Как установить моды в Minecraft? Как установить моды

Вам стало скучно в minecraft и вы решили его разнообразить модами. Но у вас возникли трудности с установкой поэтому вы здесь. После обновления minecraft 1.6 изменилась структура клиента поэтом будет две инструкции.

Для большей части модов требуется загрузчик модов, наиболее оптимальный вариант это minecraft forge так как большинство разработчиков используют именно его API в разработке модов.

Если мод не поддерживает (forge или modloader и др)

Версии до 1.5 (включительно)
1. Откройте любым архиватором minecraft.jar (рекомендую сделать резервную копию)
2. Откройте аналогично архив с модом
3. Перетащите содержимое архива с модом (.class файлы и если есть папки) в minecraft.jar
4. Запустите minecraft.jar

Версии 1.6+


5. Откройте 1.x.x.mod.jar, удалите META-INF и копируйте файлы из архива с модом.
6. Запустите лаунчер, нажмите «edit profile» (или создайте новый) и измените используемую версию на 1.x.x.mod

Мод поддерживает Forge (и подобные ему)

Версии до 1.5 (включительно)
1. Скачайте Minecraft Forge для вашей версии
2. любым архиватором minecraft.jar
С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/bin/minecraft.jar (стандартный путь)
3. Перетащите содержимое архива с модом Forge (.class файлы и если есть папки) в minecraft.jar
4. Запустите Minecraft (должен запуститься). В директории.minecraft появиться папку mods.
5. Переместите мод.zip или мод.jar в папку mods (проверьте архив с модом в нем должны быть файлы.сlass и папки)
6. Если мод требует сторонние библиотеки то их скачиваем и перемещаем в папку mods
7. Запускаем Minecraft. На главном экране должно увеличиться количество загруженных модов.

Версии 1.6+
1. Сделайте копию.minecraft/versions/1.x.x и переименуйте в.minecraft/versions/1.x.x.mod
С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/versions/1.x.x (стандартный путь)
2. Зайдите в папку 1.x.x.mod переименуйте 1.x.x.jar в 1.x.x.mod.jar
3. Переименуйте 1.x.x.json в 1.x.x.mod.json
4. Откройте 1.x.x.mod.json и измените id «1.x.x» на «1.x.x.mod»
5. Скачайте Minecraft Forge
6. Запустите при помощи.jar скачанный файл. Откроется установщик.
7. Выберите «Install Client» и укажите путь до папки c minecraft (если стандартный то ни чего не меняйте) и нажмите «ок»
8. Запустите лаунчер и создайте новый профиль и в качестве используемой версии выберите Forge.
9. Запустите minecraft. В директории игры появиться папка mods
10. Переместите мод.zip или мод.jar в папку mods (проверьте архив с модом в нем должны быть файлы.сlass и папки)
11. Если мод требует сторонние библиотеки то их скачиваем и перемещаем в папку mods
12. Запускаем Minecraft. На главном экране должно увеличиться количество загруженных модов.

1. Скачайте понравившуюся вещь.

3. Файлы с расширением .package поместите в папку Mods по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Можете создавать для файлов отдельные папки внутри папки Mods, они тоже прекрасно распознаются игрой.
4. Ищите установленные объекты в соответствующих разделах редактора создания персонажа, режима покупки, строительства и т.д.

Установка персонажей

1. Скачайте симов.
2. Если скачанный файл формата zip, rar или 7z (т.е. в архиве), то разархивируйте его: нажмите правой кнопкой мышки на архив и выберите один из вариантов «Извлечь».
3. Убедитесь, что перед вами как минимум пять файлов с расширениями .hhi, .hhi, .trayitem, .householdbinary, .sgi (похоже, что количество файлов зависит от количества персонажей в семье). Эти файлы поместите в папку Tray по адресу: Documents\Electronic Arts\The Sims 4. Это можно делать при включенной игре, т.е. не обязательно выходить, если игра запущена.
4. Ищите установленных персонажей в вашей библиотеке в игре.

Установка домов, общ.лотов

1. Скачайте дом, общ.лот
2. Если участок находился в архиве, разархивируйте.
3. Перед вами должны находиться восемь файлов с расширениями: .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .bpi, .trayitem, .bpi, .blueprint
4. Файлы переместите в папку Tray она находится по адресу: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/Tray
5. Зайдите в галерею в режиме изменения города. Нажмите на "Моя библиотека". Там находится дом, остается лишь разместить его на свободном участке в городе

Установка скриптовых модов, хаков, модов в виде Package (XML tuning mod)

В отличие от одежды, моды и хаки для Симс 4 могут иметь разные инструкции по установке, в зависимости от типа мода и файла, в котором он подается. Всегда внимательно читайте инструкции авторов модов о том, как правильно установить и удалить их мод! (Обычно мы тоже делаем пометки в посте с загрузкой, но они могут быть не всегда подробными.)

