного текста, заметили, что после ключа стоят диезы или бемоли. Нужно разобраться, что они означают. Ключевые знаки представляют собой знаки альтерации, которые сохраняются на протяжении всего исполнения музыкальной композиции. По правилам они выставляются после ключа, но до размера (Смотрите рисунок №1), и дублируются на каждой последующей строчке. Ключевые знаки необходимы не только для того, чтобы постоянно не выписывать их около нот, что занимает много времени, но и для того, чтобы музыкант смог определить тональность, в которой написано произведение.

Рисунок №1

Фортепиано, как и множество других инструментов, имеет темперированный строй. В данной системе единицами исчисления можно принять тон и полутон. Благодаря делению на данные единицы от каждого звука на клавиатуре можно образовать тональность, либо мажорного, либо минорного наклонения. Так были придуманы ладовые формулы мажора и минора (Смотрите рисунок 2).

Рисунок №2


Именно по этим формулам звукоряда можно построить от любого звука тональность, либо в мажоре, либо в миноре. Последовательное воспроизведение нот по данным формулам называется гаммой. Многие музыканты играют гаммы для того, чтобы быстрее ориентироваться в тональностях и ключевых знаках при них.

Тональность состоит из двух составляющих: название звука (например, до) и ладового наклонения (мажор или минор). Чтобы построить гамму необходимо выбрать один из звуков на клавиатуре и от него играть по формуле, либо мажор, либо минор.

Упражнения для закрепления

  1. Попробуйте сыграть мажорную гамму от звука «ре». Используйте при игре соотношения тонов и полутонов. Проверьте правильность.
  2. Попробуйте воспроизвести минорную гамму от звука «ми». Играть необходимо по предложенной формуле.
  3. Пробуйте играть гаммы от разных звуков в разнообразных наклонениях. Вначале в медленных темпах, затем в более быстрых.

Разновидности

Некоторые тональности могут иметь определенную связь между собой. Тогда они могут входить в следующие классификации:

  • Параллельные тональности. Особенностью является одинаковое количество ключевые знаков, но разное ладовое наклонение. По сути набор звуков абсолютно идентичен, разница заключается только в звуке тонике. К примеру тональности до мажор и ля минор являются параллельными, у них одинаковое количество ключевых знаков, но разное ладовое наклонение и тонический звук. Существует параллельно-переменный лад, который характеризуется тем, что в произведении две параллельные тональности, и у них постоянно меняется лад, то на мажор, то на минор. Такой лад характерен для русской народной музыки.
  • Одноименные имеют общий звук тоники, но при этом различное ладовое наклонение и ключевые знаки. Пример: ре мажор (2 ключевых знака), ре минор (1 ключевой знак).
  • Однотерцовые имеют общую терцию (то есть третий звук в трезвучии), больше их не объединяет ни тоника, ни ключевые знаки, ни лад. Обычно однотерцовый минор располагается на малую секунду или полутон выше чем мажор. Соответственно однотерцовый мажор по отношению к минору располагается ниже на малую секунду или полутон. Примером могут служить тональности до мажор и до-диез минор, в трезвучиях этих аккордов совпадает звук «ми».

Упражнения для закрепления

Определите, как две тональности соотносятся между собой. Поставьте рядом с примером соответствующую цифру:

  1. Параллельные
  2. Одноименные
  3. Однотерцовые

Вопросы:

  • B-dur и h-moll
  • A-dur и a-moll
  • G-dur и e-moll

Проверьте правильность собственных знаний.

Ответы: 3, 2, 1.

