Как сделать красивый макет

Этим уроком посвященным тому, как в фотошопе создать сайт для последующей верстки, я решила открыть цикл статей о том, как самостоятельно сделать вордпресс шаблон от разработки макета в фотошопе до создания полноценного шаблона, готового к использованию. Скажем спасибо авторитетному Line25 за реализацию этой идеи. Сначала мы сделаем гранжевый фон для шаблона, потом сформируем отдельный пост со всей вспомогательной информацией. Далее мы займемся сайдбаром и сформируем боковое меню, поисковую строку, текстовые блоки.

Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ. Заливаем его белым цветом. Потом воспользуемся этим набором гранжевых кистей. Посередине документа щелкаем мышкой с одной из кисточек.

Шаг 2.
Выделяем квадрат посередине гранжевого пятна. Инвертируем выделение и удаляем все лишнее. Авторы предлагают методом эксперимента подобрать такой кусок, чтобы он подходил в качестве паттерна. Можно также воспользоваться уроком « «.

Шаг 3.
Снижаем прозрачность слоя до 30%. Делаем несколько дубликатов слоя в новом документе, чтобы проверить как соприкасаются стороны. Если есть какие-то изъяны, то воспользуйтесь инструментом «Штамп» (Clone tool), чтобы исправить.

Шаг 4.
После того, как паттерн готов, выбираем «Редактирование» (Edit) > «Определить узор» (Define Pattern).

Шаг 5.
Теперь создаем в фотошопе новый документ, в котором мы будем делать шаблон сайта. Заливаем фон созданным паттерном. В центре создаем белый прямоугольник шириной 960 пикселей.

Шаг 6.
Зададим белому слою стили слоя. Сначала «Обводка» (Stroke) — размер 1 пиксель, цвет светло-серый. Потом «Тень» (Dropdown Shadow) — размер 10 пикселей, цвет черный, прозрачность 6%, смещение и размах 0.

Шаг 7.
На новом слое создаем прямоугольник под лого и заливаем его насыщенным красным цветом.

Шаг 8.
Зададим стиль слоя «Наложение градиента» (Gradient Overlay), режим наложения «Перекрытие» (Overlay). Почти наполовину снизим прозрачность.

Шаг 9.
Потом зададим однопиксельную «Обводку» (Stroke) более темным цветом, чем мы использовали в Шаге 7. Затем используем стиль слоя «Внутреннее свечение» (Inner Glow). Используем цвет уже более светлый, чем в Шаге 7. Размер также 1 пиксель.

Шаг 10.
Далее нам предлагается использовать кисти, для того, чтобы задать текстуру для поверхности лого. Режим наложения «Перекрытие» (Overlay).

Шаг 11.
Далее на новом слое белым цветом пишем слова лого. Автор использовал платный шрифт. Поэтому мы можем воспользоваться каким-нибудь из .

Шаг 12.
Украсим лого звездами. А потом применим стиль слоя «Тень» (Dropdown Shadow), чтобы текст стал более рельефным.

Шаг 13.
Воспользуемся подходящими иконками из этого набора иконок. Справа от иконок пишем текст темно красным цветом из Шага 7.

Шаг 14.
Теперь будем формировать пост. Напишем название поста и поставим любую превьюшку для поста.

Шаг 15.
Пишем текст, так, чтобы он обтекал картинку.

Шаг 16.
После поста создаем поле для вспомогательной информации. Используем светло-серый цвет.

Шаг 17.
Теперь для серого прямоугольника задаем стили слоя. Сначала однопиксельная «Обводка» (Stroke) снаружи, тем же цветом, что и основная заливка прямоугольника. Потом однопиксельное «Inner Glow» (Внутреннее свечение) белым цветом, «Стягивание» (Сhoke) 100%. Должен получиться эффект двойной обводки.

Шаг 18.
Используя два цвета, темно-серый и насыщенный красный, пишем вспомогательную информацию в сером блоке.

Шаг 20.
Объединяем все элементы, относящиеся к первому посту в отдельную папку и делаем дубликат папки, для того, чтобы сделать второй пост. Меняем название поста и картинку-предпросмотр.

Шаг 21.
Теперь оформим кнопку навигации «Ранние посты».

Шаг 22.
Теперь займемся оформлением сайдбара. Используя те же, что и ранее оформительские элементы, оформляем боковое меню.