Предупреждения:
1. Моды и хаки могут конфликтовать друг с другом, если затрагивают одни и те же файлы игры. Внимательно читайте замечания авторов модов на этот счет.
2. При выходе обновлений игры (патчей), моды и хаки могут перестать работать или вызывать глюки. Возможно, может потребоваться скачать обновленный мод, следите за страничками авторов ваших модов.

Установка скриптовых модов без извлечения

1. Скачайте мод.
2. Не извлекая из архива zip, поместите его в папку Mods.
3. В настройках игры разрешите скриптовые моды.

Установка модов в виде Package (XML tuning mod)

Файл package кидается в папку Mods, как любые вещички, но : чтобы такой мод работал, нужно чтобы у вас были проделаны кое-какие манипуляции (проделать их нужно один раз).
1. Создайте в папке Mods пустую папку unpackedmod
2. Найдите в папке Mods файл Resource.cfg , откройте его в блокноте и добавьте в него строку:
DirectoryFiles unpackedmod autoupdate
3. Помещайте моды в папку Mods или подпапку, на ваш выбор. В папку unpackedmod их класть не надо!
Проделав эту нехитрую процедуру, вы можете пользоваться модами, которые на техническом языке называются XML tuning mod.

Примечания

Важно:
1. Пользовательские материалы (одежда, моды и т.д.) вы добавляете в игру на свой страх и риск. Несовместимые объекты или неправильная установка или удаление могут вызвать глюки и повредить вашу игру. Внимательно читайте инструкции авторов модов и объектов. Установка скриптовых и глобальных модов может отличаться от обычной вышеописанной процедуры.
2. Будьте внимательны с дефолтами: в игре может быть не больше одной замены одного и того же объекта в один момент времени. Если вы установите два дефолта на замену одному объекту, один из них не отобразится. О более серьезных последствиях пока не сообщалось, но возможны и глюки. (Для справки: разные расцветки одной вещи - это разные объекты.)
3. Объекты, созданные для демо CAS, могут глючить в полной версии Симс 4, и наоборот.
4. В папке Mods находится файл Resource.cfg, его трогать не надо.

Замечено, что третий уровень вложенности папок в Mods игра "не видит". К примеру, файлы в подпапке Mods\Creator\Вещички в игре не появляются. Еще не все варианты изучены, однако если вы столкнетесь, то переложите ваши файлы поближе к корню.

Совет: если вы скачиваете много всего, сортируйте файлы по отдельным папкам и добавляйте вместе с файлами картинки скачанных вещей - так вам будет проще ориентироваться в ваших закачках.

1. После скачивая архива, открываете его.

2. Смотрите, если там файл (файлы) с расширением ".package ", мод нужно распаковать и кинуть в папку "Mods".

3. Если там файлы с расширением ".pyo ", ".py ", распаковывать ничего ненужно, кидаем архивом в папку "Mods".

4. Очень редко попадаются моды, в основном с расширениями указанными в п.4 (обычно указывается это мододелом), которые нужно кинуть в папку "Mods/unpackedmod"

Внимание! Есть только этих три способа установки модов в этой игре! (по сути, если мододел ничего не накосячил любые файлы с расширением ".pyo", ".py" должны работать в этой папке).

Если у вас что то не работает: кидайте скаченный мод в обе папки в разархивированном и не разархивированном виде, игра выберет сама нужный и понятный ей формат, а так как моды занимают мало места и нерабочие не отображаюися в менеджерах, то это ничем Вам не повредит.

Эти папки находятся по пути:

Windows XP: Документы и Settings \ (Current Account User) \ Мои документы \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods \

Windows Vista / 7/8 / 8.1: Users \ (Current Account User) \ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \

  • Это путь дефолтный, который создается еще при установке Windows, если вы ничего не правили сами.

НЕЗАБЫВАТЬ активировать галочку "Моды для сценариев", которая находится в настройках самой игры в меню "Другое"

Как установить мод?



Большое количество игроманов не раз сталкивались или еще столкнутся с понятием «мод» к той или иной игре. О том, как установить мод, расскажет наша статья.

Мод (как правило, к игре) - это неофициальное дополнение, которое создано любителями или сторонними разработчиками при помощи специального комплекта средств, за основу которого взят алгоритм написания самой игры. Также «модом» можно назвать патч, который изменяет определенные параметры в самой игре.

Внедрение модов

Как скачать мод и установить? Очень легко. Для этого нужно просто вписать в поисковик свой вопрос относительно игры, к которой Вы хотите установить дополнение, и поисковая система сделает все за Вас. В комплекте с модом, как правило, идет инструкция по установке в файле под названием ReadMe.

Есть несколько «движков», на которых созданы игры - это Source и GoldSRC. Рассмотрим куда устанавливать моды в играх на этих «движках».