Интересные факты

  • Как музыкальный термин зародился вначале 19 века. Его ввел Александр Этьенн Шорон в собственных трудах.
  • Существует «цветной» слух, который характеризуется тем, что у человека определенная тональность ассоциируется с конкретным цветом. Обладателями этого дара являлись Римский-Корсаков и Скрябин .
  • В современном искусстве существует атональная музыка, которая не принимает в основу принципы тональной устойчивости.
  • Английская терминология использует для параллельных тональностей следующее обозначение – relative keys. При буквальном переводе – это «родственные» или «соотнесенные». Одноименные же обозначаются, как parallel keys, что может восприниматься, как параллельные. Нередко при переводе специфической литературы переводчики допускают погрешность в данном вопросе.
  • Символика классической музыки закрепила за некоторыми тональностями определенное значение. Так Des-dur – это истинная любовь, B-dur определяет красивых мужчин, героев, а e-moll – скорбь.

Кварто-квинтовый круг

Кварто-квинтовый круг представляет собой специальную схематически изложенную информацию, в которой все тональности располагаются на расстоянии чистой квинты по часовой стрелке, и по чистой кварте против часовой стрелки.


Родственные тональности

Существует такое понятие как тональное родство. Чем больше разница знаков, тем дальше родство. В зависимости от систем различают 3 или 4 степени. Рассмотрим наиболее популярную систему, которая делит тональности на 3 степени родства.

Степень родства

Группа

Разница знаков

Какие тональности

параллель

S, D и их параллели

S гарм для мажора

Тонально-сти на б.2 ↓ и их параллели

Мажор

Мажор – м2, м3, б3 ↓ и Минор ss гарм. – на б2↓ и одноименный минор

Минор

Минор – м2, м3, б3 ↓ и

Мажор DD на б2 и одноименный мажор

Для мажора ув1, ув2, ув4 и ув5, для минора те же интервалы ↓.

Тритонанта и ее параллель

Первая группа разделяется на 3 категории:

  1. Это параллельная тональность. Разница в знаках составляет 0. Объединяет эти тональности шесть общих аккордов. Пример: Фа мажор и ре минор.
  2. 4 тональности. Между основной и конечной тональностью разница один знак. Это тональности субдоминанты и доминанты, а также параллельные к S и D. Пример, для тональности соль мажор: S – до мажор, параллельная S – ля минор, D – ре мажор, параллельная D – си минор.
  3. Рассматривается только для мажорных тональностей. Разница 4 знака – это гармоническая субдоминанта. Пример для C-dur – субдоминанта гармоническая – это фа минор.

Вторая группа родства делится на 2 подгруппы:

  1. 4 тональности. Разница в два ключевых знака. Найти эти тональности легко от основной они располагаются на большую секунду выше и ниже + параллели найденных. Пример: основная тональность – ля мажор. Выше и ниже на большую секунду или тон тональности: си минор и соль мажор. Параллели для найденных тональностей: это Ре мажор и ми минор.
  2. Разница знаков от трех до пяти. Нахождение тональности будет зависеть от того мажорная или минорная тональность.
  • Dur: 6 мажорных и 2 минорных: выше и ниже на м2, м3 и б3; ss гармоническая, располагающаяся на б2 ниже, а также одноименный минор. Пример для G-dur: As-dur, B-dur, H-dur, Fis-dur, E-dur, Es-dur и f-moll и g-moll.
  • Moll: 6 минорных и 2 мажорные: на малую секунду, малую терцию и б3 выше и ниже; DD на большую секунду выше и одноименный мажор.

Третья группа делится на 2 группы:

  1. 3 тональности, не имеющие ни одного общего аккорда, разница на 3-5 знаков в противоположном направлении. Для мажора необходимо найти миноры выше на следующие интервалы, а для минора мажоры на ув.1, ув.4 и ув.5 ниже.
  2. Тритонанта и ее параллель. Находится тритон от исходной тоники, для C-dur – Fis-dur.

В зависимости от степени в гармонии различают множество способов модуляций.

Даже если вы не музыкант, то, скорее всего, имеете представление о том, что такое тональность в музыке. Этот термин вы часто слышите в повседневной жизни и даже сами употребляете, причем в правильном контексте. К примеру, в разговоре "на повышенных тонах" вы можете посоветовать собеседнику "умерить тон". Но в музыке трактовка термина гораздо шире. Попробуем углубиться в музыкальную грамоту и разобрать тональность "по тонам".