Шаг 23.
Оформляем блок поиска. Пишем текст «Поиск». Делаем белый прямоугольник с однопиксельной серой обводкой. Это будет поле поиска. А рядом делаем круг серого цвета, где мы разместим значок поиска.

Шаг 24.
Поверх серого круга создаем еще один круг такого же цвета и задаем ему стиль слоя «Обводка» (Stroke), 2 пикселя.

Шаг 25.
После этого приделываем белую ручку для лупы.

Шаг 26.
Создаем следующий текстовой блок, используя все те же принципы форматирования текста, что и ранее.

Шаг 27.
Теперь под все блоки сайдбара подведем единую подложку светло-серого цвета.

Шаг 28.
Создаем значок прокрутки вверх и соответствующую надпись рядом.

Финал
Вот и все, наш шаблон сайта готов. Щелкните по изображению, чтобы посмотреть картинку в большом размере.

От автора: добрый день, друзья! Сегодня у нас на очереди непростая и очень объемная тема - создание дизайна сайта в Photoshope. В целом, все, что касается создания рабочих макетов сайтов, это практические уроки, и в интернете информации об этом крайне мало. Умельцев много, много рекламы и платных курсов, вебинаров… но, по сути, бесплатно делиться секретами и тонкостями никто не хочет. Типа, попробуйте, помучайтесь, и убедитесь, что «без меня» вам не справиться.

В этой статье я постараюсь ответить на самые распространенные вопросы, осветить, так сказать, общее направление. Уверен, мои советы вам пригодятся!

Photoshop и веб-дизайн

С создания функциональных макетов будущих сайтов начинается 98% проектов веб-дизайна, и практически все они сейчас рисуются в Фотошопе. Что же такое макет?

Дизайн-макет сайта - это прототип интернет-ресурса (портала, блога, торговой площадки и т. д.), отдельно взятой его странички, лендинга, графический образ с прорисованными деталями различных уровней. Картинка может быть общей, а может достаточно подробно давать представление обо всем структурном наполнении сайта, навигации и даже информационном контенте.

В идеале, на выходе должна получиться многослойная раскладка, полностью готовая к верстке и кодированию. Дизайн сайта в Фотошопе имеет ряд обязательных элементов:

расположение меню;

навигация;

цветовая гамма;

шрифты и т. д.

Но начинается все, естественно, с концепции. Тут может быть два варианта: или дизайнер получает готовый плоский рисунок, который необходимо воплотить в объеме, или «концепцию». Под концепцией каждый заказчик понимает свое: название, целевую аудиторию, просто общий перечень неких функций и задач, что угодно.

Но дизайн-макет - это уже не бла-бла-бла, а функциональный интерфейс, с готовой формой подачи информации, эстетичный и практичный.

С чего начать разработку макета?

Заказчики не всегда попадаются люди творческие, не все окончательно могут объяснить чего хотят, и как это должно выглядеть. Задача веб-дизайнера - задавать умные вопросы и получать умные ответы! Чем умнее спросишь, тем меньше будешь переделывать

Как я предлагаю подойти к разработке дизайна сайта в photoshop, буквально по шагам.

Пункт номер раз. Макет надо прорисовать на бумаге. Общими графическими формами - квадратиками, кружочками, прямоугольниками расставить по местам шапку, основное меню, статьи, фото, разделы, сайдбары, рекламу. Детали здесь не важны, главное - распланировать пространство.

У любого макета есть технические требования, вот на них и нужно нанизать ваш скелет. Сделайте несколько набросков, в сравнении все познается лучше. Какие-то варианты могут быть отвергнуты категорично, это тоже хорошо, отрицательный результат - тоже результат. Двигаемся дальше.

Пункт второй. Бумажный вариант в карандаше согласован, можно переходить к цветовому решению. Опять-таки можно обойтись рисунками, но более профессионально уже будет работать в графических программах. Можно в плоских, не принципиально.

Пункт три. Для того чтобы сделать действительно качественный дизайн-макет, не постесняйтесь зайти на ресурсы конкурентов. Определились с нишей и основными ключевыми запросами, забиваем их в Google или Yandex.

Нас интересует максимум ТОП-10. Проанализируйте функционал этих сайтов. В контент особо не вникайте, тестируйте навигацию. Станьте на время обыкновенным пользователем, который пришел на сайт по запросу и ищет для себя самый удобный и релевантный ресурс.

