Как сочинять рэп; как сочинять текста под бит? Как написать песню в стиле рэп

У вас может быть лучшая мелодия в мире, но если слова недостаточно хороши, вся песня пойдет насмарку. Если вы поэт или же просто решили придумать слова к крутому гитарному джему, который только что написали, wikiHow поможет вам! Начните с Части 1, описанной ниже, и следуйте за нами, - мы познакомим вас со стандартными песенными структурами и формами, а также обсудим непростую задачу создания хороших рифм и стихов!

Шаги

Часть 1

Знакомство со стандартными структурами

    Познакомьтесь с составляющими песни. Песня состоит из нескольких частей. Ваша песня может включать их все или же не иметь ни одной из них. Все зависит от вас. Существуют стандартные комбинации этих частей, которые используются в большинстве песен. Поэтому для того, чтобы понять, что из себя представляет большая часть песен, вам необходимо будет ознакомиться с этими частями. К ним относятся:

    • Вступление. Это часть в начале, которая переходит в песню. Иногда его звучание может отличаться от остальной песни, может быть быстрее или медленнее, или же его может вовсе не быть. Во многих песнях нет вступления, так что не думайте, что вы обязаны использовать его.
    • Куплет. Это главная часть песни. Количество строк в нем больше в 1,5–2 раза, чем в припеве, но это необязательное правило. Как часть песни, куплет можно узнать по тому, что мелодия остается прежней, а слова отличаются.
    • Припев. Припев - это часть песни, которая повторяется без изменений: слова и музыка не меняются или практически не меняются. Это место, для которого нужно подобрать легко запоминающиеся слова.
    • Бридж. Бридж - это часть, которая есть лишь в некоторых песнях. Обычно она идет за вторым припевом, бридж - это часть песни, которая звучит абсолютно иначе, чем остальная песня. Он обычно короткий - одна-две строчки стихов - и иногда ведет к ключевому изменению.
  1. Начните со структуры ААБА. Структура ААБА - вероятно, самая распространенная структура песни в современной популярной музыке. В песенной структуре «А» обычно означает куплет, а «Б» обычно означает припев. Другими словами, в этой структуре два куплета, припев и финальный куплет. Экспериментируйте с этой базовой структурой перед тем, как переходить к более сложным.

    Экспериментируйте с другими структурами. Конечно, существуют различные стандартные песенные структуры. Можете попробовать ААББ, АБА, АБВБА, АБАВАБА и так далее.

    • «В» обычно означает бридж, другие же буквы, которые можно встретить повсеместно, скорее всего, просто означают, что эта секция песни не относится к традиционным частям, и уникальна сама по себе (как если бы вы вставили строки из другой песни).
  2. Попробуйте написать песню в вольной форме. Если вы хотите испытать свои навыки, разумеется, вы можете попытаться отойти от традиционных форм и не следовать стандартной структуре. Тем не менее, это может быть очень сложно, и не стоит делать это в самом начале вашего творческого пути.

    Часть 2

    Где искать вдохновение
    1. Используйте упражнение «Поток сознания». Выливать поток сознания на письме - значит просто писать и продолжать, не останавливаясь. Просто пишите все, что приходит вам в голову. Так вы запишете много мыслей, которые будут быстро сменять друг друга, но это поможет вам найти идеи, которые затерялись в глубине вашей памяти.

      Присмотритесь к существующим песням. Присмотритесь к песням, которые известны своими потрясающими словами, чтобы вдохновиться ими. Вы можете многое узнать, если задумаетесь над тем, что делает песню плохой или хорошей. Обратите внимание на то, какие темы они раскрывают, как они это делают, какие рифмы используют, какой ритм слов и так далее.

      • К хорошим примерам относятся такие песни, как Дельфин «Серебро», Земфира «Мы разбиваемся», Б. Гребенщиков «Город золотой», В. Высоцкий «Песня другу» и Браво «Как жаль».
      • К примерам плохих текстов можно отнести такие песни: Тина Кароль «Шиншилла», Братья Гримм «Хлопай ресницами», Корни «Ты узнаешь ее» и Катя Лель «Мой мармеладный».
    2. Помните, только вам решать, какие тексты писать. В предыдущем шаге мы говорили о том, какие песни можно отнести к хорошим, а какие - к плохим. Но, повторимся, только вам решать, что писать. Вы, хотите верьте, хотите нет, начинающий автор песен. Выражайте свое собственное мнение, используя (или, наоборот, не используя) работы других авторов. К примеру, вы хотите писать тексты, схожие с теми, что исполняют Дима Билан или Константин Меладзе. Если так - пишите! Никто не в праве указывать вам, как писать и что писать.

      Обратите внимание на существующие стихи. Если вы нуждаетесь во вдохновении, но хотите практиковать навыки написания песен, попробуйте адаптировать существующие стихотворения. Более старые поэмы (подумайте о Сергее Есенине или Роберте Рождественском) полны прекрасных идей, но они могут казаться слегка старомодными. Примите вызов и адаптируйте их! Можете ли вы написать рэп по Пушкину? Подобный вызов улучшит ваши навыки, а также станет отличной отправной точкой.

      Будьте верны вашему стилю. Никогда не обращайте внимания на то, как пишут песни другие, и не думайте, что вы должны делать то же самое, - у всех свой стиль. Некоторые авторы свободно изливают свои мысли, в то время как другие пишут с конкретным намерением. Хотя в музыке много правил и условий, в конце концов, это творческая среда, а это значит, что самое важное - выразить себя .

      Продолжайте писать, чтобы создать что-то стоящее. Заведите дневник и приготовьтесь к тому, что вам придется записать массу неудачных стихов, прежде чем вы создадите действительно хорошую вещь. Так работает творческий процесс: сначала мы создаем что-то не очень хорошее, но со временем качество наших работ улучшается. Пишите как можно больше, пока вы не почувствуете, что закончили или готовы отложить это. Если вы напишете одно-единственное слово или звук, это уже будет отличным стартом. Дайте песне созреть. Вам понадобится время, чтобы написать песню!