О, музыка!

Как часто мы слышим музыку? Можем ли мы обходиться в жизни без нее? Музыка в наушниках помогает отвлечься от повседневных проблем, настроиться на позитивный лад, погрузиться в воспоминания. Под мелодичные трели мы совершаем покупки, готовим еду, гуляем, встречаемся с друзьями и коллегами. Даже будучи человеком далеким от музыки, мы остро реагируем на жанр песни, звучащей по радио или телевидению. Смена тональности в музыке влечет за собой моментальную смену настроения. То есть если на джазовой волне вас обуревает романтика, то под шансон вы можете провалиться в депрессию. В музыкальной грамоте, которая правильно называется сольфеджио, очень много разнообразных весьма заковыристых понятий, и в них довольно сложно разобраться. Музыка соединяет в себе науку и искусство, где каждый звук и нота занимают свое место. А тональность в этой науке является и вовсе определяющим моментом.

Коротко и по фактам

И все-таки, что такое тональность в музыке? Само слово встречается достаточно часто. Мы слышим термин от певцов, которые подбирают тональность под свой голос, чтобы гармоничнее существовать в песне. Мы знаем, как меняется звук двигателя при повышении скорости. Это тоже смена тона. Исходя из этих фактов можно ли понять, что такое тональность в музыке?

Если брать за основу специализированные термины в сольфеджио, то это определенное положение музыкального лада, а этих ладов существует ровно два - мажорный и минорный. Различать их совсем нетрудно, если знать ключевые особенности. Итак, мажорный звучит бодро, весело и порой даже бравурно. Минор же символизирует печаль и грусть. Каждый лад состоит из семи ступеней, что позволяет охватить диапазон октавы.

В ладу с тоникой

В разговоре о том, что такое тональность в музыке, невозможно обойтись без такого понятия, как тоника. А что же это за мудреная вещь? Можно сказать, что тоника начинает любую тональность, так как это главная ступень в ладу. В пример можно привести тональность до мажор, где тоникой будет нота "до". Если есть начало, то должен быть конец, а вместе с ним и целый набор определенных знаков. Они помогают музыканту разобраться при чтении с листа. Без этих знаков ноты мелодии будут напоминать банальную кашу символов, извлечь из которых смысл будет весьма и весьма сложно. В частности, большое значение играет очередность проставленных диезов и бемолей. Кстати, есть свое правило для расстановки этих знаков. Так, бемоли в тональности появляются на четвертой ступени, с чередованием си-ми-ля-ре-соль-до-фа. А диезы начинаются с седьмой ступени - чередование фа-до-соль-ре-ля-ми-си. Это правило существенно облегчит жизнь всем начинающим музыкантам, которые любят скоротать время за подбором мелодии на слух.

Углубимся в понятие

Если даже и знать, что такое тональность в музыке, определение прочих терминов, необходимых для освоения понятия, может вызвать затруднения. Например, что могут скрывать под собой одноименные тональности? Чем они характеризуются? Объединяет их общая тоника, то есть первая ступень, но разделяют знаки при ключе. То есть они могут быть мажорными либо минорными, но с одинаковой первой нотой.

Проведем параллели

Чуть-чуть сложнее обстоит дело с параллельными тональностями, у которых при ключе идентичные знаки, а вот тоники отличаются друг от друга. Примером может стать до мажор и ля минор. Обнаружить параллели легко. Для мажора нужно построить от тоники малую терцию вниз, а для минора - вверх. Теперь вы знаете, что такое параллельные тональности в музыке. Без этих базовых знаний в сфере невозможно построить ни один мелодичный аккорд, написать мелодию или хотя бы считать ноты с листа.