Если все ваши передвижения интуитивно понятны, и вы не тратите время на поиск необходимых кнопок, указателей, то постарайтесь отметить, с помощью чего достигнут такой результат. И наоборот, зафиксируйте себе, что вас раздражало, мешало, может меню кривое или много баннеров, рекламы. Ну и т. д. Ваша задача - объективно оценить основных конкурентов, взять на заметку достоинства и исключить явные недостатки.

Ну, это, как вы понимаете, теория, уделим время практике, и посмотрим, как создать дизайн сайта в Фотошопе, когда уже точно знаешь, что нужно нарисовать.

Дизайн-макет в Photoshope

Создание дизайна сайта в фотошопе, неважно, примитивного или мега крутого, всегда начинается с создания документа.

Документ

Стандартный макет имеет ширину 960 пикселей. Открываем «Документ» - Новый - задаем размеры. 1200*1500 пикселей будет достаточно, разрешение оставляем 72.

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Теперь выделяем весь документ (клавиши Ctrl+A), нам нужно определить область в 960 пикселей и добавить направляющие.

В меню программы выбираем «Select/Выделение» - «Transform Selection/Трансформировать выделенную область». В свойствах устанавливаем значение ширины - 960 и фиксируем рабочую область макета. Направляющие оставляем на границах выделения.

Распространенной ошибкой дизайнеров является расположение контента в пределах рабочей области макета и ручной отступ. На стандартном экране это допустимо, но при открытии страницы на телефоне или планшете текст просто-напросто прилипнет к краю. Как это исправить?

Заходим «Select/Выделение» - «Transform Selection/Трансформировать выделенную область», и уменьшаем выделение до 920 пикселей. Макет автоматически разместится по центру, и у вас получится отступ в 20 пикселей с каждой стороны. При изменении ширины не забывайте переустанавливать направляющие.

2. Шапка и текстура

Для создания шапки надо отделить пространство в верхней части макета, например в 460 пикселей. Достаточно эффектно смотрятся градиенты цвета. Делаются они так:

выделенная область заливается 1 цветом;

в меню выбираются стили слоя;

«Gradient Overlay/Наложение градиента».

Объем можно добавить подсветкой:

создается новый слой;

выбирается мягкая кисть размером 600 px;

для кисти устанавливается цвет #19535a;

в 1 клик в нужной части шапки рисуется блик.

Расскажу еще про одну функцию - текстуру. Из любого цвета можно сделать текстурную картинку:

инструментом «Pencil Tool/Карандаш» рисуем 2 точки;

видимость фонового слоя временно отключаем;

через меню «Edit/Редактирование» - «Define Pattern/Определить узор» получаем готовую текстуру.

Приблизительно так:

Ну как, получилось? Увлекает процесс? Начало положено, вы на пути потрясающих экспериментов, которые открывает для вас графический Photoshop.

Теперь самое время открыть Фотошоп, который для веб-дизайна давно стал незаменимым помощником, и сделать набросок какого-нибудь простенького макета из 2–3 цветов и шапки Уверен, у вас все получится, и совсем скоро вам не придется подглядывать, что умеет тот или иной инструмент. Практика и искренний интерес к делу - залог успеха! Желаю вам удачи. На этом у меня все! Подписывайтесь на обновления, и вы не пропустите самый интересные статьи. Пока, до новых встреч!

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Рис.3 Настройка макета

Обязательно посмотрите мой видеоуроки, где я подробно рассказываю о настройках Фотошоп.

Как создать дизайн сайта в фотошопе: фигуры и трансформация

Фигуры. Горячая клавиша “U”. Фигуры - это прямоугольник, прямоугольник с округленными углами, эллипс, многоугольник, прямая и фигура произвольной формы (рис.4).

Рис.4 Фигуры

Этот инструмент часто применяется в photoshop при создании дизайна сайта, и находится он на панели инструментов, да, вот он выделен, горячая клавиша “U”. С формами, с фигурами можно производить трансформации, мы сейчас это рассмотрим на примере фигур, то же самое можно делать и с картинками. Горячая клавиша ⌘Т - свободная трансформация (рис.5), т.е. мы двигаем объект, он у нас свободно изменяет свои размеры. Если мы нажимаем тоже ⌘Т и берем за краешек и двигаем с SHIFT-ом (вот такой вот стрелочкой я буду обозначать нажатую клавишу SHIFT), мы видим, что размер, точнее пропорция объекта сохраняется.

Рис.5 Трансформация

У нас был квадрат, он остается квадратом. Прямоугольник с округленными углами (рис.6,7) так ресайтить нельзя, нельзя так трансформировать, потому что радиусы округления, мы видим, что при трансформации они нарушаются.