      • Записывайте все. Если вы запишете одно предложение песни, то скоро за ним появится и следующее.
    3. Пишите постоянно. Вы всегда должны начинать просто с письма. Пишите о ваших чувствах. Пишите о мире вокруг вас. Опишите человека или предмет, который вам важен. Это поможет вам найти слова, достойные песни, стихи, на которых она будет построена (будь то настоящее стихотворение или всего лишь несколько фраз, которые вы хотите связать во что-то стоящее). Помните: они не всегда должны быть депрессивными или злыми. Или даже эмоциональными. Список покупок тоже может звучать поэтично, если вы сделаете все правильно.

    Часть 3

    Подбор слов

      Показывайте, а не говорите. «Мне так грустно, мне очень плохо, девушка бросила меня…»...Нет. Не делайте этого. Это быстрый способ заставить людей забыть о вашей песне. Лучшие песни, как и любой вид хорошей литературы, вызывает в нас эмоции потому, что они передают опыт, а не указывают нам, что нужно чувствовать. Попробуйте написать о том, что значит чувствовать, вместо того чтобы просто рассказать об этом вашей аудитории.

      • Хороший пример альтернативы «Мне так грустно» можно найти в строках песни Дельфина: Но вспомни, как душу рвало, когда она уходила; Как на глазах твоих слезы висли .
      • Генерируйте идеи, а потом записывайте их. Так текст всегда будет перед глазами, и вы сможете решить, что убрать, а что оставить. Делать это лучше всего, когда на вас находит вдохновение.
    1. Рифмуйте с умом. Вам доводилось слышать песню, написанную не очень хорошим человеком, слова у которой были бы откровенно пошлыми? Часто причина заключается в том, что он рифмует слишком много или же очень плохо. Не стоит рифмовать все ваши строки, а рифмы, которые вы используете, должны выглядеть естественно. Не вставляйте странные фразы или слова в вашу песню только для того, чтобы получить рифму. На самом деле ваши слова не обязаны рифмоваться. У множества песен слова не рифмуются.

      • Хорошо: «Я хотел бы ветром быть и над землей лететь/К солнцу в снегах./Я хотел бы в небе спать и сны о нем смотреть/Сны в облаках».
      • Плохо: «Я люблю морковь/В моих жилах стынет кровь/В дверь стучит свекровь/Она убивает мою любовь...».
      • Конечно, не стоит забывать о правилах жанра. В рэпе рифмы больше, чем в других жанрах, но даже это необязательно. Это просто стилистический прием.
    2. Попробуйте нестандартные схемы рифмовки. Если вы хотите, чтобы ваши рифмы выделялись немного сильнее, и не хотите звучать банально, вы можете экспериментировать с различными стилями рифмовки. Знаете ли вы, что существует больше стилей рифмовки, чем те, которые вы учили в школе? Узнайте больше об ассонансной/консонансной рифме, парарифме, аллитерации и тому подобном.

      • Например, Анастасия Гурман в своем стихотворении Городу использует много примеров ассонансной рифмы и других нестандартных рифм: кофе/любовью, фонарей/обо мне, руками/камни.
    3. Избегайте клише. Стоит избегать клише, потому что они мешают песням выделяться на фоне остальных, и не показывают ваш уникальный талант. Если ваш лирический герой лежит у чьих-то ног (особенно если в этом ему помог Бог), кто-то идет по улице (девушка или вы, - это все уже было) или в своих стихах вам приходится использовать фразы наподобие «разве ты не видишь», то вам, вероятно, стоит вернуться к своим записям.

    Часть 4

    Не забывайте о музыке

      Узнайте, что такое музыкальная нотация. Вы, вероятно, помните о сохранении материи с уроков физики (идея о том, что ничто не исчезает бесследно). Узнайте, как действует музыкальная нотация (такты, ноты, паузы и так далее), чтобы вы могли быть уверены, что ваши слова подходят музыке. Вкратце это значит, что в ваших строках одинаковое количество слогов, и ваш ритм постоянен (не ускоряйтесь, чтобы вместить дополнительные слова).

      • Думайте о каждой секции музыки как о четырех чашках чая. Теперь вы можете вылить половину одной из чашек в пятую, но это значит, что у вас остались две полупустые чашки. В первой воды не станет больше. С музыкой точно так же - нельзя добавить дополнительный счет, не компенсировав его (чаще всего, паузой).
    1. Начните с уже написанной мелодии. Когда вы только начинаете писать песни - и если вы делаете это самостоятельно - лучше всего начинать, когда вы уже написали мелодию. Для большинства людей это легче, чем попытки создать мелодию, которая подходит существующим словам. Вы можете написать свою собственную мелодию, работать с музыкально одаренным другом или же вы можете адаптировать классическую мелодию, например из старых народных песен (просто убедитесь, что вы используете песни, которые являются всеобщим достоянием.

      Придерживайтесь одного диапазона. Не все обладают вокальными возможностями Мэрайи Кэри. Когда вы придумываете мелодию, следите за диапазоном нот, чтобы их можно было спеть.

      Добавьте части, когда певец может перевести дыхание. Певцы тоже люди, и им нужно дышать. Добавьте от двух до четырех дополнительных счетов, чтобы певец мог остановиться на секунду и передохнуть. Также у слушателя появится возможность вдуматься в слова, которые вы пытаетесь ему сказать.

      • Хорошим примером является песня «Это здорово» Николая Носкова. После строчки «Есть приятное обстоятельство», перед строкой «Я люблю тебя - это здорово» есть пауза, которая позволяет певцу передохнуть от нескольких предыдущих тактов.

    Часть 5

    Завершение
    1. Прочитайте то, что вы написали. Какова общая картина? Песня похожа на повествование, заявление или описание? Это призыв к действию, набор указаний или поздравление? Это философия или размышления? Она абсолютно абсурдна? У нее есть множество форм? Начните переставлять слова и менять их, чтобы они подходили песне. Подумайте о том, какое впечатление вы хотите создать, и как это сочетается с тем, что вы хотите сказать. Вам нравится расположение гласных и согласных звуков? У строчки несколько смыслов? Вы хотите повторить строку или слово? Помните, как только публика услышит песню впервые, они будут слышать только те части, которые выделяются больше всего.