В музыке есть масса интересных понятий, но их освоение — наука трудная и заковыристая. Попробуем провести параллели на практике. Все мы сталкивались с понятиями "параллельных прямых" и "параллельного мира" и можем вывести общее из них. Итак, параллельный - существующий с чем-то одновременно и похожий на что-то либо парный чему-либо. Если таковыми являются тональности, то они похожи друг на друга. Общего у них много, но есть и явные различия. Во-первых, совпадают абсолютно все звуки, а вместе с ними и все знаки при ключе, то есть, диезы и бемоли. Самым простым примером будут тональности до мажор и ля минор. Знаков при ключе нет, а звуки гармонично соединяются. Это классические параллели. Сложнее будет ми-бемоль мажор и до минор. При ключе по три бемоля. Вот и снова параллели. Надо заметить, что такие тональности характеризуются ладовым наклонением, но это их притягивает. Тоники в них, соответственно, отличаются. А как определить параллельные тональности? Если отталкиваться, к примеру, от до мажора, то на какой его ступени начнется "вход в параллель"? Ответ прост - на шестой. То есть тоникой минора станет нота ля. С переходом из минора в мажор все тоже просто - тоникой будет третья ступень.

А нужен ли переход?

В музыке применяется три десятка тональностей. Из них половина мажорные, а половина - минорные. Ни одна тональность не "прозябает в одиночестве", каждая имеет пару. Итого - 15 пар тональностей с одинаковыми знаками. Запомнить уже проще. Из этих 15 пар - семь диезные и семь бемольные, а одна пара без знаков - эдакая белая ворона. Если вы подбираете мелодию на инструменте, то помните, что всегда можно сделать ее более гармоничной для собственного слуха и голоса, если осуществить переход в новую тональность в музыке.

Осуществить такую задумку можно разными путями. Так, можно произвести модуляцию, то есть окончательно сменить тонику. Этот процесс подразумевает подготовительную фазу, сам переход и закрепление полученной тональности с тем, чтобы мелодия продолжала развитие. Второй вариант - это отклонение, то есть временный переход без закрепления. Это своего рода намек на новую тонику, но не доходящий до полноценной реализации. В этом случае мелодия "виляет" в рамках своей тональности, изредка "выпрыгивая" за ее пределы.

Сочиняем песенку

Если идти классическим путем, то можно взять тоническое трезвучие оригинальной тональности и сразу после - новую тонику. Однако такие прямые "склейки" звучат несколько дергано и неприятно. Независимый слушатель в большинстве случаев поморщится от такой композиции. Что же делать? Отнестись к своей аудитории внимательно! В начале песни идет настройка на заданную волну, а вот уже ко второму куплету можно слегка встряхнуться. Но любая перемена, будь то темп, ритм, громкость или тональность, должна предваряться этапом подготовки. Так слушатель может понять происходящее и связать все перемены в своем подсознании.

Знакомство с модуляцией

В классическом варианте есть три методики модуляции, и со всеми стоит познакомиться. Для основного способа нужно взять любое трезвучие, имеющее смысл в обеих тональностях. Оно будет использоваться как "клей". Искомое трезвучие должно состоять из чистых, не альтерированных ступеней. Хотя альтерации не под запретом, но дополнительная сложность выбранного трезвучия будет затруднять восприятие модуляции на слух. Снова в тренде старая фраза: "Нужно быть проще, и люди к вам обязательно потянутся". Изменение тональности музыки притягивает внимание, так что за песню можно несколько раз использовать этот прием, чтобы сделать акцент на знаковых моментах.

В теории

Прежде чем изменить тональность музыки, хорошо бы понять, как это сделать. Придется немного разобраться в сфере и начать с вопроса: что такое лад? По сути, это музыкальная организация, которая базируется на соподчинении звуков. Основные характеристики лада - это его устойчивость и неустойчивость. Если звуки устойчивые, то они притягивают к себе другие звуки, но сами никуда не стремятся. В результате создается ощущение покоя. А вот неустойчивость - это функция динамическая, с ней звуки тяготеют к разрешению, а потому создают ощущение движения. В ладу идет чередование, так что устойчивыми являются первая, третья и пятая ступень. Соответственно, неустойчивые ступени - 2, 4, 6 и 8.