  • Source-моды имеют удобный инсталлятор, который сам находит, куда устанавливать мод. Если такого инсталлятора нет, то необходимо проверить в папке мода наличие файла gameinfo.txt. Теперь папку с этим файлом нужно скопировать в, например, папку C:\Program Files\Steam\SourceMods. В случае, когда такой папки нет - просто создайте ее. Теперь нужно перезапустить Steam. Если все сделано правильно, в списке игр появиться данный мод. Запускайте его, как и любую игру. Карты такого типа модов необходимо установить в папку игры, например, C:\Steam\SteamApps\«имя пользователя»\«название игры».
  • GoldSRC-моды - это, как правило, папки с файлом, который имеет расширение *.gam и содержимым мода. Эту папку копируем в, например, папку C:\Steam\SteamApps\«имя пользователя»\«название игры». После этого необходимо в игре выбрать из меню пункт под названием «Custom Games» и запустить мод. Карты необходимо копировать в папку valve\maps, которые также находятся в папке «название игры». Для запуска таких карт нужно вызвать консоль управления в игре и ввести команду «map «название карты», без расширения карты (*.bsp) и скобок.

Кроме этого у нас Вы можете узнать.

сайт Версия: - Обновлено: 24 января 2018

Установка модов в игры, бывает сложной задачей. Но в World of Tanks разработчики изначально добавили поддержку пользовательских модификаций, по этому в папке с игрой, есть специальная папка для модов с названием res_mods , которая и отвечает за модификации.

Теория работы модов

Давайте рассмотрим как вообще все это работать в Wot. Сначала игра загружает все ресурсы из папки res , в ней лежат файлы игры, такие как звук, текстуры, модели, скрипты и многое другое. Именно в World of Tanks все это запаковано в архивы, для того что бы игра чуть быстрее грузилась. По сути мы может взять от туда нужный нам файл (например шкурку танка) и изменить его. Затем поместим его обратно, заменив существующий файл. И все будет работать. Вот только такой метод неудобен, во первых нам бы пришлось сохранять оригинальные файлы на случай если ничего не будет работать, во вторых когда будет много модов, мы не сможем все это удалить, ведь надо запоминать что и куда закидывали.

Вот для этого и существует папка res_mods , после того как игра загрузила файлы из папки res , она загружает файлы из res_mods , и если там есть файл который уже был загружен из папки res , то игра возьмет последний вариант, то есть наш модифицированный из папки res_mods . Вот таким удобным способом все и сделано в World of Tanks.

Как устанавливать моды в World of Tanks?

На данный момент, в World of Tanks существует две папки для модификаций. Первая это mods , она появилась недавно и нужна для модов которые запакованы и имею формат .wotmods . Вторая папка была практически с самого начала, это res_mods , она нужна для не запакованных модов.

Обе эти папки, внутри себя содержат еще папки, с номером текущей версии игры, сейчас это 1.4.0.0 , а папки более старых версий, можно просто удалить что бы они не мешались.

На нашем сайте, в каждом моде, мы пишем как его устанавливать. Но часто мы выкладываем модификации уже вместе с нужными папками и по этому, все что необходимо, это открыть скачанный архив и скопировать (или распаковать или перенести мышкой содержимое, это одно и тоже) в папку где у вас установлена World of Tanks .

Примечание: Если во время установки игры вы ничего не меняли, то танки установились в C:\\Games\World_of_Tanks . Собственно это и есть папка с игрой.

Всегда читайте описание к моду, мы ВСЕГДА пишем как именно устанавливать тот или иной мод. Ниже мы приведем список возможных установок.

Варианты установки модификаций

  • Распаковать архив в папку World of Tanks — Тут все просто, открываем скачанный архив, выделяем мышкой все что там есть и переносим в папку с установленной игрой.
  • Скопировать папку mods (или res_mods) в папку World of Tanks — Все тоже самое что и в прошлом варианте, но когда написано именно так, то возможно в архиве есть еще папки, например с шрифтами или дополнительными вариантами мода, по этому если сразу все скопировать, то ничего не заработает.
  • Распаковать архив в папку World of Tanks\mods\1.4.0.0 (или World of Tanks\res_mods\1.4.0.0) — Практически тоже самое что и раньше, но теперь зайдя в папку с игрой, нужно дальше зайти в mods (или res_mods), а потом в 1.4.0.0 и уже туда копировать содержимое скачанного архива.
  • Установить шрифты — Все просто, в архиве есть папка с названием «шрифт», заходим в нее, затем на каждом файле кликаем 2 раза, а после того как шрифт открылся, жмем «установить». Все. Копировать ничего никуда не надо.
  • Запустить установщик (или Запустить программу) — В этом случае это обычно либо программы, либо модпаки с установщиками. Тут не надо ничего копировать, просто запускаем двойным кликом и все.

Удаление модов World of Tanks

Что бы удалить конкретный мод, нужно знать какие файлы были установлены, и просто удалить их. А что бы удалить ВСЕ моды из танков, то надо просто очистить папки mods/1.4.0.0 и res_mods/1.4.0.0 . Но ни в коем случае не удаляйте сами папки 1.4.0.0 , иначе игра просто не запустится.