      Перепишите. Кто сказал, что нельзя изменять то, что вы уже написали? Если вам нравится первый вариант, то сохраните его. Но большинству поэтов-песенников необходимо немного поиграть с песней, чтобы добиться идеального звука. Хорошая песня может быть написана в один присест, но чаще для этого нужно какое-то время. Вы можете даже менять местами целые строфы, чтобы придать песне более целостное звучание.

      Проконсультируйтесь с теми, кто разбирается в музыке. Как только вы закончили песню, неплохо бы показать черновую версию кому-то еще. Даже если они просто прочитают ваши слова, то смогут найти места с нарушенным ритмом или же строки со странной рифмой. Конечно, музыка, «разработанная комитетом» - не самая приятная штука, но если они заметят неудачные места, и вы согласитесь с ними, то исправьте их!

    По тому, как написать рэп-текст, можно настрочить целый труд! В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, т.е. то, о чем собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому - Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача - слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп-текст - это своего рода стих, а центр стиха - рифма. Т.е. именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слово...Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского - читайте его статью "Как делать стихи" - я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

    Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все "одинаковые" слова: однокоренные (мысли - смысл, кратковременно - своевременно, пошел - нашел и т.д.), глаголы (взять - дать, был - купил, сказал - показал), существительные одинаковой формы (идиот - огород - водоворот, отношение - мнение, куплеты - газеты - туалеты, ответ - бред и так далее. Думаю, идея ясна), такие же прилагательные (оригинальный - вагинальный - региональный, золотой - мой - голубой) - короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм - куева туча, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых задроченных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять

    весть - лесть - лезть - месть- шесть - шерсть и т.д.

    кровь - любовь - морковь - вновь и т.д. (в принципе, эти слова - одинаковые существительные женского рода, т.е. я уже писал о такого рода словах)

    встреча - вечер - нечего

    проза - роза - розги - воздух

    осень - восемь

    ноги - многие - убогие - Бога - берлога - тревога

    Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем "по правилам" Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, "известь". И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово "известь", говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. - т.е. сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит - и вперед! Основная идея такова - удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово "болван" и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде "баклан", "стакан", "капкан" и т.д., а ты ставишь слово "молва". Или слово "габариты". Находим ударный слог - "-риты" - и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского - там расписано то же самое, но лучше

    Все, с тем, ЧТО именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое "квадратное" построение текста. НО для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования 2строк на последнее слово

    серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
    хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме...
    то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
    в репертуаре городу родному гимн голимый

    через слово ставить рифму

    как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
    и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал.....

    подряд несколько слов рифмовать

    …вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni)

    Dead in the middle of Little Italy little did we know
    that we riddled some middleman who didn"t do diddily (Big Pun " Twins")

    двойная рифма (т.е. рифма на 2 слова)

    Притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться...

    тогда же дважды кряду сочно рву
    оппонентов по баттлам rapartage точка, народ точка ру

    And every year I gain clout and my name sprouts
    Some brothers"d still be large if the crack never came out (Big L "Put It On")

    Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма - вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

    почни в обозе, Емеля, тебя
    и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда - парень с хип-хоп.ру).

    Верх мастерства и шикарности - рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

    принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

    со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
    как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

    I"m searchin for the impostor to pat down
    I"m urgin to put the glock up and clap rounds
    It"s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman "Soopaman Luva 5 (Part I)")

    My sound wave liftin" your chin up like uppercuts
    New found ways of rippin" shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun "Capital Punishment", трэк "Super Lyrycal")

    так же супер-рифма - это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

    Гоустрайда скорострел,
    Скоро стрелы наготове... (Ghostrida, Москва)

    Контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

    вынести - вы не стихли (Peace Keeper)

    Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

    Например "отряды брани на борьбу" с парня"ми аля барби, фана"тами а"ренби"
    - как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.
    Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

    целый мир забит басом и битом,
    я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

    Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка "When The Moon":

    Your lightweight, I devistate on the equal races
    No I"m not a racist, but no race could really face this

    Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет - я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (пофигу русские или американские - принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu-Tang), Big-L (RIP), Big Pun (RIP) и мн.мн.др. Из русских - бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное - это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее и закрученнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится - куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю -.

    Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу "под рифму", т.е. как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле - просто жир) - смотрится просто, но гениально

    Еще вот такой момент - я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат трэк, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто запорот.

    Инструкция

    Все, что вам нужно для создания текста – это вдохновение, ручка и . Настройтесь на соответствующую волну, убедитесь, что никто вас не отвлекает, и никто вам не мешает. Подумайте, о чем вы хотите , и на какую тему должен быть ваш текст.

    Рифмы должны быть оригинальными, неизбитыми и ни в коем случае не банальными. Используйте игру слов и избавьтесь от слишком простых и наигранных рифм («розы-морозы»).

    В интересном тексте не должно быть очевидных рифм. Рифмуйте тексты сложно и необычно – возможно, в первый раз вам придется потратить на это немало сил, но результат вознаградит вас сполна.

    После построения рифм критично проработайте свой текст – сделайте его красивее и аккуратнее, исправьте и перепишите некоторые неудачные сочетания, заменяйте , очищайте рифмы. Это поможет создать первый хороший текст.

    Источники:

    • текст репа для начинающих

    Рэп и хип-хоп стали сегодня настолько популярными, что в молодежной среде практически невозможно найти подростка или молодого человека, который бы не увлекался подобной музыкой и не мечтал создавать собственные песни, чтобы читать рэп и творчески реализовываться. Так как рэп – это речитатив, в нем очень важна смысловая составляющая, а также важны стилистические особенности текстов. Если вы хотите заниматься творчеством в хип-хопстиле, вам стоит узнать, как пишутся стильные и оригинальные тексты с необычными рифмами и глубоким смыслом.