Еще нужно вспомнить про мажор и минор. В первом устойчивые звуки образуют трезвучие в мажоре и соответствующее - в миноре. А про тональности нужно сказать, что это высотные положения лада. Они бывают одноименные, параллельные, однотерцовые, энгармонически равные, употребительные и неупотребительные.

По красоте

Мало освоить нотную грамоту, чтобы сыграть произведение умело и ярко. Имеют значение красочные свойства лада и тональности. В частности, соединение мажора с минором вызывает аналогию с игрой света и тени. На этом построена "Серенада" Шуберта и романс Чайковского "Отчего?". Световая игра возникает при сочетании разных тональностей, даже неодноименных. Примером может стать "Радость и горе" Листа. Колорит произведения определяет выбор тональности.

В эпоху барокко тональности трактовали с точки зрения семантики, причем за каждой закрепляли некоторые типологические обозначения. В таком случае что значит тональность в музыке? К примеру, D-dur характеризуется эмоциональностью, бравурностью, героизмом. Здесь уместны шумные страсти, победное ликование. А вот h-moll считается грустной. Здесь можно ярко выразить образ страдания, распятия. Вообще, печальными являются мягкие тональности, где присутствует печаль, траурность. Это c-moll, f-moll, g-moll, b-moll. Иоганн Бах заложил основы для выражения чистой радости через G-dur, а для пасторальной темы активно использовались во все времена A-dur и E-dur.

В печали и радости

Если вы частенько сидите за пианино или домашним синтезатором и все мечтаете оформить собственную композицию, но мешает вопрос, как определить тональность в музыке, то знайте, что творить можно абсолютно в любой. При подборе аккордов тональность может напоминать удобные домашние тапочки, так как она только помогает. Если ваша композиция скорее скорбная, то вам прямая дорога в си минор, где, кстати, обитает "Высокая месса" Баха. А с героическими мелодиями вам в до минор. Там были написаны соната № 8 и симфония № 5 Бетховена. Для слезных по-итальянски сочных арий актуальны соль минор и ре минор. В соль мажоре и фа мажоре особенно удаются светлые пасторальные темы, такие как "Времена года" Гайдна.

Получается, что все лайфхаки при создании мелодий уже придуманы. От современных композиторов, как профессиональных, так и начинающих, требуется только прислушиваться к создаваемой мелодии и чутко относиться к своим слушателям. В таком случае тональность будет удобной базой, где творить приятно и относительно легко.

Изменение тональности песни (транспонирование или транспозиция) может понадобиться по разным причинам, но основная причина – коррекция минусовки. Это идеальное решение не только для певцов, но и любителей, которым песни не подходят под их голос. Благодаря некоторым онлайн-сервисам можно будет перенести любое произведение в другую тональность, в которой будет проще петь, а также изменить скорость воспроизведения.

Лучшие сервисы для изменения тональности онлайн

Vocalremover

Очень простой инструмент с широким набором функций для любой работы с аудиофайлами.

Для начала переходим на страницу Vocalremover . Здесь необходимо вставить элемент для обработки:

После вставки аудиозаписи появится такое окно:

Доступно несколько функций – смена тональности, формата, и битрейта. Тон меняется передвижением ползунка по центру окна:

Прослушивать созданный результат можно сразу без скачивания и задержек. После того, как требуемые параметры будут установлены, аудиозапись можно скачать.

Ruminus

На сайте Ruminus достаточно выбрать нужную песню для обработки и внести необходимые коррективы.

Можно изменить тональность и скорость записи вместе, или отдельно изменить скорость песни с сохранением тональности. Результат можно прослушать только с установленным Flash Player’ом. Если же его нет, придётся скачивать запись и прослушивать её полностью, действуя наугад.