Рис.6 Прямоугольник с округленными углами (неправильно)

Рис.7 Прямоугольник с округленными углами (правильно)

При дизайне сайта в фотошопе прямоугольник с округленными углами правильно трансформировать по точкам. Это горячая клавиша “А”. Мы выделяем точки и дальше уже начинаем их двигать стрелочками SHIFT-ом. В общем, стоит запомнить, что прямоугольник с округленными углами нельзя просто так взять и трансформировать, его нужно трансформировать по точкам.

Выделение, перемещение. Вообще, для выделения объекта - горячая клавиша “V” для выделения и перемещения она называется move to и есть клавиша “А” для точечного перемещения (рис.8). В предыдущем примере мы видели, когда я выделял точки в прямоугольнике с округленными углами, вот я как раз нажимал эту горячую клавишу “А”, выделял точки и с ним уже дальше работал.

Рис.8 Выделение, перемещение

Копирование. Вот этот значок “⌥” - это на Mac-е “option” , если вы работаете на Windows, то это клавиша Alt (рис.9).

Рис.9 Копирование

Там нажимаете Alt и начинаете перетаскивать объект. Видим, как курсор изменяется, становится два курсорчика, сейчас будет видно, анимация пройдет…вот, я наживаю Alt, начинаю двигать и мы видим, что курсор меняется, если курсор поменялся, значит объект будет копироваться. Для того, чтобы понять как создать дизайн сайта в фотошопе, нужно понять все эти фигуры.

Прозрачность. Клавишами от 1 до 0 мы можем изменять прозрачность объекта, “opacity” , так называемая. Вот я сейчас просто нажимаю сейчас будет 1 - это 10, 2 - 20, 30 и так далее и так до 100, т.е. 0 - это 100% прозрачности (рис.10).

Рис.10 Прозрачность

Дизайн сайта в photoshop : текст, выравнивание и цвет

Текст. Работа с текстом - горячая клавиша “Т”. Вот так в панели инструментов выглядит сам инструмент работы с текстом - шрифт, размер там и так далее. Вообще есть два варианта работы с текстом в фотошопе при создании дизайна сайта - текстовой блок и текстовая строка. Текстовой блок - это когда мы задаем размер этого блока и текст автоматически в этом блоке переносится, перемещается, заполняет все это пространство. В строку, в бесконечно длинную строку придется вот эти переносы на следующую строку делать вручную, т.е. ставить курсор, нажимать Enter и переносить. В тексте можем просто потянуть и изменить размер и текст сам подстроится под размер блока. Вообще удобнее для параграфов, т.е. для набора использовать текстовой блок. Текстовую строку удобно использовать для (давайте еще раз ее включу) каких-то очень коротких слов - либо одно слово, либо два слова, либо три слова и так далее, т.е. для каких-то коротких вещей. Та же самая горячая клавиша “Т” (рис.11,12).

Рис.11 Текст

Рис.12 Текст

При создании дизайна сайта в photoshop большую роль имеет выравнивание. Если у вас есть несколько объектов хаотичных, мы можем их выделить и выровнять. Сейчас я еще раз покажу, как это делается. Т.е. я выделяю все объекты, нажимаю “выровнять по верхнему краю” и равномерно распределить, беря за размер, за точку отсчета центр изображения. Т.е. по верхнему краю, посередине, по нижнему, то же самое по вертикали и так далее - это чтобы равномерно распределить объекты по, ну то есть равномерно распределить от первого к последнему (рис.13).

Рис.14 Группа слоев

Давайте посмотрим дальше как сделать дизайн сайта самому. Есть несколько эллипсов, несколько объектов, я их выделяю и группирую, они у меня находятся в папочке все. Можно группы в группы заносить, можно создавать папку из нескольких папок и так далее. Горячая клавиша “⌘ G”.

Цвет. Палитра с цветами, стоит установить цветовые координаты Hue, Saturation, Brightness , т.е. тон, насыщенность и яркость в палитре, в инструменте вот эта маленькая кнопочка, маленькая иконочка, нажмите на нее и установите HSB Sliders (рис.15).

Рис.15 Цвет

Вот эти цветовые координаты HSB, просто удобнее с ними обращаться, т.е. в чем здесь прелесть? Вы сначала устанавливаете тон, сначала определяете цвет, который вам нужен, а потом этот цвет подстраиваете по насыщенности и по яркости. С остальными работать гораздо сложнее, потому что там все-таки перемещение цветов идет. Попереключайте, посмотрите, как они работают. В общем, рекомендую установить цветовые координаты - тон, насыщенность и яркость.