    Инструкция

    Многие начинающие полагают, что рифмовать слова очень просто, однако на самом деле создать необычную довольно трудно – для этого нужен талант. Для того чтобы ваши песни не были посредственными и банальными, избегайте однокоренных рифм (например, пришел-ушел), рифм-глаголов (дать-сказать), похожих существительных (розы-морозы, совет- , и так далее). Все эти являются скучными и избитыми.

    Стремитесь создавать рифмы, которые не являются очевидными на первый взгляд, но на самом деле добавляют тексту яркости, а вам – профессионализма. В таких рифмах не обязательно совмещать два слова – одно слово может рифмоваться с целым словосочетанием, вы можете рифмовать существительное и наречие, глагол и местоимение, и так далее. Это дает простор для творчества и открывает новые горизонты перед вашими песнями.

    Также важно не только придумывать рифмы, но и правильно размещать их в . Проще всего разместить рифмованные слова в конце каждой строки, как это обычно делается и песенных текстах, но рэп будет звучать гораздо характернее и эмоциональнее, если размещать рифму через два-три слова так, чтобы рифмовались не только концы строк, но и их середины.

    Также можно рифмовать по два слова подряд, не делая между ними пауз. Чем больше в тексте оригинальной и нетипичной рифмы – тем ярче будет ваш текст. Помните о главном – рифма должна быть неточной. В ней не должны совпадать абсолютно все звуки, но она должна создавать у зрителя ощущение ритмичной словесной музыки.

    Используйте созвучные слова в текстах, даже если они на первый взгляд не соответствуют друг другу. На игре слов, изменениях в ударениях и использовании фраз, похожих друг на друга, можно сыграть и создать запоминающуюся песню .

    Научиться чувствовать такие рифмы вы сможете только в результате тренировок, поэтому не бойтесь создавать тексты самостоятельно – чем больше вы напишете, тем больше будет совершенствоваться ваше мастерство. Даже если в самом начале вы не сможете создать шедевр, впоследствии ваши песни будут соответствовать тому высокому уровню, на который вы претендуете.

    Источники:

    • как написать песню дома самому

    Сочинять стихи в последнее время становится модным? и с каждым днем эта тенденция лишь набирает обороты. Однако не все тексты молодых дарований заслуживают похвалы, зачастую они представляют лишь набор зарифмованных слов и полное отсутствие смысла. Попробуем разобраться, рэп-тексты.

    Вам понадобится

    • - вдохновение
    • - блокнот
    • - ручка или карандаш

    Инструкция

    Самое главное - это выбрать тему . Здесь не нужно выдумывать. Рэп – это улиц, а и тексты, как и в любой другой поэзии, должны идти от . Они должны быть о том, что наболело. Опять же, чтобы рэп был интересен многим, темой не могут быть лишь личные переживания, хотя и их можно выразить такими словами, что они затронут сердца . И помните, что хороший может быть практически без рифм, однако без смысла он быть не может.

    Далее начинаем подбирать рифмы. Здесь важно отойти от клише, другими словами, избавиться от самых очевидных и избитых рифм. Если к слову «пушка» на ум приходит лишь «опушка», дальше можно не продолжать. Если же находятся другие варианты, необходимо выбрать самые оригинальные. Не забывайте про неточные рифмы. Главное, чтобы слушатель удивлялся.

    В целом, это все, что необходимо для написания хорошего рэп-текста. Важно также не забыть о бите – текст должен четко укладываться в такт. Так как рэп – это современный образец акцентного стиха, тонического стихосложения, при правильном сочинении укладываться в бит он будет легко. Важно помнить, что рэп основан на количественном равенстве ударений в строке, при этом между ударными слогами могут быть любыми.

    Видео по теме

    Полезный совет

    Для того, чтобы лучше понять природу акцентных стихотворений, почитайте произведения Владимира Маяковского. Несмотря на отсутствие рифмы, все его стихи легко запоминаются и имеют свой собственный внутренний ритм.

    Источники:

    • как составить реп

    Многие поклонники рэпа и хип-хопа рано или поздно приходят к мыслям о собственном творчестве, но далеко не все понимают, с чего стоит начать написание песен, как научиться читать рэп, как сделать свои песни яркими и оригинальными, и от чего эта оригинальность зависит. На самом деле, освоив основные принципы и правила жанра, начать писать рэп может каждый.

    Инструкция

    Так как рэп состоит по большей части из смыслового текста и рифм, и именно от этого зависит, будет ли он эффектным, начинайте тренироваться с самого простого. В любое пробуйте придумывать и зачитывать тексты, а рифмы генерировать на ходу, без предварительного обдумывания. Это рэп-импровизацией, фристайлом, и навык фристайла необходим хорошему рэперу для развития и совершенствования мастерства.

    Пусть вас не смущает, что поначалу результаты ваших трудов не будут никого впечатлять – не останавливайтесь и продолжайте придумывать новые тексты и рифмы, а вскоре вы начнете замечать, что формулировки становятся четче и лаконичнее, рифмы становятся более грамотными и не такими банальными, а тексты обогащаются метафорами и средствами художественной выразительности.

    Для импровизации не нужно искать специальных тем, читайте рэп о том, что вас окружает. Текущие события могут стать отличным источником вдохновения для начинающего автора. Если вы, несмотря на ошибки и простые рифмы, будете продолжать и придумывать, вскоре ваш рэп станет более чистым и красивым.

    Отдельное внимание в написании рэпа уделяйте рифмам. Рифмы должны быть интересными, а значит они не должны быть точными. Отдавайте предпочтение неточным рифмам, которые неочевидны, а значит вызовут интерес слушателя и придадут необычности тексту. В таких рифмах звуки после конечного ударения могут не совпадать, а текст с использованием неточных и нетипичных рифм становится гораздо богаче и многогранным.

    Помните, что рэп выражает ваши мысли, поэтому избегайте заезженных рифм и формулировок. Постоянное употребление таких рифм делает тексты скучными и второсортными. Если вы новичок, попробуйте полностью отказаться от очевидных рифм. Поиск нестандартной рифмовки поспособствует вашему творческому развитию и позволит ощутить, как сочиняется текст для рэпа .