Conversion-tool

Англоязычный сервис, позволяющий работать не только с аудио, но и с текстом, картинками, и другими видами файлов для конфертации.

Conversion-tool предлагается несколько вариантов для выбора аудиозаписи – по ссылке, через OneDrive, Dropbox или же выбрать песню или минусовку с компьютера. Это очень удобно если требуемый файл находится не на компьютере.

После выбора записи переходим к её изменению.

Изменения делаются по полутонам , потому настроить запись можно максимально чётко под себя. Можно менять и темп и формат аудио – в MP3 или M4A/AAC.

Есть два алгоритма по которым работает конвертер. Рекомендуется использовать оба для выявления лучшего варианта.

В конце списка функций можно выбрать опцию для получения файла на электронную почту , если его размер не превышает 10 МБ, или опцию для получения уведомление на почту об окончании конвертирования. Доступны они только для зарегистрированных пользователей.

Online tone generator

Online tone generator — ещё один англоязычный сервис для работы с аудиозаписями.

В самом верху выбираем нужную запись , а чуть ниже прокручиваем ползунок для поиска самого подходящего варианта. Изменения также происходят в полутонах. Прослушать результат можно мгновенно – просто нажимаем на зелёную кнопку Play и экспериментируем с тонами.

Если поставить здесь галочку, тогда файл можно будет скачать:

А чтобы произвести изменения и не коснуться темпа, ставим галочку вот здесь:

Стоит обратить внимание, что данный ресурс нормально работает только с последними версиями Chrome, Safari и Firefox.

Transposr

Опять же англоязычный сервис для повышения или понижения тональности. На странице ресурса Transposr вставляем требующую обработку запись, и ждём пока она загрузится на сайт.

Вот так выглядит окошко для смены тональности:

Всё просто и интуитивно. Для большего удобства можно выбрать режим с нотами . Нажимаем на зелёное «Use Keys »:

После этого нажимаем на зелёное «Transpose» и ждём окончания обработки. Когда она закончится, файл можно будет скачать :

Сервисы для изменения темпа песни онлайн

Vocalremover

Одной из функций Вокал ремувер является и ускорение и замедление темпа. Для этого заходим на страницу Vocalremover и вставляем аудиозапись сюда:

Если выбрать функцию «использовать демо файл », можно будет протестировать работу на случайной аудиозаписи с сайта.

Максимально доступное изменение скорости это +- 30%. Можно менять и формат и битрейт записи в этом же окне.

После того, как требуемый результат будет достигнут, просто нажимаем на «скачать », ждём конвертацию файла и всё.

Ruminus

В том же окне, где меняется тональность, можно изменить и темп. Для этого переходим на сайт Руминус и вставляем запись. После этого выбираем «темп с сохранением тональности» и работаем с темпом.

Нажимаем на «применить настройки », и внизу появится кнопка для скачивания результата и его онлайн-прослушивания:

Audiotrimmer

Очередной сайт для работы с аудио. Один из его плюсов – возможность изменить язык сайта. Для этого при переходе на сайт прокручиваем его вниз, и выбираем желаемый язык . Но для начала перейдём на сайт Audiotrimmer с разделом для работы с темпом.

Максимальный размер загружаемого элемента – 20 МБ. Изменить скорость можно только по предложенным вариантам:

После выбора, нажимаем на «изменить скорость», и ждём конвертации.

Теперь получить результат можно нажав на «скачать » в открывшемся окне.

Conversion-tool

Для смены скорости заходим на сервис Conversion-tool и вставляем свою музыку и в окне с функциями меняем темп:

После этого тыкаем на «Convert now », ждём окончания конвертации, и скачиваем результат.

29a ch (TimeStretch Audio Player)

Для работы с этим сервисом заходим на сайт 29a ch .