Как сделать дизайн сайта в фотошопе: картинки, смарт-объекты и маски

Картинки и смарт-объекты. Что важно сказать про это - смарт-объект не теряет в качестве при изменении размера, растровая картинка превращается в пятно (рис.16,17).

Рис.16 Картинки и смарт-объекты

Рис.17 Картинки и смарт-объекты

О том как сделать дизайн сайта в фотошопе, я расскажу далее. Давайте еще раз. Я просто изменяю размер, смарт-объект, растровая картинка, увеличиваю, видим цветовое пятно. Смарт-объекты не теряют в качестве после уменьшения размера и последующего увеличения, т.е. можно спокойно их трансформировать и ресайдить. Картинки в дизайне сайта автоматически импортируются в Фотошоп как смарт-объекты, т.е. если вы добавляете картинку в Фотошоп, она превращается в смарт-объект. Особенность в том, что смарт-объекты нельзя редактировать. Имею ввиду, кисточкой что-то подтереть, подретушировать смарт-объекты не получится. Нужно либо заходить внутрь смарт-объекта, т.е. двойным кликом, либо просто, самый простой варинт - это кликнуть “растризовать”, кликнуть по изображению правой кнопкой мыши в слоях “Rastrize” и “Convert to smart oject”. Видим, когда “Растр” - это у нас просто изображение, когда “Smart object”, здесь появляется такая маленькая икононочка, надеюсь, вам видно. Нет иконочки, смарт-объект - есть иконочка.

Маски. Alt click между слоями, т.е. мы наживаем Alt и кликаем между слоями(рис.18).

Рис.18 Маски

Рис.19 Маски

И просто поймите сейчас, как это работает, на следующем слайде я покажу в чем суть. Т.е. у нас есть два слоя, есть эллипс, есть картинка. Мы наводим курсор, нажимаем Alt, появляется вот такая вот стрелочка и просто кликаем. Вот как это работает.

Давайте далее рассмотрим дизайн сайта в photoshop по шагам. Опять же эллипс, картинка, давайте я на паузу поставлю, когда мы превращаем эллипс в маску, у нас верхняя картинка заполняет форму этого эллипса. Соответственно, когда вы хотите сделать что-то похожее, внизу у вас должен быть, как бы, родительский объект, тот объект, формы которого вы хотите заимствовать, а сверху уже накладываете картинку, которая будет его перекрывать. Это очень распространено в фотографиях, т.е. как сделать фотографию в круге? Очень просто! Нужно сделать несколько кружочков, наложить на них фотографии и включить маску.

Настройка фотошопа для веб-дизайна : направляющие

Направляющие. Горячая клавиша “⌘R”, чтобы скрыть и показать линейки (рис.20).

При создании сайта в фотошопе используйте линейку - это черные штучки с цифрами, это они и есть. И горячая клавиша “ ⌘;” , чтобы скрыть и показать направляющие. Т.е. давайте на скриншоте на примере, я открываю линейки и просто перетаскиваю из углов направляющие, опять же направляющие нужны, чтобы ваш макет выглядел ровно, чтобы вы могли по этим направляющим ваши текстовые блоки, картинки и фигуры уметь выровнять. И стоит еще здесь проверить, чтобы единица измерения была “пиксели”. Нужно просто нажать правой кнопкой мыши на линейке и установить пиксели(рис.21). У нас везде все в пикселях должно быть.

Для экспорта мы заходим - “Файл”, “save for web”(сохранить для веб) и сохраняйте ваш макет, если вы делаете сайты, проще всего, самый простой формат, который не требует настроек дополнительных - это “PNG 24” (рис.22).

Рис.22 Экспорт файла

В чем его прелесть? Т.е. в чем минус GPEG-а, все знаем, что картинки принято хранить в GPEG-е. GPEG - ломает шрифты, т.е. если у вас макет сайта, где много шрифтов, много текста, в GPEG-е шрифты будут размываться, шрифты будут, так называемыми артефактами. Если мы сохраняем в PNG 24, то картинка выглядит гораздо чище. Она может занимать чуть больше места, но на первых порах, на первых этапах, чтобы не перегрузить себя какими-то настройками, ставьте PNG 24 и смело сохраняйте ваши макеты в этом формате.