    Ваш слушатель не должен угадывать, какое слово последует за последним словом в строке песни. Используйте сложные приемы рифмовки, например, вы можете рифмовать слова не только в конце строк, но и в середине, используя внутренние рифмы. Главное – положить начало своему творчеству и не опускать руки перед сложностями, и ваши тексты будут в выгодную сторону отличаться от текстов других авторов.

    Шутливая строчка «некому работать на заводах, одни гитаристы в стране», на самом деле, весьма далека от реальности – музыкантов и авторов песен не так много. Сложно сказать, почему это так – ведь возможностей у начинающих авторов сегодня гораздо больше, чем когда-либо.

    Инструкция

    Начните с переделки известных песен. Это наиболее простой и удобный для жанр стихосложения: у вас уже будет готовая мелодия, построение фраз и настроение песни . Весьма удобно переделывать композиции под определенные события – выступление команды КВН, трудового коллектива с восьмым или шутливая песня в честь юбиляра. Уже после изменения одного-двух текстов вы почувствуете себя намного увереннее.

    Начните с рэпа или речитатива. Данный жанр весьма точно определен как «желание петь довлеет над умением петь», и отчасти заслуженно: написание песен не потребует от вас сложных гармоний и мелодий – лишь поможет отработать умение рифмовать. Кроме того, поскольку не так важна, инструменталы в этом стиле весьма универсальны, и на музыкальных форумах вы можете найти сотни вариантов оформления для собственных композций.

    Освойте . Безусловно, написание сложных мелодий потребует от вас хоть какого-то аккомпанирования себе. Классический и универсальный вариант – гитара, которую можно освоить буквально за два месяца. Если же вы хотите остаться в жанре речитатива или научиться писать сразу полноценные композиции, то воспользуйтесь программами для ПК, такими как Fruity Loops – они помогут вам писать мелодии любого уровня качества и сложности.

    Слушайте много музыки разных жанров. Все уже придумано до нас, поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы тщательно изучить область, в которой работаете. Если вы хотите стать автором популярных песен, то вам априори нужно знать творчество всех массовых исполнителей, как в России, так и за границей. Кроме того, весьма полезным будет изучить и иные жанры – возможно, вы найдете, чем вдохновиться.

    Не пытайтесь писать исключительно шедевры. Посмотрев на творчество различных исполнителей, вы можете заметить, что далеко не каждая их песня претендует на звание «хита». Поэтому и вы – не старайтесь вкладывать в каждую песню все, что есть у вас на душе. Как весьма точно заметил Виктор Пелевин: «Продавать самое ценное нужно как можно позже и как можно дороже, потому что потом торговать уже будет нечем

    В данном корнеплоде большое содержание полезных веществ:


    • Одно из важных веществ, витамин К, который отвечает за сворачиваемость крови.

    • Витамины С и А.

    • Фолиевая кислота, которая нужна для появления эритроцитов.

    При этом всех витаминов содержится так много, чтобы восполнить суточную норму достаточно съесть 70-80гр турнепса. Если сравнить с редькой по содержанию витаминов, то ее будет необходимо съесть уже 200гр.


    Турнепс - это своеобразная "метла" для кишечника. У него много грубых волокон, которые перевариваются сложнее, поэтому проходя через систему пищеварения, он чистит все "застоявшееся" и подталкивает органы ЖКТ работать эффективнее.


    При покупке корнеплода лучше выбирать молодой турнепс , он имеет более тонкую кожуру, твердый и не растрескавшийся. Хранить его следует вымытым в холодильнике.


    Турнепс в пищу употребляют свежим. Для лучшего результата перед употреблением обдайте его кипятком и сбрызнете лимонным соком.


    Выращивать его можно и на участке. Турнепс устойчив к холодам, неприхотлив, любит обильный полив. Семена необходимо высевать ранней весной. Турнепс хорошо будет расти после выращивания на земле бобов, огурцов, лука.


    Поэтому данный корнеплод является не только кормовым, но его можно употреблять и человеку.

    Видео по теме

    Источники:

    • Кормовая репа

    Рэп сегодня дюже знаменит как музыкальный жанр среди молодежи – неудивительно, что многие мечтают стать звездами рэпа и сотворить собственную группу. Быть начинающим рэпером сложно – для этого необходимо обучиться писать тексты , потому что именно тексты значимы в этом музыкальном жанре. Они обязаны быть обстоятельными и соответствующими стилистике. О том, как писать тексты для рэп-композиций, мы расскажем в этой статье.

    Инструкция

    1. Все, что вам надобно для создания текста – это воодушевление, ручка и бумага. Настройтесь на соответствующую волну, удостоверитесь, что никто вас не отвлекает, и никто вам не мешает. Подумайте, о чем вы хотите писать, и на какую тему должен быть ваш текст.

    2. Наполните вашу идею смыслом – данный толк должен чувствоваться на протяжении каждого текста. Смысловую нагрузку грядущей песни надобно украсить рифмами – для начала вы можете сделать несколько очерков без рифмы, а после этого адаптировать их в стихотворный вариант.

    3. Рифмы обязаны быть подлинными, неизбитыми и ни в коем случае не тривиальными. Используйте игру слов и избавьтесь от слишком примитивных и наигранных рифм («розы-морозы»).

    4. В увлекательном тексте не должно быть явственных рифм. Рифмуйте тексты трудно и странно – допустимо, в 1-й раз вам придется потратить на это много сил, но итог вознаградит вас полностью.

    5. Стихотворный размер у рэп-текста может быть самым многообразным, спонтанным и хаотичным. Рифмовку вы можете предпочесть как классическую, строку через одну либо строку через две, так и больше подлинный вариант – когда в всей строке рифмуется сразу несколько слов друг с ином. Также вы можете ставить рифму через слово.

    6. Позже построения рифм критично проработайте свой текст – сделайте его прекраснее и опрятнее, поправьте и перепишите некоторые неудачные сочетания, заменяйте слова, очищайте рифмы. Это поможет сделать 1-й отменный текст.