Сверху нажимаем на Open Track и выбираем свою запись. Теперь прокручиваем колёсико «Speed» и экспериментируем с результатом:

Прослушать результат можно мгновенно. Менять можно и другие функции на своё усмотрение.

Заканчиваем и нажимаем сверху на Save. Ждём окончания конвертации и файл будет скачан:

У некоторых пользователей может возникнуть необходимость смены тональности какой-либо музыкальной композиции. Разумеется, для этого можно использовать специализированные стационарные программы (уровня музыкальных редакторов « » или «Sony Sound Forge Pro»), но будет проще и удобнее использовать сетевые онлайн-сервисы, способные легко поменять тональность нужной нам песни. В данном материале я расскажу о способах изменения тональности песни в режиме онлайн, и какие сервисы нам в этом помогут.

Как известно, под тональностью в музыке обычно понимается высотное положение музыкального лада. Изменение последнего обычно производится с помощью специальных программ, позволяющих менять значение тоники и лада под нужды пользователя («MixMeister Studio», «Audacity», «Prosoniq TimeFactory», «Adobe Audition» и др.)

Альтернативой стационарным программам является ряд сетевых сервисов, позволяющих легко сменить темп музыки онлайн. Работают они в следующем ключе: вы переходите на такой ресурс, загружаете на него нужный аудио файл, устанавливаете нужное значение тональности (мажор и минор, обычно это показатель от -12 до +12). После этого прослушиваете полученный результат, и если последний вас устроил, тогда сохраняете модифицированный файл к себе на ПК.

Все инструменты, которые я перечислю ниже, имеют бесплатный характер, позволяя легко установить уровень тональности онлайн.

Лучшие сервисы для изменения тональности в мелодии

Перейдём к перечислению сервисов для смены тональности в Интернете онлайн с описанием особенностей их работы.

Vocalremover.ru

Первый из сетевых сервисов, позволяющий трансформировать тональность – это vocalremover.ru. Среди возможностей данного онлайн редактора обрезка вокала, смена темпа композиции, наличие онлайн-диктофона, а также нужная нам смена тональности онлайн. Для работы с сайтом лучше использовать браузер «Google Chrome» (на других браузерах сайт может работать нестабильно)

Чтобы поменять тональность с помощью данного сервиса выполните следующее:


Ruminus.ru — поможет установить правильный темп

Второй русскоязычный сервис, о котором я хочу рассказать – это ruminus.ru. В отличие от уже упомянутого мной сервиса vocalremover.ru, настройка тональности на ruminus.ru проводится с помощью стрелок, которыми вы указываете нужное числовое значение тональности. Также здесь можно сменить скорость музыкальной композиции и её темп.

Для работы с сервисом выполните следующее:


Если вам нужно ознакомьтесь со следующей статьёй.

Conversion-tool.com

Англоязычный ресурс conversion-tool.com предназначен, в первую очередь, для конвертирования аудиоформатов из одного в другой. При этом его возможности позволяют легко изменить тональность трека онлайн.

Для работы с данным сервисом выполните следующее:


Onlinetonegenerator.com

Данный англоязычный сервис работает по подобному алгоритму с уже описанным сайтом vocalremover.ru, позволяя изменить тональность без затрагивания скорости трека.

Для этого выполните следующее:


Transposr.com

Ещё один англоязычный сервис, работающий по крайне простому алгоритму, и позволяющий легко внести изменения и настроить тональность любимой песни.

  1. Вы переходите на указанный ресурс transposr.com .
  2. Нажимаете на «Upload your file here», и загружаете нужную музыку на ресурс.
  3. Кнопками «плюс» и «минус» устанавливаете нужный показатель тональности, затем жмёте на кнопку «Transpose».
  4. Дожидаетесь окончания процесса обработки файла, а потом жмёте на кнопку «Download My MP3» для загрузки результата на ПК.