И я напомню про горячие клавиши (рис.23).

Горячие клавиши в photoshop значительно ускорят работу при создании дизайна сайта.

“U” - прямоугольник, эллипс, фигуры.

“Т” - это текст.

“В” - выделение, перемещение объекта.

Клавиша “А” - для точечного выделения, помним про прямоугольник с округленными углами.

Alt с перемещением, т.е. мы копируем объект, зажимаем Alt и начинаем его двигать, он начинает копироваться.

Alt clic между слоями - мы превращаем слои в маску, нижний слой становится маской, верхний слой на него накладывается.

“⌘Т” - трансформация, изменение размера.

“ ⌘G”, “ ⌘ SHIFT G” - группировка, разгруппировка в папки.

“ ⌘R” - скрыть и показать линейки.

“ ⌘;” - скрыть и показать направляющие.

И, думаю, всем известная клавиша “ ⌘Z” - отменить предыдущее действие и если мы зажимаем “Option” или “Alt” на Windows , ALT+Z - мы можем шагать назад по нашей истории изменений, а если мы зажимаем ⌘SHIFT и нажимаем Z, то мы делаем шаг вперед. Т.е. с ALT-ом мы двигаемся назад, с SHIFT-ом мы можем сделать вперед, потом снова назад, вперед. Нажимаем ⌘Z, откатываемся на предыдущее изменение.

Итак, мы рассмотрели дизайн сайта в фотошопе пошагово. И давайте на примере реального макета посмотрим вместе, как это работает.

Cacoo позволяет создавать диаграммы в Интернете. Это абсолютно бесплатный инструмент, который дает возможность создавать каркасы, схемы и UML, используя веб-браузер и приложения.

Gliffy поддерживает создание бесплатных каркасов сайтов и приложений. Вы можете использовать Gliffy в Интернете, или в виде плагина для различных приложений от Google и Confluence. Тут также поддерживается предварительный просмотр каркасов HTML5.

MockFlow позволяет создавать каркасы приложений через Интернет, или с помощью смартфонов. Приложение способно оценивать юзабилити дизайна.

Tiggzi – это мобильное приложение для разработки каркасов приложений и сайтов предназначенных для мобильных телефонов. Программа позволяет создавать приложения под HTML5 и JQuery работающих на мобильных телефонах. Вы так же можете экспортировать приложения для Android, IOS и Mobile Web.

Frame Box - это один из самых простых способов создания каркасов онлайн, с помощью простого перетаскивания инструментов. Программа очень простая и не нуждается в большом изучении, можно просто сесть и работать.

iPhone Mockup это еще один wireframing инструмент, который позволяет создавать макеты для приложений на iPhone. Эта программа тоже очень проста в использовании, нужные элементы нужно просто перетаскивать из панели инструментов.

Pencil Project это еще одно графическое приложение, позволяющее создавать каркасы для веб-сайтов, поддерживающий экспорт каркасов в различных форматах, таких как HTML, PNG и PDF.

iPlotz - это бесплатный инструмент, который позволяет создавать навигацию для веб-сайтов и приложений. Он основан на компонентах, которые можно использовать для создания макета проекта.

Creatly поддерживает создание диаграмм, схем и макетов для различных типов проектов с использованием карт и каркасных элементов. Кроме того, она поддерживает одновременное управление несколькими проектами.

Основной специализацией Naview является строительство каркасных навигаций и визуализации навигационных идей, так же эта программа поддерживает тестирование основного проекта.

Flair Builder - это еще один широко используемый каркасный инструмент, который позволяет создавать макеты для веб-сайтов и многофункциональных Интернет приложений. Поддерживает различные платформы, такие как Windows, Mac и Linux. Программа была построена с использованием Adobe AIR, что обеспечило лучшую интеграцию и легкую установку.

Simple Diagrams - вот еще один простой инструмент для создания диаграмм и каркасов, программа позволяет легко и быстро делать макеты, а главное, она очень проста для понимания. Вы можете просто открыть её и приступить к созданию макета.

Мы надеемся, что эти инструменты для построения макетов проектов окажутся для вас полезными. Если вы знаете другие подобные инструменты, не стесняйтесь, рассказывайте нам о них в комментариях.

Студия Николая Саганенко Макет-Мастер предлагает создание макетов высокой сложности в кротчайшие сроки. Бесплатный выезд специалиста.
Для заказа пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Реквизиты компании: ООО "Архитектурный стандарт". Доставка по РФ.