    Рэп и хип-хоп стали сегодня настоль знаменитыми, что в молодежной среде фактически немыслимо обнаружить подростка либо молодого человека, тот, что бы не увлекался сходственной музыкой и не мечтал создавать личные песни, дабы читать рэп и творчески реализовываться. Потому что рэп – это речитатив, в нем дюже значима смысловая составляющая, а также главны стилистические особенности текстов. Если вы хотите заниматься творчеством в хип-хопстиле, вам стоит узнать, как пишутся стильные и подлинные тексты с странными рифмами и глубоким смыслом.

    Инструкция

    1. Многие начинающие писатели предполагают, что рифмовать слова дюже примитивно, впрочем на самом деле сотворить странную рифму достаточно сложно – для этого необходим дар. Для того дабы ваши песни не были посредственными и тривиальными, избегайте однокоренных рифм (скажем, пришел-ушел), рифм-глаголов (дать-сказать), схожих существительных (розы-морозы, совет-результат, и так дальше). Все эти рифмы являются тоскливыми и избитыми.

    2. Тяготитесь создавать рифмы, которые не являются явственными на 1-й взор, но на самом деле добавляют тексту яркости, а вам – профессионализма. В таких рифмах не неукоснительно совмещать два слова – одно слово может рифмоваться с целым словосочетанием, вы можете рифмовать существительное и наречие, глагол и местоимение, и так дальше. Это дает простор для творчества и открывает новые горизонты перед вашими песнями.

    3. Также значимо не только придумывать рифмы, но и верно размещать их в песне. Проще каждого поместить рифмованные слова в конце всякой строки, как это обыкновенно делается в стихах и песенных текстах, но рэп будет звучать значительно характернее и чувствительнее, если размещать рифму через два-три слова так, дабы рифмовались не только концы строк, но и их середины.

    4. Также дозволено рифмовать по два слова подряд, не делая между ними пауз. Чем огромнее в тексте подлинной и нетипичной рифмы – тем ярче будет ваш текст. Помните о основном – рифма должна быть неточной. В ней не обязаны совпадать безусловно все звуки, но она должна создавать у зрителя чувство ритмичной словесной музыки.

    5. Используйте созвучные слова в текстах, даже если они на 1-й взор не соответствуют друг другу. На игре слов, изменениях в ударениях и применении фраз, схожих друг на друга, дозволено странно сыграть и сотворить запоминающуюся песню .

    6. Обучиться ощущать такие рифмы вы сумеете только в итоге тренировок, следственно не опасайтесь создавать тексты независимо – чем огромнее песен вы напишете, тем огромнее будет совершенствоваться ваше мастерство. Даже если в самом начале вы не сумеете сотворить шедевр, позднее ваши песни будут соответствовать тому высокому ярусу, на тот, что вы претендуете.

    Выдумывать стихи в последнее время становится модным? и с всяким днем эта склонность лишь набирает циклы. Впрочем не все тексты молодых дарований заслуживают похвалы, нередко они представляют лишь комплект зарифмованных слов и полное неимение смысла. Испробуем разобраться, как писать увлекательные рэп-тексты.

    Вам понадобится

    • – вдохновение
    • – блокнот
    • – ручка либо карандаш

    Инструкция

    1. Самое основное – это предпочесть тему текста. Тут не надобно придумывать. Рэп – это музыка улиц, а значит и тексты, как и в всякий иной поэзии, обязаны идти от сердца. Они обязаны быть о том, что наболело. Вновь же, дабы рэп был увлекателен многим, темой не могут быть лишь собственные переживания, правда и их дозволено выразить такими словами, что они затронут сердца людей. И помните, что отменный текст может быть фактически без рифм, впрочем без смысла он быть не может.

    2. Дальше начинаем подбирать рифмы. Тут значимо отойти от клише, другими словами, избавиться от самых явственных и избитых рифм. Если к слову «пушка» на ум приходит лишь «опушка», дальше дозволено не продолжать. Если же находятся другие варианты, нужно предпочесть самые подлинные. Не забывайте про неточные рифмы. Основное, дабы слушатель изумлялся.

    3. Рифмовать дозволено как соседние строки, так и через строку либо через две. Дозволено рифмовать внутри одной строки через слово либо несколько слов подряд. Труднее рифмовать построчно – тут все слова в строке обязаны рифмоваться со словами соседней строчки.

    4. В совокупности, это все, что нужно для написания отменного рэп-текста. Главно также не позабыть о бите – написанный текст должен отчетливо укладываться в такт. Потому что рэп – это теперешний пример акцентного стиха, тонического стихосложения, при положительном сочинении укладываться в бит он будет легко. Значимо помнить, что рэп основан на количественном равенстве ударений в строке, при этом промежутки между ударными слогами могут быть всякими.

    Видео по теме

    Полезный совет
    Для того, дабы отменнее осознать природу акцентных стихотворений, почитайте произведения Владимира Маяковского. Невзирая на неимение рифмы, все его стихи легко запоминаются и имеют свой личный внутренний темп.

    Многие поклонники рэпа и хип-хопа рано либо поздно приходят к мыслям о собственном творчестве, но вдалеке не все понимают, с чего стоит начать написание песен, как обучиться читать рэп, как сделать свои песни яркими и подлинными, и от чего эта оригинальность зависит. На самом деле, освоив основные тезисы и правила стиля, начать писать рэп может весь.

    Инструкция

    1. Потому что рэп состоит по большей части из смыслового текста и рифм, и именно от этого зависит, будет ли он эффектным, начинайте тренироваться с самого простого. В всякое свободное время пробуйте придумывать и зачитывать тексты, а рифмы генерировать на ходу, без заблаговременного обдумывания. Это именуется рэп-импровизацией, фристайлом, и навык фристайла нужен отменному рэперу для становления и улучшения мастерства.

    2. Пускай вас не смущает, что вначале итоги ваших трудов не будут никого впечатлять – не останавливайтесь и продолжайте придумывать новые тексты и рифмы, а скоро вы начнете примечать, что формулировки становятся отчетливей и лаконичнее, рифмы становятся больше грамотными и не такими тривиальными, а тексты обогащаются метафорами и средствами художественной выразительности.