Заключение

Если у вас возникла необходимость модифицировать тональность песни в режиме онлайн, то рекомендую обратиться к функционалу перечисленных в данном материале сервисов. Все они имеют бесплатный характер, крайне простой и удобный интерфейс, позволяя сменить тональность нужной вам композиции за несколько кликов. Наиболее удобным из данных сервисом считаю vocalremover.ru – его возможности демонстрируют быстрый и качественный результат.

Вконтакте

При любительской или профессиональной работе с музыкой нам может понадобиться замедлить скорость какой-либо музыкальной композиции. Это может быть необходимо в связи с улучшением слуховых характеристик трека, нормализации звучания или различными целями аудиомонтажа, который выполняется пользователем. Для выполнения данных задач нет необходимости скачивать на ПК какой-либо профессиональный редактор. Будет достаточно воспользоваться функционалом сетевых сервисов, работающих онлайн и совершенно бесплатно. В данном материале я перечислю сервисы для замедления песни в режиме онлайн, а также поясню, как пользоваться их опционалом.

В большинстве случаев сервисы снижения скорости воспроизведения имеют бесплатный характер и упрощённый интерфейс, позволяя замедлить трек онлайн всего за пару нажатий. Весь процесс загрузки и обработки трека занимает около минуты, позволяя получить на выходе файл выбранного формата (обычно mp3) c нужной скоростью воспроизведения.

Работа с такими сайтами обычно строится по стандартному клише. Пользователь переходит на сайт, загружает на него музыкальный файл, определяется с нужной скоростью композиции и другими параметрами. Затем запускается процесс обработки файла (обычно длится пару секунд), после чего результат загружается на PC.

Русскоязычные сайты имеют преимущественно бесплатный характер. Англоязычные же аналоги примерно в равных долях делятся на платные и бесплатные альтернативы.

Давайте пристальнее рассмотрим список сетевых сервисов, позволяющих замедлить скорость необходимой музыки онлайн.

Audiotrimmer.com – инструмент по изменению скорости аудиофайла

На этом сайте размещён различный инструментарий для модификации аудио, включая mp3-конвертер, аудио-реверс, изменение темпа аудиофайла и его обрезки. Имеется там и необходимый нам инструмент для замедления песню онлайн, позволяющих замедлить скорость композиции за несколько кликов. Максимальный объём аудиофайлов ограничен 20 мегабайтами, поддерживается большинство популярных форматов (mp3, flac, wav, m4a, m4r и др.).


Vocalremover.ru – русскоязычный ресурс для замедления музыки

Данный ресурс обладает довольно обширным функционалом, включая караоке, диктофон, обрезку вокала, тюнер для гитары и других полезности. Размещён на сайте Vocalremover.ru и инструмент, позволяющий замедлять скорость аудиокомпозиции онлайн в необходимом нам ключе.


Ruminus.ru – регулировка темпа и тональности мелодии

На данном сайте размещена огромная база минусовок онлайн, доступных в хорошем качестве и совершенно бесплатно. Вдобавок на Ruminus.ru имеются несколько служебных инструментов, позволяющих удалить вокал из песни, и изменить темп и тональность выбранной композиции.


Conversion-tool.com – англоязычный инструмент для конверсии музыки

Среди англоязычных альтернатив, позволяющих выполнить замедление композиции, хорошие отзывы имеет conversion-tool.com. Основное предназначение последнего – это конвертирование различных типов файлов, включая конвертацию документов, HTML-файлов и других аналогов. Имеется на данном сайте и инструментарий для замедления скорости аудиокомпозиций, который мы задействуем.


29a.ch – графический инструментарий для изменения скорости онлайн

Созданный Jonas Wagner англоязычный сайт 29a.ch по своему внешнему виду напоминает добротный музыкальный плеер, с возможностью изменения характеристик выбранной аудиокомпозиции (закольцевание, изменения скорости и тона). Сервис имеет удобный бесплатный графический интерфейс, и может быть рекомендован всем желающим поменять скорость музыки онлайн.