    3. Для импровизации не надобно искать особых тем, читайте рэп о том, что вас окружает. Нынешние события могут стать чудесным источником вдохновения для начинающего автора. Если вы, невзирая на ошибки и примитивные рифмы, будете продолжать читать и придумывать, скоро ваш рэп станет больше чистым и прекрасным.

    4. Отдельное внимание в написании рэпа уделяйте рифмам. Рифмы обязаны быть увлекательными, а значит они не обязаны быть точными. Отдавайте предпочтение неточным рифмам, которые неочевидны, а значит вызовут интерес слушателя и придадут незаурядности тексту. В таких рифмах звуки позже финального ударения могут не совпадать, а текст с применением неточных и нетипичных рифм становится значительно богаче и многогранным.

    5. Помните, что рэп выражает ваши мысли, следственно избегайте заезженных рифм и формулировок. Непрерывное употребление таких рифм делает тексты тоскливыми и второсортными. Если вы новичок, испробуйте всецело отказаться от явственных рифм. Поиск нестандартной рифмовки поспособствует вашему творческому становлению и дозволит почувствовать, как сочиняется текст для рэпа .

    6. Ваш слушатель не должен угадывать, какое слово последует за последним словом в строке песни. Используйте трудные приемы рифмовки, скажем, вы можете рифмовать слова не только в конце строк, но и в середине, применяя внутренние рифмы. Основное – положить предисловие своему творчеству и не спускать руки перед трудностями, и ваши тексты будут в выигрышную сторону отличаться от текстов других авторов.

    Шутливая строчка «некому трудиться на заводах, одни гитаристы в стране», на самом деле, крайне далека от действительности – музыкантов и авторов песен не так много. Трудно сказать, отчего это так – чай вероятностей у начинающих авторов сегодня значительно огромнее, чем когда-либо.

    Инструкция

    1. Начните с переделки вестимых песен. Это особенно легкой и комфортный для начинающих стиль стихосложения: у вас теснее будет готовая мелодия, построение фраз и самочувствие песни . Крайне комфортно переделывать композиции под определенные события – выступление команды КВН, поздравление трудового коллектива с восьмым марта либо шутливая песня в честь юбиляра. Теснее позже метаморфозы одного-2-х текстов вы ощутите себя гораздо увереннее.

    2. Начните с рэпа либо речитатива. Данный стиль крайне верно определен как «желание петь довлеет над знанием петь», и отчасти заслуженно: написание песен не затребует от вас трудных гармоник и мелодий – лишь поможет отработать знание рифмовать. Помимо того, от того что мелодичность не так значима, инструменталы в этом жанре крайне универсальны, и на музыкальных форумах вы можете обнаружить сотни вариантов оформления для собственных композций.

    3. Освойте музыкальный инструмент. Безоговорочно, написание трудных мелодий затребует от вас хоть какого-то аккомпанирования себе. Типичный и многофункциональный вариант – гитара, которую дозволено освоить дословно за два месяца. Если же вы хотите остаться в стиле речитатива либо обучиться писать сразу полновесные композиции, то воспользуйтесь программами для ПК, такими как Fruity Loops – они помогут вам писать мелодии всякого яруса качества и трудности.

    4. Слушайте много музыки различных стилей. Все теснее придумано до нас, следственно нет ничего зазорного в том, дабы скрупулезно исследовать область, в которой трудитесь. Если вы хотите стать автором знаменитых песен, то вам априори необходимо знать созидание всех массовых исполнителей, как в России, так и за рубежом. Помимо того, крайне пригодным будет исследовать и иные стили – допустимо, вы обнаружите, чем вдохновиться.

    5. Не пытайтесь писать экстраординарно шедевры. Посмотрев на созидание разных исполнителей, вы можете подметить, что вдалеке не вся их песня претендует на звание «хита». Следственно и вы – не усердствуйте вкладывать в всякую песню все, что есть у вас на душе. Как крайне верно подметил Виктор Пелевин: «Продавать самое дорогое надобно как дозволено позднее и как дозволено подороже, так как потом торговать теснее будет нечем».

    Полезный совет
    Показывайте получившееся не каждым подряд, а лишь людям, в чьем суждении уверены. Неуместная похвала может дрянно повлиять на качество последующих ваших песен.

    Турнепс – двухлетнее растение из семейства капустных.Некоторое время назад без такого растения, как турнепс не обходился ни один стол. А на сегодня данный корнеплод позабыт абсолютно несправедливо.

    В данном корнеплоде огромное оглавление пригодных веществ:

    • Одно из главных веществ, витамин К, тот, что отвечает за сворачиваемость крови.
    • Витамины С и А.
    • Фолиевая кислота, которая надобна для появления эритроцитов.

    При этом всех витаминов содержится так много, дабы восполнить суточную норму довольно съесть 70-80гр турнепса. Если сравнить с редькой по оглавлению витаминов, то ее будет нужно съесть теснее 200гр.

    Турнепс – это оригинальная “метла” для кишечника. У него много дерзких волокон, которые перевариваются труднее, следственно проходя через систему пищеварения, он чистит все “застоявшееся” и подталкивает органы ЖКТ трудиться результативнее.

    При покупке корнеплода отменнее выбирать молодой турнепс, он имеет больше тонкую кожуру, крепкий и не растрескавшийся. Беречь его следует вымытым в холодильнике.

    Турнепс в пищу употребляют свежим. Для лучшего итога перед употреблением обдайте его кипятком и сбрызнете лимонным соком.

    Выращивать его дозволено и на участке. Турнепс устойчив к холодам, неприхотлив, любит обильный полив. Семена нужно высевать ранней весной. Турнепс классно будет расти позже выращивания на земле бобов, огурцов, лука.

    Поэтому данный корнеплод является не только кормовым, но его дозволено употреблять и человеку.

    Видео по теме

    Рэп в последние десятилетия очень популярен среди молодежи самых разных стран. Многие его просто слушают, некоторые придерживаются еще и соответственного стиля одежды и образа жизни. Но есть и творческие личности, которые хотят реализовать себя в музыке. Но как это сделать? Как сочинять рэп? Есть некоторые базовые моменты.

    Выбор ритма

    Как сочинять рэп? Обычно в самом начале процесса создания песни рождается мелодия, а затем уже и текст. Рэп-исполнители поступают аналогично - вначале идет «чувство ритма», а затем на него ложатся слова. Именно поэтому можно сказать, что ритм - это основа песни. Важно, чтобы текст подходил под данную музыку. Например, под явно минорную лирическую мелодию не годится оптимистический, юморной и веселый текст. Для тренировки вы можете взять несколько своих самых любимых ритмов. Необходимо полностью доверять своей интуиции и музыкальному чутью.

    «Чужой» ритм

    Как сочинить рэп? Для начала необходимо научится попадать в ритм. Прежде чем останавливаться на одной вариации, нужно прослушать большое количество самых разных. Слушая ритмы, можно представлять, какой смысл был бы заложен в слова, которые могли подойти под данный ритмический рисунок. Только таким образом можно ответить на интересующий нас вопрос. Даже если появилась идея песни (текста, стихов), постарайтесь выбрать несколько вариантов музыкального сопровождения. Можно взять для начала ритм из соул-песни или старого джаза - так делали и делают многие известные хип-хоп артисты. Итак, как сочинять рэп? Прежде всего, нужно найти свой ритмический рисунок.

    «Свой» ритм

    После этого нужно попробовать сочинить ритм самостоятельно. Для этого можно использовать компьютер и программы для виртуального создания музыки, к примеру, «ФЛ-Студио» или «Кубейс». Как сочинять рэп? Как придумать для него ритм? Это можно сделать с помощью виртуальной драм-машинки. Канонической является Roland TR 808. Многие классические треки написаны с ее помощью. В ней есть множество разных звучаний барабанов, тарелок, рабочих, трещоток и просто звуков перкуссий, которые можно программировать и создавать разные ритмические рисунки, а затем обрабатывать их для получения уникальной дорожки.

    Мелодия

    Как сочинять рэп? Основой должна выступать музыка, поэтому после создания ритма надо определится с мелодией под него. Можно подобрать уже существующую и слегка ее видоизменить. После этого надо попробовать записать так называемый черновой трек. Не нужно расстраиваться, если он получился не таким, каким слышится в голове. Первый блин всегда комом. Однако, прослушивая его, можно (и нужно) искать свои ошибки и анализировать их.

    Мозговой штурм при написании текста

    Как научиться сочинять рэп на ходу? Это так называемый фристайл - высшая степень мастерства рэпера. Естественно, достичь этого быстро невозможно. Но можно над этим работать.

    Имея на руках написанные ритм и мелодию, необходимо пытаться импровизировать под них. Не нужно браться за ручку и бумагу - это должен быть чистый полет фантазии. Вначале мысли будут спутанными, рифмы - плохими. Но со временем они начнут складываться вместе в уже оформленные куплеты. И их уже можно будет записывать и комбинировать.

    Как научиться сочинять рэп? Следуйте описанным выше советам. Именно таким образом учились создавать музыку многие таланты современности. Наращивайте текстовую массу.

    Как сочинять рэп? Необходимо выбрать ключевые пункты из записанных куплетов. Наполняйте текст идиомами и метафорами. Как сочинять рэп на ходу? Очень важно быть убедительным. Концентрируйтесь на наиболее запоминающихся образах и строчках. Лучше отказаться от всего, что не соответствует интонации, настроению, истории или теме. Если сложно определить подходящее и неподходящее, можно использовать один незамысловатый трюк: спойте песню по памяти, не глядя в текст. Если вспомнить определенный момент сложно, значит, с большой долей вероятности, он является слабой частью материала. Такой текст подлежит переработке или вырезанию вообще. Особенно это важно, если будущий исполнитель задумался над тем, как сочинить рэп про любовь. Эта интимная тема не должна содержать в лирике ничего лишнего, иначе быстро испортит впечатление слушателя.

    Но какой длины должна быть песня? В среднем это два-три куплета по нескольку десятков тактов и три-четыре припева. В припеве количество строк может быть разным, но не рекомендуется записывать их слишком много, так как хук должен быть запоминающимся.

    Рифмы на ходу

    Как сочинять рэп где угодно? Просто надо позволить мыслями течь свободно. Держите при себе записную книжку везде - в транспорте, во время совершения покупок, на работе. Как часто говорится в интервью с рэперами, очень популярным местом для написания текстов является душ, а временем - момент перед сном/после пробуждения. Важно не упустить находку, а сразу записать ее. Не стоит зацикливаться на мысли «как научиться сочинять рэп на ходу». После того как блокнот будет исписан строчками текстов, можно начинать редактировать их: разбирать, какие рифмы и темы получаются лучше, какие - хуже и так далее.

    Важность хорошего хука

    Когда человек пишет доклад, он начинает с тезиса. Но как применить это правило к музыке? И при этом как сочинять рэп? Начать следует с хука. Этот момент в песне еще называют просто припевом. Хук не только отражает саму суть и основную тему композиции. Он должен быть цепляющим и уникальным. Хороший хук - основа для ритма и текста. Если вы не знаете, как сочинять рэп сразу, на ходу, то можно взять строчки из другой песни и перефразировать их «под себя».

    Структурирование песни

    После создания ритма, мелодии и текста необходимо сложить финальную версию песни. Начинать куплет можно с любой части текста, а заканчивать нужно строчками, которые несут основную идею в себе. Как сочинить рэп? Наиболее популярной структурой является такая: вступление вначале, затем куплет и припев, снова повторяющиеся куплет и припев, после этого может идти проигрыш или еще какие-либо вставки, а затем снова припев (иногда можно повторить его несколько раз, или сделать модуляцию - переход в другую тональность). Концовка тоже может быть разной: можно резко оборвать песню, можно закончить речитативом под минимальный аккомпанемент, просто декламацией, уйти «на фэйд» (то есть когда песня постепенно затихает). В песне может быть вставка (соло) на каком-либо инструменте. Ее можно ввести, например, перед последним припевом. Очень интересным является использование бэк-вокала (дополнительного, «на подпевках»). Это могут быть как голоса заинтересованных друзей, так и ваш собственный, но в этом случае его придется слегка изменить.